Sky anomaly
Goroff
Четверг, 17.01.2013, 18:18 | Сообщение # 1
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Название мода : SKY ANOMALY Платформа : X-Ray 1.6.02. Разработчик : Goroff Дата выхода : 30.03.2013Цель создания мода Изменения
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано Одиночные аномалии: «Рентген» «Душа» «Невидимка» «Смог» «Пропеллер»Аномальные зоны: «Зил призрак» «Аэродром» «Лебединое озеро» «Весёлые качели»Мутанты: «Заноза» «Ротан» ЛЦУ 7. Скриптовая составляющая ARS MOD Описание мода: Основные нововведения: 1. Новые достижения: Снайпер. Лекарь Зоны. Потрошитель монстров. Знаток местности. 2. В игру введены части монстров (трофеи): Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров; НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров; За инструкциями идите к охотникам. 3. Динамическая торговля: Торговцы: Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и военные. Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода». Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров. Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга. 4. Разработан эмулятор жажды. Каждый продукт питания влияет на жажду. Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов. 5. Динамические аномалии. Добавлено около 1000 штук на все локации; НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. Аномалии меняют свое местоположение и вид . 6. Добавленны артефакты АМК . 7. Расширен модуль сна: Возможность спать в спальнике; Теперь ГГ устает и хочет спать. Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов. Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем. 8. Динамический личный ящик на Скадовске. Теперь ящик нужно арендовать у Бороды. При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду. Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет. 9. Динамические новости: Новости о смерти сталкеров,ОПЦИЯ. 10. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ. 11. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры. 12. Добавлен эффект от критического ранения. 13. Добавлен перепаковщик патронов. 14. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, пиво. "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. 15. Добавлены новые кровавые отметины. 16. Возможность снятия денег с трупов. 17. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее, ОПЦИЯ. 18. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. 19. Возможность закладывать тайники. 20. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. Все добавленные броники можно улучшать. 21. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. 22. Новые характеристики всего оружия: hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%). поражение регулируется боеприпасами, а не оружием. преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия. боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.Не пытайтесь дробью убить НПС в броне . 23. Новые звуки для всего оружия. 24. Новые текстуры всего оружия. 25. Введены световые гранаты. 26. Бьющиеся лампочки. * ? Основные изменения: 1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов). 2. Механики не чинят сильно испорченные вещи. 3. Еда не лечит и не насыщает полностью. 4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия. 5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ. 6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. 7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. 8. Полупрозрачный инвентарь. 9. Исправлены ошибки в текстах игры. 10. Галогеновый фонарь. 11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии. 12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров. 13. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR). 14. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали. * - работает только при динамическом освещении. ARS Team © 2008-2010Остальное: Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и.т.д. .
Скриншоты Видео
Пробы Ротана в игре Занозу , я думаю все уже видели и успели поохотиться на неё
.
Вот какая она была в стадии разработки
Добавление Летающего острова ,автор модели 22ff Feliks Аномалия "Пропеллер" Аномальная зона "Лебединое озеро" Новое воздействие "Электры" на живые организмы Пробный запуск вагона :)
Припять Юпитер Затон Партиклами можно создавать объекты находящиеся за пределами игровой карты
, тем самым создавать линию горизонта.
Ну и на закуску :)
ССЫЛКИ
Sky Anomaly ( на максимальную версию ссылка ниже) .
У кого слабое железо ,мод не качайте .
Динамические новости не включать .
ACDC этого мода - для тех кто умеет работать с all.spawn .
ACDC Максимальная версия НЕБЕСНАЯ АНОМАЛИЯ Вот видео,чего в моде не будет,как говориться рабочие моменты. Остальные скриншоты и видео буду выкладывать в теме.
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 19.06.2016, 14:12
Четверг, 17.01.2013, 18:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Goroff
Воскресенье, 20.01.2013, 11:37 | Сообщение # 76
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
digger ,Скачал сегодня с утра,без проблем,распаковал, установил,запустил вылезло старое меню ЗП. Открываю папку gamedata ,а там ещё одна ,переношу папку на рабочий стол,удаляю пустую,переношу папку gamedata обратно в папку S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти .Запускаю , вижу новое меню запускаю игру,игра началась . Сегодня попробую переупаковать. Мод стабилен на 99% если у вас памяти хотя бы 2Г. Если меньше то начнутся вылеты,с логами не могу отрыть то,не могу проиграть это . Ставиться на чистую лицензию с патчем 1.6.02.С другими модами не совместим. Этот мод ,за каждый вечер, я начинаю с начала проходить по 20 раз ,на протяжение четырёх месяцев, без проблем . В файле с прицелами не каких ошибок нет ,если у тебя не установлен какой либо оружейный мод ,то всё запускается без всяких проблем,единственное что могу посоветовать,это заново пере установить игру и попробовать ещё раз. Hooker , На статике можно играть,но лучше на минимальных на динамике,я играю на полном улучшенном на максимальных,на ноутбуке купленном три года назад ,и тормоза начинаются ,только когда фрапс включаю.
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 20.01.2013, 11:43
Воскресенье, 20.01.2013, 11:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Hooker
Воскресенье, 20.01.2013, 11:42 | Сообщение # 77
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1144
Награды :
4
Регистрация :
14.02.2011
Goroff , Хорошо,слушай,а что за инструмент нужен для обыска мутантов?
Воскресенье, 20.01.2013, 11:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.02.2011
digger
Воскресенье, 20.01.2013, 11:44 | Сообщение # 78
Cenobite
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
982
Награды :
0
Регистрация :
09.04.2012
Goroff , да я тоже все так же сделал. Просмотрел тот злополучный файл,вроде все нормально. Попробую переустановить.
Воскресенье, 20.01.2013, 11:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.04.2012
Goroff
Воскресенье, 20.01.2013, 11:47 | Сообщение # 79
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Hooker ,На Скадовске у охотника. Все фишки из арс мода,а это классика.
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 20.01.2013, 11:50
Воскресенье, 20.01.2013, 11:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Hooker
Воскресенье, 20.01.2013, 12:00 | Сообщение # 80
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1144
Награды :
4
Регистрация :
14.02.2011
Goroff , еще кое-что,только сложность новичка(терминатор) изменен был,или остальные тоже изменили?
Воскресенье, 20.01.2013, 12:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.02.2011
saxar
Воскресенье, 20.01.2013, 12:56 | Сообщение # 81
Воскресенье, 20.01.2013, 12:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.10.2012
Hooker
Воскресенье, 20.01.2013, 12:57 | Сообщение # 82
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1144
Награды :
4
Регистрация :
14.02.2011
saxar , у меня пиратка,все работает.
Воскресенье, 20.01.2013, 12:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.02.2011
saxar
Воскресенье, 20.01.2013, 13:01 | Сообщение # 83
Воскресенье, 20.01.2013, 13:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.10.2012
Goroff
Воскресенье, 20.01.2013, 14:03 | Сообщение # 84
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Технической поддержки оказывать не буду, пока мод не выйдет в своём окончательном варианте. Иначе мне не останется время ,чтоб закончить мод . Вот видео,чего в моде не будет,как говориться рабочие моменты.
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 20.01.2013, 14:42
Воскресенье, 20.01.2013, 14:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
577
Награды :
0
Регистрация :
18.09.2012
Goroff , А как ты спавнил партиклы на уровне? Взял исходники затона, добавил партиклы и потом откомпилив, переместил нужный файл из папки локациии в игру?
Воскресенье, 20.01.2013, 14:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012
Goroff
Воскресенье, 20.01.2013, 14:22 | Сообщение # 86
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
GunnerShadow , Открываю папку Zones , создаю аномалию , потом создаю нужный мне партикл и привязываю к аномалии, спавню её через аll.spawn. всё. Вот как это выглядит в аll.spawn. Я даже камыши через аll.spawn спавню , не хватает памяти у ноута ,чтоб как белые люди в SDK работать
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 20.01.2013, 14:28
Воскресенье, 20.01.2013, 14:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
577
Награды :
0
Регистрация :
18.09.2012
Goroff , А как ты сделал партикл машины - призрака? Через партиклес едитор или как-то еще?Добавлено (20.01.2013, 14:34) --------------------------------------------- Просто я не знаю как через партиклес едитор задавать модель партикла - типа машины или прочего.
Воскресенье, 20.01.2013, 14:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012
Goroff
Воскресенье, 20.01.2013, 14:41 | Сообщение # 88
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
GunnerShadow , Зил Призрак ,это физический объект с очень маленькой косточкой.Поэтому он выглядит как настоящий ,но ты можешь проходить сквозь него. Почитай мою тему на modstalker.ru .
Воскресенье, 20.01.2013, 14:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Morokey
Воскресенье, 20.01.2013, 14:45 | Сообщение # 89
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
475
Награды :
1
Регистрация :
03.01.2012
синяя луна как то бредово
Воскресенье, 20.01.2013, 14:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.01.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
577
Награды :
0
Регистрация :
18.09.2012
Goroff , А какая твоя тема? Просто я недавно начал осваивать 3-д моделирование, я больше все умею с картостроением и скриптами, квестами, конфигами. Немного с партиклами - огненый обруч как-то создал на ТЧ. Статья на макс или майу? Я в майе работаю.
Воскресенье, 20.01.2013, 14:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012