Захотелось сделать Зону такой какой я её себе представляю,а также показать будущим создателям модификаций возможности применения партиклов в создание эффектов и атмосферы в модах.
Изменения
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано
В начале июня ,вот пытаюсь холодильную аномалию сделать , жаль снежинки на видео практически не видно.
Можно сделать определенный участок с этой аномалией, в которую можно зайти только в специальном костюме (который будет на одной из трех локаций), ну а в самой зимней аномалии сделать какой нибудь сюрприз, будь то редчайший артефакт или что то еще. Но главное, постарайся сделать при входе в аномалию замерзание/обледенение
Сообщение отредактировал 0_FakeL_0 - Воскресенье, 19.05.2013, 20:55
Но главное, постарайся сделать при входе в аномалию
С постпроцессенгом ковыряться не буду, а худа у меня в моде нет . Аномалия ,будет появляться в любом месте на локациях - это получается противоположность жарки ,зваться будет " Морозка" . Вчера надумал сделать все стволы в моде правозатворными , всё делаю с нуля , анимации перезарядки будут предельно просты,модели переделанные родные ЗП . Вот первые результаты .
Подскажите секцию зил-призрака. У меня есть одна идея по поводу этой аномалии
Зил призрак - является моделью зила (можно взять любую модель чего угодно ) с не настроенными костями ( то есть в AE все кости - None ) спавнится как физ.объект , имеет вид настоящего зила , но так как он без настроенных костей ,сквозь него можно проходить. Вокруг него наспавнены пси зоны . Лежит его модель в папке с техникой .
Снорк - ещё немного не доделан . Всем приятных снов .
Вчера надумал сделать все стволы в моде правозатворными , всё делаю с нуля , анимации перезарядки будут предельно просты,модели переделанные родные ЗП .
Доброго дня всем ! Правозатворное оружие это очень хорошо без него мод был бы не полным , как по мне . Лично мое мнение - неправильное оружие , придает игре вид несерьезности что ли ( не знаю как сказать даже ) , убивает атмосферу , вот Я в армии стрелял ооочень много , и почти из всего стандартного оружия ( не для спец войск ) АК , ПК , СВД , ПМ , РПГ , РПК , даже из БТР 80 валил несколько раз , оружие очень люблю , потому ценю в играх , более менее правильный вид вообще не понимаю зачем разрабы Сталкера так поиздевались над оружием в игре . Главное чтоб не было кучи оружия , оригинального вполне хватает ( разве что парочку новых , можно добавить и все ) Надеюсь не очень долго осталось ждать выхода мода
Сообщение отредактировал rallod - Вторник, 28.05.2013, 18:42
Вот подвергшийся мутациям крупно-рогатый домашний скот . Рабочие название "Туша" . Когда впервые на группу сталкеров из кустов вывалился этот мутант, то они все в один голос произнесли фразу - Ну и туша , после чего завалили мутанта из трёх стволов , с тех пор его так и стали звать "Туша" .
C звуками определился ,осталось переделать анимацию атаки ,и можно заселять . Ещё думаю поэкспериментировать с текстурами , можно сделать пятнами как у настоящих коров .