Захотелось сделать Зону такой какой я её себе представляю,а также показать будущим создателям модификаций возможности применения партиклов в создание эффектов и атмосферы в модах.
Изменения
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано
На нем нет только шкал видимости тебя другими и шумности которую ты создаёшь Считаю эти два показателя полным абсурдом . Туман это огромный плюс ,просто не все это понимают . В оригинальном ЗП самая большая опасность была ,это спавн стаи собак падающей на тебя с неба в 20 метрах ,больше не чего опасного я там не увидел .
Сообщение отредактировал Goroff - Понедельник, 08.04.2013, 20:01
Туман как раз хорошо,а вот игра вылетает при выборе сложности и нажав запуск,вылазит жук с логом.Перезапустил комп. и тоже история,наверное не поиграю на данном моде.У кого есть рацуха? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ в папке gamedata/config/ui править файлы-scopes.xml и scopes_16.xml. Копируешь данные файла scopes_16.xml и заменяешь ими данные файла scopes.xml. Или scopes.xml удалить, а scopes_16.xml переименовать. - А так что получится(один совет)
Сообщение отредактировал saldat-ZP - Понедельник, 08.04.2013, 20:27
Я считаю что Оригинальное ЗП вообще убило атмосферу сталкера. Вспомните свои впечатления когда первый раз включили ЗП .
Моё первое впечатление - что это за ХРЕНЬ . Стою возле Скадовска - бандиты перестреливаются с сталкерами ,я чувствую себя между ними как человек невидимка . Вокруг ни одной одиночной аномалии , а потом у портовых кранов происходит спавн стаи собак ,у меня на глазах , они падают с неба передо мной в 20 метрах и бегут на меня . После на Юпитере постоянные разборки долга и свободы - отходят от Янова на 30 метров и начинается мочилово . И.Т.Д.
Туман как раз хорошо,а вот игра вылетает при выборе сложности и нажав запуск,вылазит жук с логом.Перезапустил комп. и тоже история,наверное не поиграю на данном моде.У кого есть рацуха?
У кого то такое было ,надо полностью переустановить игру, а потом поставить мод .
Я считаю что Оригинальное ЗП вообще убило атмосферу сталкера
- Согласен на все 1000% и еще море модов.Вот потому и ищу по сайтам маленький колектив для классной прорабодки игры. -- Зделаю,очень хочется пройти на моде игру.
Сообщение отредактировал saldat-ZP - Понедельник, 08.04.2013, 20:33
А чем это не такая?...Я на ней прошол SGM COP v.2.2 и вылетов было очень мало.Объясни в чем проблема?...у меня есть другой диск с игрой Зов Припяти,но то пиратка точно. - Может лог тебе выслать?...он у меня в рар-архиве уже.
Сообщение отредактировал saldat-ZP - Понедельник, 08.04.2013, 21:48
Кстати - а спавн аномалий происходил скриптом или через СДК ручками?
Спавн одиночных динамических аномалий происходит через скрипт level_anomaly , считаю что это лучший способ который есть . В нём есть возможность добавлять точки спавна,менять и добавлять виды аномалий ,увеличивать или уменьшать радиус перемещения аномалии при новом спавне . Вот копирайты : -- File: LEVEL_ANOMALY.SCRIPT -- Copyright: 2009-2010 Zen(Zenobian Mod) & ARS Team -- Description: Менеджер динамических аномалий
А остальные через all.spawn . В том числе и новые аномальные зоны.
Странно,поставил мод Фаер-Феникс "The Way Last" и игра пошла,а там тоже требуется лицуха. - Ну и отмосферку Фенекс намутил,хоть ложись и умирай,но жути через край.