Sky anomaly
Goroff
Четверг, 17.01.2013, 18:18 | Сообщение # 1
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Название мода : SKY ANOMALY Платформа : X-Ray 1.6.02. Разработчик : Goroff Дата выхода : 30.03.2013Цель создания мода Изменения
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано Одиночные аномалии: «Рентген» «Душа» «Невидимка» «Смог» «Пропеллер»Аномальные зоны: «Зил призрак» «Аэродром» «Лебединое озеро» «Весёлые качели»Мутанты: «Заноза» «Ротан» ЛЦУ 7. Скриптовая составляющая ARS MOD Описание мода: Основные нововведения: 1. Новые достижения: Снайпер. Лекарь Зоны. Потрошитель монстров. Знаток местности. 2. В игру введены части монстров (трофеи): Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров; НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров; За инструкциями идите к охотникам. 3. Динамическая торговля: Торговцы: Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и военные. Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода». Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров. Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга. 4. Разработан эмулятор жажды. Каждый продукт питания влияет на жажду. Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов. 5. Динамические аномалии. Добавлено около 1000 штук на все локации; НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. Аномалии меняют свое местоположение и вид . 6. Добавленны артефакты АМК . 7. Расширен модуль сна: Возможность спать в спальнике; Теперь ГГ устает и хочет спать. Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов. Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем. 8. Динамический личный ящик на Скадовске. Теперь ящик нужно арендовать у Бороды. При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду. Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет. 9. Динамические новости: Новости о смерти сталкеров,ОПЦИЯ. 10. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ. 11. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры. 12. Добавлен эффект от критического ранения. 13. Добавлен перепаковщик патронов. 14. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, пиво. "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. 15. Добавлены новые кровавые отметины. 16. Возможность снятия денег с трупов. 17. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее, ОПЦИЯ. 18. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. 19. Возможность закладывать тайники. 20. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. Все добавленные броники можно улучшать. 21. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. 22. Новые характеристики всего оружия: hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%). поражение регулируется боеприпасами, а не оружием. преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия. боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.Не пытайтесь дробью убить НПС в броне . 23. Новые звуки для всего оружия. 24. Новые текстуры всего оружия. 25. Введены световые гранаты. 26. Бьющиеся лампочки. * ? Основные изменения: 1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов). 2. Механики не чинят сильно испорченные вещи. 3. Еда не лечит и не насыщает полностью. 4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия. 5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ. 6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. 7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. 8. Полупрозрачный инвентарь. 9. Исправлены ошибки в текстах игры. 10. Галогеновый фонарь. 11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии. 12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров. 13. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR). 14. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали. * - работает только при динамическом освещении. ARS Team © 2008-2010Остальное: Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и.т.д. .
Скриншоты Видео
Пробы Ротана в игре Занозу , я думаю все уже видели и успели поохотиться на неё
.
Вот какая она была в стадии разработки
Добавление Летающего острова ,автор модели 22ff Feliks Аномалия "Пропеллер" Аномальная зона "Лебединое озеро" Новое воздействие "Электры" на живые организмы Пробный запуск вагона :)
Припять Юпитер Затон Партиклами можно создавать объекты находящиеся за пределами игровой карты
, тем самым создавать линию горизонта.
Ну и на закуску :)
ССЫЛКИ
Sky Anomaly ( на максимальную версию ссылка ниже) .
У кого слабое железо ,мод не качайте .
Динамические новости не включать .
ACDC этого мода - для тех кто умеет работать с all.spawn .
ACDC Максимальная версия НЕБЕСНАЯ АНОМАЛИЯ Вот видео,чего в моде не будет,как говориться рабочие моменты. Остальные скриншоты и видео буду выкладывать в теме.
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 19.06.2016, 14:12
Четверг, 17.01.2013, 18:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Morokey
Воскресенье, 20.01.2013, 16:00 | Сообщение # 91
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
475
Награды :
1
Регистрация :
03.01.2012
скачал, установил, не понравилось! слишком много понапихано всего шагу ступнуть негдеДобавлено (20.01.2013, 16:00) --------------------------------------------- оч. много, перебор
Воскресенье, 20.01.2013, 16:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.01.2012
Goroff
Воскресенье, 20.01.2013, 16:03 | Сообщение # 92
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
GunnerShadow , Создаёшь любой объект, делаешь для него кость, привязываешь меш к косточке , открываешь в ActorEditor настраиваешь текстуры и всё остальное кроме кости. , экспортируешь в ogf. формат и спавнишь в игре как физический объект. Если есть вопросы пиши в личку. А так у тех кто начинает свои первые шаги в моделирование в первую очередь получаются объекты через которые можно проходить,а уже потом с нормально настроенными костями .
Воскресенье, 20.01.2013, 16:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
AzzzA
Воскресенье, 20.01.2013, 16:20 | Сообщение # 93
Clear sky: Время перемен
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3933
Награды :
11
Регистрация :
14.08.2012
Вау партикловое дерево здорово выглядит.
Воскресенье, 20.01.2013, 16:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.08.2012
KV38
Воскресенье, 20.01.2013, 16:29 | Сообщение # 94
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
572
Награды :
3
Регистрация :
12.07.2010
Воскресенье, 20.01.2013, 16:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.07.2010
AzzzA
Воскресенье, 20.01.2013, 16:31 | Сообщение # 95
Clear sky: Время перемен
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3933
Награды :
11
Регистрация :
14.08.2012
KV38 , Очень красивая жи.
Воскресенье, 20.01.2013, 16:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.08.2012
Воскресенье, 20.01.2013, 16:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.08.2012
Dead Autumn
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1171
Награды :
1
Регистрация :
14.08.2012
Бессмертный , так это как бы аномалия. Визуальная.
Воскресенье, 20.01.2013, 16:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.08.2012
Goroff
Воскресенье, 20.01.2013, 16:56 | Сообщение # 98
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Morokey , А смысл скачивать моды? в обычном ЗП ,можно рассекать на пятой скорости по всем локациям,быстренько забежать в любую аномальную зону ,взять артефакт и бегом вприпрыжку с ветерком к Бороде сдавать хабар :D. Бессмертный ,Ты не разу не видел луну днём в обычной жизни,Тогда стоит чаще посматривать в небо,это вполне обычное явление. А вообще после таких постов хочется бросить всё, и играйте в моды про ЧАЙ ,там я думаю нечего необычного не увидите кроме клюквы .И вдоволь набегаетесь вприпрыжку по локациям .
Воскресенье, 20.01.2013, 16:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
holod
Воскресенье, 20.01.2013, 18:48 | Сообщение # 99
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
736
Награды :
5
Регистрация :
21.11.2012
Goroff , я с тобой соглашусь что днём луну тоже иногда видно,но не такую же большую
Воскресенье, 20.01.2013, 18:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.11.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
514
Награды :
9
Регистрация :
29.10.2010
Помогите пожалуйста. Очень хочу поиграть но выбрасывает после того как я выберу уровень сложности. Вот лог
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S2, 2933.00 mhz, 25-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 25610 files cached 26 archives, 4359Kb memory used. Init FileSystem 2.343526 sec 'xrCore' build 3870, Sep 8 2009 -----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line ‹Ѓ Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[1993452 K], reserved[24740 K], committed[78896 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8665 K], process heap[666 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3643 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[1]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ dir[2]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_high.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] [c:\users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:A20]: NVIDIA GeForce GT 220 * CREATE: DeviceREF: 4 * Texture memory: 978 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro * [win32]: free[1771484 K], reserved[47136 K], committed[278468 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[95256 K], process heap[10574 K], game lua[2227 K], render[242 K] * [x-ray]: economy: strings[4076 K], smem[0 K] Input: 1 Config-file [c:\users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 refCount:m_pSwapChain 1 DeviceREF: 34 refCount:m_pAdapter 3
Сообщение отредактировал Moonlight - Воскресенье, 20.01.2013, 19:00
Воскресенье, 20.01.2013, 19:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.10.2010
digger
Воскресенье, 20.01.2013, 19:13 | Сообщение # 101
Cenobite
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
982
Награды :
0
Регистрация :
09.04.2012
Moonlight , лог ошибки в самом конце данного текста,начинается со слов fatal error
Воскресенье, 20.01.2013, 19:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.04.2012
AzzzA
Воскресенье, 20.01.2013, 19:23 | Сообщение # 102
Clear sky: Время перемен
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3933
Награды :
11
Регистрация :
14.08.2012
Цитата (Moonlight )
Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S2, 2933.00 mhz
Мне кажется этого уже хватает чтоб не запустить мод.
Воскресенье, 20.01.2013, 19:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.08.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
514
Награды :
9
Регистрация :
29.10.2010
Но я скопировал весь лог,от начала и до концаДобавлено (20.01.2013, 19:26) ---------------------------------------------AzzzA , а это что?
Воскресенье, 20.01.2013, 19:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.10.2010
Goroff
Воскресенье, 20.01.2013, 19:55 | Сообщение # 104
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Moonlight , У тебя , безлоговый вылет из - за слабого железа. Я уже писал http://ap-pro.ru/forum/59-3893-385098-16-1358667471 Попробуй переустановить игру,и начинать её на самых минимальных настройках. Но это всёравно что смотреть фильм Аватар, в пиратском качестве, на телевизоре КВН Добавлено (20.01.2013, 19:55) --------------------------------------------- Да. и хотел сказать тем горе сталкерам которым нужны: пули помягче,монстры без зубов,и аномалии сквозь которые можно бегать.Пожалуйста не качайте этот мод,чтоб потом не накручивать сопли на кулак ,что в Зоне всё не так как вы хотели ,соберитесь с мыслями и создайте свой мод,для этого надо распаковать all.spawn. и удалить аккуратненько практически все секции,а лучше чтоб не мучиться попросить чтоб вам купили диск с SIMS 3 :). Да и уже начните читать книги , и развивать воображение,конечно в пределах разумного .
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 20.01.2013, 19:56
Воскресенье, 20.01.2013, 19:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Воскресенье, 20.01.2013, 20:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.06.2012