Sky anomaly
Goroff
Четверг, 17.01.2013, 18:18 | Сообщение # 1
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Название мода : SKY ANOMALY Платформа : X-Ray 1.6.02. Разработчик : Goroff Дата выхода : 30.03.2013Цель создания мода Изменения
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано Одиночные аномалии: «Рентген» «Душа» «Невидимка» «Смог» «Пропеллер»Аномальные зоны: «Зил призрак» «Аэродром» «Лебединое озеро» «Весёлые качели»Мутанты: «Заноза» «Ротан» ЛЦУ 7. Скриптовая составляющая ARS MOD Описание мода: Основные нововведения: 1. Новые достижения: Снайпер. Лекарь Зоны. Потрошитель монстров. Знаток местности. 2. В игру введены части монстров (трофеи): Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров; НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров; За инструкциями идите к охотникам. 3. Динамическая торговля: Торговцы: Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и военные. Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода». Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров. Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга. 4. Разработан эмулятор жажды. Каждый продукт питания влияет на жажду. Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов. 5. Динамические аномалии. Добавлено около 1000 штук на все локации; НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. Аномалии меняют свое местоположение и вид . 6. Добавленны артефакты АМК . 7. Расширен модуль сна: Возможность спать в спальнике; Теперь ГГ устает и хочет спать. Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов. Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем. 8. Динамический личный ящик на Скадовске. Теперь ящик нужно арендовать у Бороды. При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду. Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет. 9. Динамические новости: Новости о смерти сталкеров,ОПЦИЯ. 10. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ. 11. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры. 12. Добавлен эффект от критического ранения. 13. Добавлен перепаковщик патронов. 14. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, пиво. "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. 15. Добавлены новые кровавые отметины. 16. Возможность снятия денег с трупов. 17. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее, ОПЦИЯ. 18. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. 19. Возможность закладывать тайники. 20. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. Все добавленные броники можно улучшать. 21. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. 22. Новые характеристики всего оружия: hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%). поражение регулируется боеприпасами, а не оружием. преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия. боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.Не пытайтесь дробью убить НПС в броне . 23. Новые звуки для всего оружия. 24. Новые текстуры всего оружия. 25. Введены световые гранаты. 26. Бьющиеся лампочки. * ? Основные изменения: 1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов). 2. Механики не чинят сильно испорченные вещи. 3. Еда не лечит и не насыщает полностью. 4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия. 5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ. 6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. 7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. 8. Полупрозрачный инвентарь. 9. Исправлены ошибки в текстах игры. 10. Галогеновый фонарь. 11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии. 12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров. 13. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR). 14. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали. * - работает только при динамическом освещении. ARS Team © 2008-2010Остальное: Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и.т.д. .
Скриншоты Видео
Пробы Ротана в игре Занозу , я думаю все уже видели и успели поохотиться на неё
.
Вот какая она была в стадии разработки
Добавление Летающего острова ,автор модели 22ff Feliks Аномалия "Пропеллер" Аномальная зона "Лебединое озеро" Новое воздействие "Электры" на живые организмы Пробный запуск вагона :)
Припять Юпитер Затон Партиклами можно создавать объекты находящиеся за пределами игровой карты
, тем самым создавать линию горизонта.
Ну и на закуску :)
ССЫЛКИ
Sky Anomaly ( на максимальную версию ссылка ниже) .
У кого слабое железо ,мод не качайте .
Динамические новости не включать .
ACDC этого мода - для тех кто умеет работать с all.spawn .
ACDC Максимальная версия НЕБЕСНАЯ АНОМАЛИЯ Вот видео,чего в моде не будет,как говориться рабочие моменты. Остальные скриншоты и видео буду выкладывать в теме.
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 19.06.2016, 14:12
Четверг, 17.01.2013, 18:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3309
Награды :
19
Регистрация :
04.12.2011
Goroff , после выхода мода вообще то следует пересоздавать тему.
Воскресенье, 31.03.2013, 09:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.12.2011
Goroff
Воскресенье, 31.03.2013, 10:13 | Сообщение # 497
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Цитата (Glomar )
Goroff. 1. Какие требования нужны к железу, что-бы мод пошёл без проблем? 2. Что в моде, очень сильно нагружает систему? 3. Будет ли облегчённая версия, для не очень мощных ПК?
Мод делался на ноутбуке : процессор: core 2 Duo P7450 2.13 GHz озу : 3.00 Гб операционная система : win 7 32-х разрядная видео: nvidia 240 м Я играю на directx 10 на средних настройках ,без тормозов . У всех ,у кого стоит 32-х разрядная о.с. будут присутствовать вылеты из-за нехватки памяти,независимо 2Гб у вас или 8Гб . Сам собераюсь переходить 64-х разрядную. _МстителЬ_ , Normаn , Droy , и вам Спасибо . Текстура Ротана получилась слишком зелёной , я его в аномалии "Бетонная ванна" запускал , так - что он у меня немного химического цвета . Если кому нужно выложу более нетральную версию .
Воскресенье, 31.03.2013, 10:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
yurv3
Воскресенье, 31.03.2013, 10:20 | Сообщение # 498
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1545
Награды :
10
Регистрация :
15.07.2012
Goroff , отличная новость, не планируешь адаптацию под какой нибуть сюжетный мод сделать?
Воскресенье, 31.03.2013, 10:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.07.2012
Shadows of Oblivion 3
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1415
Награды :
2
Регистрация :
14.07.2012
Goroff , поздравляю с релизом. Скоро опробую
Воскресенье, 31.03.2013, 10:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.07.2012
Shroud
Воскресенье, 31.03.2013, 10:34 | Сообщение # 500
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2050
Награды :
15
Регистрация :
19.02.2011
Goroff , будь добр, залей на торрент пожалуйста.
Воскресенье, 31.03.2013, 10:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.02.2011
Glomar
Воскресенье, 31.03.2013, 10:40 | Сообщение # 501
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1204
Награды :
8
Регистрация :
30.09.2011
Goroff . Параметры ПК: ОС: Виндовс 7 64 бит; ОЗУ: 4 ГБ; Видеокарта: GeForse GT 240 Игра на высоких настройках+полное улучшеное освещение. Тормозит сильно. Особенно при подходе к аномалиям.
Сообщение отредактировал Glomar - Воскресенье, 31.03.2013, 11:08
Воскресенье, 31.03.2013, 10:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.09.2011
SPIRT
Воскресенье, 31.03.2013, 10:59 | Сообщение # 502
Статус :
Зевака :
Сообщений :
19
Награды :
1
Регистрация :
29.01.2012
ООООооооо СПАСИБО )) попробую !!!
Воскресенье, 31.03.2013, 10:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.01.2012
D1key
Воскресенье, 31.03.2013, 11:11 | Сообщение # 503
NesTrue
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1889
Награды :
6
Регистрация :
19.04.2012
Goroff , все скрины из шапки на статике?
Воскресенье, 31.03.2013, 11:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.04.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3426
Награды :
19
Регистрация :
29.09.2011
Goroff , Поздравляю с релизом!
Воскресенье, 31.03.2013, 11:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.09.2011
Бурбон
Воскресенье, 31.03.2013, 11:30 | Сообщение # 505
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2964
Награды :
11
Регистрация :
07.01.2012
Нового сюжета явно не хватает(
Воскресенье, 31.03.2013, 11:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.01.2012
D1key
Воскресенье, 31.03.2013, 11:32 | Сообщение # 506
NesTrue
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1889
Награды :
6
Регистрация :
19.04.2012
Бурбон , а здесь он и не нужен. Здесь нужно любоваться красотой, а не ломать голову над прохождением.
Воскресенье, 31.03.2013, 11:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.04.2012
Бурбон
Воскресенье, 31.03.2013, 11:34 | Сообщение # 507
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2964
Награды :
11
Регистрация :
07.01.2012
D1key , Я люблю совмещать )
Воскресенье, 31.03.2013, 11:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.01.2012
D1key
Воскресенье, 31.03.2013, 11:36 | Сообщение # 508
NesTrue
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1889
Награды :
6
Регистрация :
19.04.2012
Бурбон , ну попробуй совмести Sky Anomaly + SWM)
Воскресенье, 31.03.2013, 11:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.04.2012
Goroff
Воскресенье, 31.03.2013, 11:39 | Сообщение # 509
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Цитата (Glomar )
Goroff. Параметры ПК: ОС: Виндовс 7 64 бит; ОЗУ: 4 ГБ; Видеокарта: GeForse GT 240 Игра на высоких настройках+полное улучшеное освещение. Тормозит сильно. Особенно при подходе к аномалиям.
А процессор какой ?Добавлено (31.03.2013, 11:39) ---------------------------------------------
Цитата (D1key )
Goroff, все скрины из шапки на статике?
нет. На статике не играю,и скринов не делаю .
Воскресенье, 31.03.2013, 11:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Hooker
Воскресенье, 31.03.2013, 11:41 | Сообщение # 510
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1144
Награды :
4
Регистрация :
14.02.2011
Goroff , я запустил модификацию,и первое что попалось на глаза-это иконки предметов.Они либо не отображаются,либо в них куча костюмов и противогазов.
Воскресенье, 31.03.2013, 11:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.02.2011