Sky anomaly
Goroff
Четверг, 17.01.2013, 18:18 | Сообщение # 1
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Название мода : SKY ANOMALY Платформа : X-Ray 1.6.02. Разработчик : Goroff Дата выхода : 30.03.2013Цель создания мода Изменения
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано Одиночные аномалии: «Рентген» «Душа» «Невидимка» «Смог» «Пропеллер»Аномальные зоны: «Зил призрак» «Аэродром» «Лебединое озеро» «Весёлые качели»Мутанты: «Заноза» «Ротан» ЛЦУ 7. Скриптовая составляющая ARS MOD Описание мода: Основные нововведения: 1. Новые достижения: Снайпер. Лекарь Зоны. Потрошитель монстров. Знаток местности. 2. В игру введены части монстров (трофеи): Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров; НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров; За инструкциями идите к охотникам. 3. Динамическая торговля: Торговцы: Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и военные. Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода». Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров. Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга. 4. Разработан эмулятор жажды. Каждый продукт питания влияет на жажду. Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов. 5. Динамические аномалии. Добавлено около 1000 штук на все локации; НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. Аномалии меняют свое местоположение и вид . 6. Добавленны артефакты АМК . 7. Расширен модуль сна: Возможность спать в спальнике; Теперь ГГ устает и хочет спать. Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов. Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем. 8. Динамический личный ящик на Скадовске. Теперь ящик нужно арендовать у Бороды. При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду. Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет. 9. Динамические новости: Новости о смерти сталкеров,ОПЦИЯ. 10. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ. 11. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры. 12. Добавлен эффект от критического ранения. 13. Добавлен перепаковщик патронов. 14. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, пиво. "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. 15. Добавлены новые кровавые отметины. 16. Возможность снятия денег с трупов. 17. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее, ОПЦИЯ. 18. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. 19. Возможность закладывать тайники. 20. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. Все добавленные броники можно улучшать. 21. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. 22. Новые характеристики всего оружия: hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%). поражение регулируется боеприпасами, а не оружием. преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия. боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.Не пытайтесь дробью убить НПС в броне . 23. Новые звуки для всего оружия. 24. Новые текстуры всего оружия. 25. Введены световые гранаты. 26. Бьющиеся лампочки. * ? Основные изменения: 1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов). 2. Механики не чинят сильно испорченные вещи. 3. Еда не лечит и не насыщает полностью. 4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия. 5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ. 6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. 7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. 8. Полупрозрачный инвентарь. 9. Исправлены ошибки в текстах игры. 10. Галогеновый фонарь. 11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии. 12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров. 13. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR). 14. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали. * - работает только при динамическом освещении. ARS Team © 2008-2010Остальное: Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и.т.д. .
Скриншоты Видео
Пробы Ротана в игре Занозу , я думаю все уже видели и успели поохотиться на неё
.
Вот какая она была в стадии разработки
Добавление Летающего острова ,автор модели 22ff Feliks Аномалия "Пропеллер" Аномальная зона "Лебединое озеро" Новое воздействие "Электры" на живые организмы Пробный запуск вагона :)
Припять Юпитер Затон Партиклами можно создавать объекты находящиеся за пределами игровой карты
, тем самым создавать линию горизонта.
Ну и на закуску :)
ССЫЛКИ
Sky Anomaly ( на максимальную версию ссылка ниже) .
У кого слабое железо ,мод не качайте .
Динамические новости не включать .
ACDC этого мода - для тех кто умеет работать с all.spawn .
ACDC Максимальная версия НЕБЕСНАЯ АНОМАЛИЯ Вот видео,чего в моде не будет,как говориться рабочие моменты. Остальные скриншоты и видео буду выкладывать в теме.
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 19.06.2016, 14:12
Четверг, 17.01.2013, 18:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
5
Награды :
1
Регистрация :
17.11.2012
Автор а почему по ссылке мода нет?
Воскресенье, 07.04.2013, 16:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.11.2012
Goroff
Воскресенье, 07.04.2013, 16:19 | Сообщение # 617
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
м469 , Скинь нормально лог . Чтоб начало и окончание лога были . И откуда скачал мод ?
Воскресенье, 07.04.2013, 16:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
577
Награды :
0
Регистрация :
18.09.2012
Goroff , Кстати - а почему ты убрал Красные фонари?
Воскресенье, 07.04.2013, 16:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
343
Награды :
0
Регистрация :
24.02.2013
Цитата (Kaktus-Plan )
Автор а почему по ссылке мода нет?
А на других сайтах что не так,можно скачать с других ресурсов.
Воскресенье, 07.04.2013, 16:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.02.2013
Goroff
Воскресенье, 07.04.2013, 16:40 | Сообщение # 620
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
В шапке ссылка есть ,сам сейчас смотрел . Надо нажать на надпись Sky Anomaly .Добавлено (07.04.2013, 16:40) ---------------------------------------------
Цитата (GunnerShadow )
Goroff, Кстати - а почему ты убрал Красные фонари?
Экономия ресурсов железа .
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 07.04.2013, 16:37
Воскресенье, 07.04.2013, 16:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
м469
Воскресенье, 07.04.2013, 18:37 | Сообщение # 621
Статус :
Зевака :
Сообщений :
9
Награды :
0
Регистрация :
20.01.2013
скачан с рутора автор " serega_ lus " ставил на лицензию оф патч 02( как спрятать весь лог под сполер? )
Воскресенье, 07.04.2013, 18:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.01.2013
The Zone Project
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1899
Награды :
7
Регистрация :
21.07.2012
Постоянно вылетает без лога Добавлено (07.04.2013, 19:44) --------------------------------------------- А на плато возможно попасть?
Воскресенье, 07.04.2013, 19:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.07.2012
TOR_VIK
Воскресенье, 07.04.2013, 20:18 | Сообщение # 623
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
643
Награды :
1
Регистрация :
15.11.2012
Цитата (nikitalebedin )
А на плато возможно попасть?
Запросто, Вперёд к Ною, с колбасой для собачки(2 палки минимум) или ,если знаешь место, - самостоятельно и прыжок в аномалию ,как в оригинале. Я пока ходил за колбасой- Ноя убили ,пришлось топать так.
Воскресенье, 07.04.2013, 20:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.11.2012
The Zone Project
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1899
Награды :
7
Регистрация :
21.07.2012
TOR_VIK , я прыгнул в телепорт, но попал прямо в мясорубку
Воскресенье, 07.04.2013, 20:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.07.2012
Goroff
Воскресенье, 07.04.2013, 20:54 | Сообщение # 625
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Цитата (nikitalebedin )
TOR_VIK, я прыгнул в телепорт, но попал прямо в мясорубку
Самый надёжный способ с валунов запрыгнуть,которые находятся с правой стороны от аномалии если стоять лицом к ней.
Сообщение отредактировал Goroff - Понедельник, 08.04.2013, 11:00
Воскресенье, 07.04.2013, 20:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
м469
Воскресенье, 07.04.2013, 21:33 | Сообщение # 626
Статус :
Зевака :
Сообщений :
9
Награды :
0
Регистрация :
20.01.2013
свой вопрос снимаю ! нашел решение проблемы - нехер жать f5 !!!!!!
Воскресенье, 07.04.2013, 21:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.01.2013
warif
Воскресенье, 07.04.2013, 22:55 | Сообщение # 627
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
544
Награды :
12
Регистрация :
08.04.2012
Мне модификация не понравилась, слишком трэшовая атмосфера.
Воскресенье, 07.04.2013, 22:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.04.2012
TOR_VIK
Понедельник, 08.04.2013, 14:04 | Сообщение # 628
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
643
Награды :
1
Регистрация :
15.11.2012
Цитата (nikitalebedin )
TOR_VIK, я прыгнул в телепорт, но попал прямо в мясорубку
Приходи после выброса.
Понедельник, 08.04.2013, 14:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.11.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3426
Награды :
19
Регистрация :
29.09.2011
warif , У каждого разработчика есть свое представление, какая должна быть зона.
Понедельник, 08.04.2013, 14:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.09.2011
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
577
Награды :
0
Регистрация :
18.09.2012
Ну что же... Поиграл. Интересная модификация. Если распределить по плюсам и минусам, то выходит следующее: Плюсы: - Новые аномалии, неплохо сделанные партиклы - Атмосфера мрачности, смертельной опасности гораздо выше, чем у ЗП оригинальной - Новые монстры - Одиночные аномалии Минусы: - Слишком большая плотность тумана бывает. Приходиться настраивать под себя, что для рядового пользователя может быть не гуд. - Маловато одиночных аномалий (не везде плотность однородна) - Убран полностью весь худ. Для того, что бы посмотреть здоровье и другие показатели надо лезть в инвентарь. Хоть и делался закос под реальную жизнь, но в реальной жизни люди чувствуют, насколько им плохо. В игре же это не передать в любом случает (разве что у кого-то есть экспериментальные симуляторы последних версий, и этот кто-то переделал игру под симулятор, что маловероятно) - Небольшой баг, связан со спавном некоторых объектов на сцене посредством создания динамического обьекта с большой массой. При прикосновении ГГ к подобному объекту появляется неприятный звук удара метала, проигранный много раз одновременно. В целом же мод неплохой. Атмосферный, можно так сказать. Рекомендую всем, кто ценит опасность, неизвестность и загадочность Зоны в отличии большинства работ, которые только портят игру своей разноцветной природой и массой ненужных вещей.
Сообщение отредактировал GunnerShadow - Понедельник, 08.04.2013, 19:23
Понедельник, 08.04.2013, 19:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012