Sky anomaly
Goroff
Четверг, 17.01.2013, 18:18 | Сообщение # 1
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Название мода : SKY ANOMALY Платформа : X-Ray 1.6.02. Разработчик : Goroff Дата выхода : 30.03.2013Цель создания мода Изменения
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано Одиночные аномалии: «Рентген» «Душа» «Невидимка» «Смог» «Пропеллер»Аномальные зоны: «Зил призрак» «Аэродром» «Лебединое озеро» «Весёлые качели»Мутанты: «Заноза» «Ротан» ЛЦУ 7. Скриптовая составляющая ARS MOD Описание мода: Основные нововведения: 1. Новые достижения: Снайпер. Лекарь Зоны. Потрошитель монстров. Знаток местности. 2. В игру введены части монстров (трофеи): Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров; НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров; За инструкциями идите к охотникам. 3. Динамическая торговля: Торговцы: Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и военные. Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода». Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров. Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга. 4. Разработан эмулятор жажды. Каждый продукт питания влияет на жажду. Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов. 5. Динамические аномалии. Добавлено около 1000 штук на все локации; НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. Аномалии меняют свое местоположение и вид . 6. Добавленны артефакты АМК . 7. Расширен модуль сна: Возможность спать в спальнике; Теперь ГГ устает и хочет спать. Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов. Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем. 8. Динамический личный ящик на Скадовске. Теперь ящик нужно арендовать у Бороды. При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду. Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет. 9. Динамические новости: Новости о смерти сталкеров,ОПЦИЯ. 10. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ. 11. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры. 12. Добавлен эффект от критического ранения. 13. Добавлен перепаковщик патронов. 14. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, пиво. "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. 15. Добавлены новые кровавые отметины. 16. Возможность снятия денег с трупов. 17. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее, ОПЦИЯ. 18. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. 19. Возможность закладывать тайники. 20. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. Все добавленные броники можно улучшать. 21. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. 22. Новые характеристики всего оружия: hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%). поражение регулируется боеприпасами, а не оружием. преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия. боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.Не пытайтесь дробью убить НПС в броне . 23. Новые звуки для всего оружия. 24. Новые текстуры всего оружия. 25. Введены световые гранаты. 26. Бьющиеся лампочки. * ? Основные изменения: 1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов). 2. Механики не чинят сильно испорченные вещи. 3. Еда не лечит и не насыщает полностью. 4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия. 5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ. 6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. 7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. 8. Полупрозрачный инвентарь. 9. Исправлены ошибки в текстах игры. 10. Галогеновый фонарь. 11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии. 12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров. 13. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR). 14. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали. * - работает только при динамическом освещении. ARS Team © 2008-2010Остальное: Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и.т.д. .
Скриншоты Видео
Пробы Ротана в игре Занозу , я думаю все уже видели и успели поохотиться на неё
.
Вот какая она была в стадии разработки
Добавление Летающего острова ,автор модели 22ff Feliks Аномалия "Пропеллер" Аномальная зона "Лебединое озеро" Новое воздействие "Электры" на живые организмы Пробный запуск вагона :)
Припять Юпитер Затон Партиклами можно создавать объекты находящиеся за пределами игровой карты
, тем самым создавать линию горизонта.
Ну и на закуску :)
ССЫЛКИ
Sky Anomaly ( на максимальную версию ссылка ниже) .
У кого слабое железо ,мод не качайте .
Динамические новости не включать .
ACDC этого мода - для тех кто умеет работать с all.spawn .
ACDC Максимальная версия НЕБЕСНАЯ АНОМАЛИЯ Вот видео,чего в моде не будет,как говориться рабочие моменты. Остальные скриншоты и видео буду выкладывать в теме.
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 19.06.2016, 14:12
Четверг, 17.01.2013, 18:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Goroff
Воскресенье, 10.03.2013, 20:11 | Сообщение # 376
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Цитата (ALEX13 )
Goroff, что именно тебе осталось доделать?
Есть чем заняться .
Воскресенье, 10.03.2013, 20:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
AzzzA
Воскресенье, 10.03.2013, 20:36 | Сообщение # 377
Clear sky: Время перемен
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3933
Награды :
11
Регистрация :
14.08.2012
Goroff , Неплохо было бы,отрегулировать дальность скрипения качелей.Кстати можно на них посадить девочку призрака(говорящую и бьющую аномалиями)
Воскресенье, 10.03.2013, 20:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.08.2012
Goroff
Воскресенье, 10.03.2013, 20:47 | Сообщение # 378
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Цитата (AzzzA )
Кстати можно на них посадить девочку призрака(говорящую и бьющую аномалиями)
Сейчас начнётся .
Воскресенье, 10.03.2013, 20:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Zmey_vrn
Понедельник, 11.03.2013, 17:53 | Сообщение # 379
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1374
Награды :
7
Регистрация :
26.02.2011
Цитата (Goroff )
Кстати можно на них посадить девочку призрака(говорящую и бьющую аномалиями)
Можно и без аномалий,а то бред получается. Девочку призрака, можно даже в виде тени, как это было в метро,но я неуверен,что это реализуемо тут.
Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Понедельник, 11.03.2013, 17:54
Понедельник, 11.03.2013, 17:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.02.2011
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
577
Награды :
0
Регистрация :
18.09.2012
Zmey_vrn , Все при помощи партиклов и seq возможно.... Ведь, как я понял - с призраками (например - девочки в школе) сделано при помощи них. Тем более говорит, что это партикл функция align to path - если не ошибаюсь - обращения партикла к ГГ.
Понедельник, 11.03.2013, 18:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012
Zmey_vrn
Понедельник, 11.03.2013, 19:04 | Сообщение # 381
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1374
Награды :
7
Регистрация :
26.02.2011
GunnerShadow , тоесть,с какой стороны не зашёл бы ГГ, девочка-бы смотрела прямо на него?
Понедельник, 11.03.2013, 19:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.02.2011
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
577
Награды :
0
Регистрация :
18.09.2012
Zmey_vrn , В точку. Ты не обращал внимание, что когда Горроф на том ролике в Припяти проходил мимо окна и смотрел в него, то девочка на него смотрела? Жаль - что если к ней подойти и пройти - можно заметить, что она плоская, но это такое. Если бы я не заметил эту особенность, то подумал бы что это динамическая модель с анимацией.
Понедельник, 11.03.2013, 19:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012
Zmey_vrn
Понедельник, 11.03.2013, 19:18 | Сообщение # 383
Понедельник, 11.03.2013, 19:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.02.2011
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
577
Награды :
0
Регистрация :
18.09.2012
Zmey_vrn , Это можно связать с исчезновением аномалии призрак - а это делаеться через аномалию - и появление ее где-то еще.
Понедельник, 11.03.2013, 19:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012
Goroff
Понедельник, 11.03.2013, 20:30 | Сообщение # 385
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
К девочке подходить не советую ,она кусается .
Понедельник, 11.03.2013, 20:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
577
Награды :
0
Регистрация :
18.09.2012
Goroff , Норм! А действительно - я угадал? Вернее - ты призраков так и делал ведь?))))
Понедельник, 11.03.2013, 20:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012
ALEX13
Вторник, 12.03.2013, 11:05 | Сообщение # 387
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1625
Награды :
12
Регистрация :
26.12.2012
Goroff , ты мод на яндекс диск зальёшь?
Сообщение отредактировал ALEX13 - Вторник, 12.03.2013, 11:14
Вторник, 12.03.2013, 11:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.12.2012
Droy
Вторник, 12.03.2013, 12:36 | Сообщение # 388
Вторник, 12.03.2013, 12:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.11.2012
ALEX13
Вторник, 12.03.2013, 12:50 | Сообщение # 389
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1625
Награды :
12
Регистрация :
26.12.2012
Поддержу Droy!
Вторник, 12.03.2013, 12:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.12.2012
holod
Вторник, 12.03.2013, 15:45 | Сообщение # 390
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
736
Награды :
5
Регистрация :
21.11.2012
Droy , согласен надо бы так сделать, завод юпитер наверное единственное место в ЗП где хоть немного жутковато(а нет не единственное ещё х8 и подземка железного леса,но не суть)и если туда ещё что нибудь добавить:аномалии,призраки,жуткие звуки,мутантов,то как уже говорилось без запасных штанов туда не пойдёшь
Вторник, 12.03.2013, 15:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.11.2012