Захотелось сделать Зону такой какой я её себе представляю,а также показать будущим создателям модификаций возможности применения партиклов в создание эффектов и атмосферы в модах.
Изменения
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано
я извиняюсь , конечно , когда можно скачать готовый мод ? ( поиграть уж больно охота , а в недоработанные моды не хочется играть )
Кто сказал что мод не доделан . В нём просто нет некоторых эффектов и правозатворного оружия . Для максимальной версии понадобиться хорошее , сбалансированное железо иначе будишь передвигаться по локациям как робот " Вертер" . Выход задерживаеться в связи с работой над оружием , СВУ уже четвёртый раз переделываю, да и времени свободного очень мало .
Кто сказал что мод не доделан . В нём просто нет некоторых эффектов и правозатворного оружия . Для максимальной версии понадобиться хорошее , сбалансированное железо иначе будишь передвигаться по локациям как робот " Вертер" . Выход задерживаеться в связи с работой над оружием , СВУ уже четвёртый раз переделываю, да и времени свободного очень мало .
вот я провозатворное оружие и жду как то сообщите в шапке мода, когда доделаете , типа все , можно качать
вот я провозатворное оружие и жду как то сообщите в шапке мода, когда доделаете , типа все , можно качать
Обязательно сообщу , плюс в шапке появиться ссылка на отдельный мод с правозатворными стволами , для ЗП . Просто пришлось подойти к этому вопросу немного серьёзней чем изначально планировалось, многие знают что большинство текстур в ЗП односторонние ( то есть зеркально отображаются на противоположной стороне модели),поэтому после того когда уберёшь затвор и всё остальное на другую сторону,приходиться ещё работать с картой текстуры чтоб тот же затвор не отображался там где его уже нет . Опять же ,если оружие имеет органы управления с двух сторон( это касается в основном зарубежные модели ) то я это тоже учитываю и делаю ,хоть в игре этого видно не будет .
Вот скрины и видео что работа идёт , надеюсь к концу месяца закончить .
Раз уж вы делаете оружейный пак, то не тащите в нём огрехи пысов. 1. ОЦ-14 "Гроза". В качестве оптического прицела используется ПО4х34, а не ПСО. Установка пбс на данный вариант компоновки (с подствольным гранатометом) невозможна. Варианты компоновки: 2. На сиг 550 устанавливается acog, нежели susat. 3. На лр 300 устанавливается acog, нежели susat. 4. На ан 94 невозможно установить пбс. Необходимо убрать установку гп 25 из меню модернизации, и разрешить его установку без данного улучшения. Необходимо прикрепить "ласточкин хвост" на модель. 5. АКС-74. Необходимо убрать установку псо из меню модернизации, и разрешить его установку без данного улучшения. Необходимо прикрепить "ласточкин хвост" на модель. Если оставить данное улучшение, то придётся делать 2 модели (одну с "хвостом", другую без). 6. СВУ-АС. Добавить на модель дульный тормоз. Убрать возможность крепления глушителя через окно модернизации. 7. Убрать модернизации типа смена калибра (в кустарных условиях это практически невозможно), автоматический режим огня (например у usp compact), увеличение ёмкости магазина, установка пбс, установка подствольного гранатомёта и прицела (как уже изложено выше). Так же можно убрать модернизации связанные с псо и сусатом (у ВСС, СВД, СВУ-АС, L85), но можно и оставить для разнообразия. 8. Поправить названия и описание вооружения в соответствие с реальными прототипами. 9. Отредактировать ёмкость магазинов у пистолетов (например у "Desert Eagle"). 10. Где-то добавить (например СВД), а где-то убрать возможность крепления глушителя. 11. Добавить новые патроны (например для дизертигла - 50 AE). Отредактировать использование патронов в разных стволах (например ВСС - СП-5, СП-6; ОЦ-14 - СП-6, ПАБ-9). 12. Что-то, что забыл...
Да, и, как обстоят дела с униками (у Шустрого)?
Надеюсь мои слова не останутся незамеченными. Удачи вам. С нетерпением ждём релиза.
FALL, Я в курсе насчёт прицела для "Грозы" и всего остального , но заморачиватся с этим нет не времени , не желания . Я уже поставил перед собой задачу и постараюсь сделать всё по максимуму . Вот закончил доводить до ума ПСО.
Ещё хочу добавить , как инженер и человек с руками , могу сказать точно , что любой прицел можно приделать к любому стволу , метал поддаётся сварке , сверлению и другим видам обработки
3. На лр 300 устанавливается acog, нежели susat. 4. На ан 94 невозможно установить пбс. Необходимо убрать установку гп 25 из меню модернизации, и разрешить его установку без данного улучшения. Необходимо прикрепить "ласточкин хвост" на модель. 5. АКС-74. Необходимо убрать установку псо из меню модернизации, и разрешить его установку без данного улучшения. Необходимо прикрепить "ласточкин хвост" на модель. Если оставить данное улучшение, то придётся делать 2 модели (одну с "хвостом", другую без). 6. СВУ-АС. Добавить на модель дульный тормоз. Убрать возможность крепления глушителя через окно модернизации. 7. Убрать модернизации типа смена калибра (в кустарных условиях это практически невозможно), автоматический режим огня (например у usp compact), увеличение ёмкости магазина, установка пбс, установка подствольного гранатомёта и прицела (как уже изложено выше). Так же можно убрать модернизации связанные с псо и сусатом (у ВСС, СВД, СВУ-АС, L85), но можно и оставить для разнообразия. 8. Поправить названия и описание вооружения в соответствие с реальными прототипами. 9. Отредактировать ёмкость магазинов у пистолетов (например у "Desert Eagle"). 10. Где-то добавить (например СВД), а где-то убрать возможность крепления глушителя. 11. Добавить новые патроны (например для дизертигла - 50 AE). Отредактировать использование патронов в разных стволах (например ВСС - СП-5, СП-6; ОЦ-14 - СП-6, ПАБ-9). 12. Что-то, что забыл...
ну вы конечно загнули это же игра некоторые неточности можно допустить , я так думаю , просто оружие из оригинала вообще никуда не годится
я например ( "грозу ", да и "вал "никогда не видел) это все для спец войск наверное вот старый добрый РПК ( я по штату ) вот самое то , такие передряги с ним прошли ( ногой перезаряжал после марш броска по болоту , и хоть бы что ему стало , европейское оружие давно бы сломалось )
P.S - судя по подходу автора мода к работе , мод должен быть огонь с нетерпением жду
Сообщение отредактировал rallod - Суббота, 08.06.2013, 00:23
На этом изображение мы видим абакан ,у которого мушка расположена на глушителе , я это заметил только в 3D редакторе , в игре не замечал , а косяк был прямо перед носом .
Красиво! Цвета яркие, даже у комбинезонов. Но пока квесты старые: принести Кардану инструменты, выяснить причину свечения на земснаряде, найти информацию в лагере наёмников.
Красиво! Цвета яркие, даже у комбинезонов. Но пока квесты старые: принести Кардану инструменты, выяснить причину свечения на земснаряде, найти информацию в лагере наёмников.
Действительно, отключение автосохранения помогло от вылета при выбросе. Спасибо!!!
Странно что это только у очень некоторых. Может причиной слабое железо?
Памяти не хватает .
Помню, когда впервые увидев плоть с мисеревской текстурой , бросился качать мод чтоб посмотреть на эту страшилку , но меня ждало большое разочарование ,когда убив её я обнаружил что это только текстура на старой модели плоти с нарисованными ушами которых нет и таким же нарисованным ртом на подбородке настоящей плоти .
Встречайте !!! После продолжительной пластической операции . Она обрела всё таки уши и рот ,и даже настоящие зубы .
Сообщение отредактировал Goroff - Вторник, 11.06.2013, 19:18