Захотелось сделать Зону такой какой я её себе представляю,а также показать будущим создателям модификаций возможности применения партиклов в создание эффектов и атмосферы в модах.
Изменения
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано
Я не запустил аномальное небо и поставил мод Феникса"The Way Last" есть лаги сохраненые в рар-архивах.Так че делать с ними?...или пока иду другой мод нет смысла и дергатся?
Заноз спавнил, Ротанов спавнил . Жуков не спавнил . Откуда они у вас вылезают ?
А если серьёзно,почему никто не обсуждает Ротанов ,Заноз те же самые аномалии ,наверняка есть впечатления которыми можно поделиться .
У меня за прохождения мода "жуки" спавнились только от нехватки памяти . Но выглядеть они могут по разному, в том числе и в виде ; не могу открыть эту секцию или не могу проиграть этот фаил.
Попытался адаптировать свой оружейный мод, вылет, разобраться не могу
У тебя к СВУ звука какого то не хватает. Вообще у Шокера был оружейный мод который он к АРС адаптировал .
Добавлено (09.04.2013, 19:51) --------------------------------------------- А у кого хорошее ,сбалансированное железо и 64-х разрядная О.С. Этих "жуков" вообще не увидят, и потом будут спрашивать в теме, где эти "жуки" водятся ,на какой локации их можно встретить .
А если серьёзно,почему никто не обсуждает Ротанов ,Заноз те же самые аномалии ,наверняка есть впечатления которыми можно поделиться .
Насчёт ротанов,то по мне довольно жестокие мутанты получились,как зашёл в мод сразу пошёл на скадовск через большое озеро на севере локации,а эти ротаны под водой практически не заметны,и убивают с первого раза,вообщем теперь обхожу водоёмы за три километра ,Заноз пока не посчасливелось повидать(просто я недавно только начал играть).насчёт аномалий то тут и говорить нечего выполнены очень хорошо.Понравился новый вариант электры,пропеллер и аномалия призрачный зил,ещё нашёл такую аномалию недалеко от земснаряда есть что то похожее на телепорты в ТЧ только в разы больше,так вот как из этой аномалии вообще выбираться?,держит крепко хрен вырвешся.
Сообщение отредактировал holod - Вторник, 09.04.2013, 20:33
Ну вот другое дело . У Ратонов пасть с зубами больше чем и химеры , вот и кусают сразу насмерть , но и убить их легко . А аномалия похожая на телепорт ,называется " НЕвидимка",у неё звук особенный и если приглядеться внимательно то можно и так заметить . Я как только её звук услышу встаю как вкопанный и давай во все стороны болты метать , детекторами она тоже не определяется .
Сообщение отредактировал Goroff - Вторник, 09.04.2013, 20:47
Goroff, у меня безлоговые вылеты происходят иногда. Больше всего аномалия Котел понравилась, можно просто стоять и смотреть на неё. Ротанов встретил, но сразу из дробовика замочил, а от занозы забежал в аномалию.
Добавлено (09.04.2013, 20:54) --------------------------------------------- Ещё чуть-чуть и смогу на r4 поиграть
У Ратонов пасть с зубами больше чем и химеры , вот и кусают сразу насмерть
Мне интересно,с какого перепугу тот бубырь на фото стал таким людоедом.Да сталки странные,все в броне и спец прибамбасами,но только до пояса.А от пояса и до пят как мамка родила?,странная экеперовка. - Сам говорил,что игры Сталкеры сделаны по детски неуклюже.А сам сделал что-то с планеты из дальнего космоса.Что боты нельзя алюминием усилить на заклепках,да и на ноги есть брони щитки и их можно внедрить для амуниции сталкеров.А ротан только прокусывал-бы обувь и занесил инфекцию в кровь,и если не уколоть антидот то за 1-2 часа околеешь.Ну не советуются разрабы модов с бывалыми"сталками" при создании модов,вот и выходит у-у-жа-с-с глупый в сюжете.
Сообщение отредактировал saldat-ZP - Среда, 10.04.2013, 08:41