Захотелось сделать Зону такой какой я её себе представляю,а также показать будущим создателям модификаций возможности применения партиклов в создание эффектов и атмосферы в модах.
Изменения
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано
Goroff, на Шрама похож. Уж не контролёром ли он стал после штурма ЧАЭС? Интересная моделька, на самом деле. Хотелось бы увидеть такого контрика в деле.
Добавлено (01.02.2015, 12:26) --------------------------------------------- Вполне возможно , что посетив новую локацию , вы узнаете , откуда всё таки берутся в Зоне СНОРКИ .
Папку environment целиком , particles.xr то же . Из текстур папки ; pfx , sky . Звуки ambient , anomaly может ещё что - то давно было , сейчас трудно вспомнить , если что ЛОГ всё покажет и подскажет . Правда если будешь на чистом ЗП пробовать некоторые аномалии поменяют свой привычный вид . Будут проблемы пиши в личку .
Сообщение отредактировал Goroff - Среда, 25.02.2015, 11:33
Goroff, спасибо)) попробую . аномалии тоже понравились до этого ничего подобного не видел . я бы правда сделал цвета не такими яркими если аномалия находится на поверхности а вот если под землей или в овраге наоборот поярче . вот еще идея была давно пока пытаюсь что-то сделать )))..... 1. предвестники выброса : скажем у аномалий появляются некие эффекты так например жарка за 10 часов до выброса сыплет искрами за 5 часов до выброса у сработавшей жарки меняется цвет пламени . электра за 7 часов до выброса меняет цвет молний а за час до выброса начинает испускать шаровые молнии .эти эффекты длятся недолго и заметит их только опытный сталкер а значит сделает правильный прогноз. у разных аномалий различные эффекты и разное значение времени до выброса .если в проэкте будет не только стандартный набор аномалий но и новые аномалии (какие нибуть редкие)которые встречаются не часто, то можно сделать по несколько эффектов на каждую аномалию каждый эффект говорил бы об времени до выброса и о силе выброса . 2. сила выброса : мне всегда было интересно посмотреть на сам выброс и я когда начинал играть в первый раз оставался на поверхности или пытался как то выглянуть из укрытия чтобы посмотреть на выброс.... отсюда и идея - сделать 7 различных выбросов разных по силе и разных визуально .первые 2 слабые на здоровье почти не действуют . 3 и 4 красивы но опасны причем смертельно . вообще задумок много но реализовать мало что получается я не силен в модо деле со ответственно и моды получаются кривобокие )))) но кое чему научился .....
Идеи интересные , но для большинства игроков аномалии это какое-то недоразумение , которое их бесит и мешает играть . Они не читали книг серии сталкер и первоисточник братьев Стругатских " Пекник на обочине ". Так что это всё скорей всего ни кто не заметит . Выбросы стоит делать красивыми как раз те которые не очень опасны - иначе зачем их делать такими , раз посмотреть ни кто не сможет . В Небесной аномалии я тоже убрал сообщение о выбросе и заменил его на вой мутанта , думаешь кто то эту фишку заметил ? Я глубоко сомневаюсь .
Сообщение отредактировал Goroff - Среда, 25.02.2015, 18:12