Sky anomaly
Goroff
Четверг, 17.01.2013, 18:18 | Сообщение # 1
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Название мода : SKY ANOMALY Платформа : X-Ray 1.6.02. Разработчик : Goroff Дата выхода : 30.03.2013Цель создания мода Изменения
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано Одиночные аномалии: «Рентген» «Душа» «Невидимка» «Смог» «Пропеллер»Аномальные зоны: «Зил призрак» «Аэродром» «Лебединое озеро» «Весёлые качели»Мутанты: «Заноза» «Ротан» ЛЦУ 7. Скриптовая составляющая ARS MOD Описание мода: Основные нововведения: 1. Новые достижения: Снайпер. Лекарь Зоны. Потрошитель монстров. Знаток местности. 2. В игру введены части монстров (трофеи): Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров; НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров; За инструкциями идите к охотникам. 3. Динамическая торговля: Торговцы: Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и военные. Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода». Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров. Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга. 4. Разработан эмулятор жажды. Каждый продукт питания влияет на жажду. Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов. 5. Динамические аномалии. Добавлено около 1000 штук на все локации; НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. Аномалии меняют свое местоположение и вид . 6. Добавленны артефакты АМК . 7. Расширен модуль сна: Возможность спать в спальнике; Теперь ГГ устает и хочет спать. Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов. Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем. 8. Динамический личный ящик на Скадовске. Теперь ящик нужно арендовать у Бороды. При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду. Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет. 9. Динамические новости: Новости о смерти сталкеров,ОПЦИЯ. 10. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ. 11. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры. 12. Добавлен эффект от критического ранения. 13. Добавлен перепаковщик патронов. 14. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, пиво. "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. 15. Добавлены новые кровавые отметины. 16. Возможность снятия денег с трупов. 17. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее, ОПЦИЯ. 18. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. 19. Возможность закладывать тайники. 20. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. Все добавленные броники можно улучшать. 21. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. 22. Новые характеристики всего оружия: hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%). поражение регулируется боеприпасами, а не оружием. преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия. боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.Не пытайтесь дробью убить НПС в броне . 23. Новые звуки для всего оружия. 24. Новые текстуры всего оружия. 25. Введены световые гранаты. 26. Бьющиеся лампочки. * ? Основные изменения: 1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов). 2. Механики не чинят сильно испорченные вещи. 3. Еда не лечит и не насыщает полностью. 4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия. 5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ. 6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. 7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. 8. Полупрозрачный инвентарь. 9. Исправлены ошибки в текстах игры. 10. Галогеновый фонарь. 11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии. 12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров. 13. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR). 14. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали. * - работает только при динамическом освещении. ARS Team © 2008-2010Остальное: Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и.т.д. .
Скриншоты Видео
Пробы Ротана в игре Занозу , я думаю все уже видели и успели поохотиться на неё
.
Вот какая она была в стадии разработки
Добавление Летающего острова ,автор модели 22ff Feliks Аномалия "Пропеллер" Аномальная зона "Лебединое озеро" Новое воздействие "Электры" на живые организмы Пробный запуск вагона :)
Припять Юпитер Затон Партиклами можно создавать объекты находящиеся за пределами игровой карты
, тем самым создавать линию горизонта.
Ну и на закуску :)
ССЫЛКИ
Sky Anomaly ( на максимальную версию ссылка ниже) .
У кого слабое железо ,мод не качайте .
Динамические новости не включать .
ACDC этого мода - для тех кто умеет работать с all.spawn .
ACDC Максимальная версия НЕБЕСНАЯ АНОМАЛИЯ Вот видео,чего в моде не будет,как говориться рабочие моменты. Остальные скриншоты и видео буду выкладывать в теме.
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 19.06.2016, 14:12
Четверг, 17.01.2013, 18:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Darkness
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1341
Награды :
8
Регистрация :
26.04.2013
philosof_2000 , можно, при наличии н-го кол-ва времени, желания и прямых рук. Даже нужно. Goroff , может сделаете еще одну версию, ради прикола?
Пятница, 29.11.2013, 22:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2013
Goroff
Пятница, 29.11.2013, 23:37 | Сообщение # 872
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Цитата philosof_2000 (
)
Горофф, вот спросить хотел. Можно ли этот мод с другими сюжетными модами скрещать?
Можно , но нет но НПС квестовых надо делать бесмертными . Цитата dark_stalker_98 (
)
Goroff, может сделаете еще одну версию, ради прикола?
Нет смысла и времени , сейчас помогаю другим , я думаю скоро уже вы сможете увидеть некоторые интересные эффекты , ну и с Тушей повстречаетесь .
Пятница, 29.11.2013, 23:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Darkness
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1341
Награды :
8
Регистрация :
26.04.2013
Цитата Goroff (
)
ну и с Тушей повстречаетесь .
Goroff , следующий вопрос - этот мутант на скелете плоти сделан?
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Пятница, 29.11.2013, 23:40
Пятница, 29.11.2013, 23:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2013
Статус :
Зевака :
Сообщений :
22
Награды :
0
Регистрация :
20.10.2013
Цитата Goroff
Цитата philosof_2000 ()Горофф, вот спросить хотел. Можно ли этот мод с другими сюжетными модами скрещать? Можно , но нет но НПС квестовых надо делать бесмертными . Цитата dark_stalker_98 ()Goroff, может сделаете еще одну версию, ради прикола? Нет смысла и времени , сейчас помогаю другим , я думаю скоро уже вы сможете увидеть некоторые интересные эффекты , ну и с Тушей повстречаетесь .
goroff в смысле нпс бессмертными делать? это баг или так ужно делать что бы работал?Добавлено (30.11.2013, 09:09) --------------------------------------------- если не на сюжетный, можно ли на Мисери?
Добавлено (30.11.2013, 22:08) ---------------------------------------------
Цитата dark_stalker_98
philosof_2000, можно, при наличии н-го кол-ва времени, желания и прямых рук. Даже нужно. Goroff, может сделаете еще одну версию, ради прикола?
не подскажешь как соединять? А то я рукажоп и жопарук)
Суббота, 30.11.2013, 22:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.10.2013
Darkness
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1341
Награды :
8
Регистрация :
26.04.2013
Цитата philosof_2000 (
)
не подскажешь как соединять? А то я рукажоп и жопарук)
Нужны знания в моддинге, без них - никак не совместить. Если просто накатить сюжетный мод - будут вылеты, игра вряд ли вообще запустится.
Суббота, 30.11.2013, 22:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2013
Статус :
Зевака :
Сообщений :
22
Награды :
0
Регистрация :
20.10.2013
Цитата dark_stalker_98
Цитата philosof_2000 ()не подскажешь как соединять? А то я рукажоп и жопарук) Нужны знания в моддинге, без них - никак не совместить. Если просто накатить сюжетный мод - будут вылеты, игра вряд ли вообще запустится.
А у тебя как с моддингом? Если смогешь присобачить этот мод на мисери скажи)ок?
Воскресенье, 01.12.2013, 17:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.10.2013
Darkness
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1341
Награды :
8
Регистрация :
26.04.2013
philosof_2000 , скажу сразу, с моддингом сейчас у меня - никак.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Воскресенье, 01.12.2013, 18:02
Воскресенье, 01.12.2013, 18:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2013
Статус :
Зевака :
Сообщений :
22
Награды :
0
Регистрация :
20.10.2013
Цитата dark_stalker_98
philosof_2000, скажу сразу, с моддингом сейчас у меня - никак.
мда... фигофо.
Воскресенье, 01.12.2013, 21:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.10.2013
Goroff
Суббота, 07.12.2013, 18:20 | Сообщение # 879
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Цитата dark_stalker_98 (
)
Goroff, следующий вопрос - этот мутант на скелете плоти сделан?
На скелете кабана .
Суббота, 07.12.2013, 18:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1856
Награды :
16
Регистрация :
26.07.2011
Крутой проект. Всё собираюсь поиграть да никак времени найти не могу...
Сообщение отредактировал Катана - Понедельник, 09.12.2013, 06:46
Понедельник, 09.12.2013, 06:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.07.2011
zloi13
Пятница, 10.01.2014, 17:09 | Сообщение # 881
Статус :
Зевака :
Сообщений :
5
Награды :
0
Регистрация :
04.02.2011
Ребят, ссыль померла на полную версию, поделитесь если есть у кого?
Пятница, 10.01.2014, 17:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.02.2011
Goroff
Понедельник, 02.06.2014, 23:20 | Сообщение # 882
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
zloi13 , Всё с ссылками нормально , толь что проверил вот тебе прямая http://yadi.sk/d/xTWx7LD4AVMAb . Добавлено (27.02.2014, 22:21) --------------------------------------------- Пару дней назад удалось добиться чтобы партикл светоуказателя цели не появлялся больше рядом с ГГ если пистолет убран , в СВ2"Одним днём живу" вы сможете опробовать новый ПБ с С .
Добавлено (02.06.2014, 23:20) --------------------------------------------- Доделаю , добавлю в максимальную версию .
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 12.01.2014, 11:58
Понедельник, 02.06.2014, 23:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
_Bolt_
Вторник, 03.06.2014, 00:35 | Сообщение # 883
Вторник, 03.06.2014, 00:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.05.2013
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
718
Награды :
2
Регистрация :
27.04.2014
Цитата _Bolt_
Мне кажется или у рисунка Чебурашки с Геной глаза бегают? Вот это именно то, чего мне так не хватает в модах. Жуткой непонятной мистики.
Я когда в детсаду в Припяти ночью поднял прицел от лестницы на рисунок львенка на стене, выстрелил с перепугу. Так у него глаза не двигаются. А уж если бы двигались... Цитата _Bolt_
Мутант тоже порадовал. Чем-то на инопланетянина похож.
Снорк-анорексик
Вторник, 03.06.2014, 13:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.04.2014
Goroff
Четверг, 13.11.2014, 16:23 | Сообщение # 885
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Цитата _Bolt_ (
)
Goroff, Мне кажется или у рисунка Чебурашки с Геной глаза бегают?
Да бегают это ещё не всё что с помощью seq. можно сделать. Вот например радар то же с их помощью сделан и ещё много чего придумать можно . Добавлено (03.08.2014, 14:51) --------------------------------------------- http://ap-pro.ru/forum/19-2149-161983-16-1331283788 TAPK Привязка пока не доделана , да и расцветка будет другой . Добавлено (20.10.2014, 20:09) --------------------------------------------- Появилось немного свободного времени, и я решил сделать локацию пионерский лагерь "Сказочный" , кому интересно всю информацию можно найти в интернете . 90 % что эта локация будет прикреплена к SA , сейчас идёт работа над созданием объектов для локации, 90% объектов будут созданы с нуля . ВИДЕО Добавлено (13.11.2014, 16:23) --------------------------------------------- Вот и начали появляться первые объекты на локации.
Сообщение отредактировал Goroff - Понедельник, 20.10.2014, 21:58
Четверг, 13.11.2014, 16:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012