Захотелось сделать Зону такой какой я её себе представляю,а также показать будущим создателям модификаций возможности применения партиклов в создание эффектов и атмосферы в модах.
Изменения
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано
Goroff, мод отличен,играю в захлёб но нашел баг - артефакты которые получаются после попадания мутанта/человека в аномалию не функционируют,то есть валяются на земле как дин. обекты,детектор их не берет,их вообще ничего не берет! Как это так и что делать?
Добавлено (20.09.2013, 23:52) --------------------------------------------- у меня их между яновым и стоянкой уже штук 20 валяется! Жалко всё таки,лунный свет и огненный шар в изобилии,карман давит
Goroff, мод отличен,играю в захлёб но нашел баг - артефакты которые получаются после попадания мутанта/человека в аномалию не функционируют,то есть валяются на земле как дин. обекты,детектор их не берет,их вообще ничего не берет! Как это так и что делать?
Можно было сделать чтоб их можно было брать ,но смысла в этом не было . По легенде ,только скопление из нескольких и более аномалий могут родить активный артефакт.
Goroff, приветствую. Попробовал максимальную версию, понравилась. Но только вылет с тушканчиками в квесте пси- поле так и не исправил. только что получил:
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'tushkanot_normal'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Я тебе писал. У Меня фикс есть,а у других ... ?
Сообщение отредактировал TOR_VIK - Воскресенье, 06.10.2013, 17:29
а если их сделать предметами, но цена за них копейки, и скупать их будут только ученые. Плюс ко всему, прописать им в основном отрицательные характеристики. Огромный вес, сильную радиацию, чтоб усиливали кровотечение, усиливали голод и тд. А положительные, либо нет, либо вообще несущественные. Ведь они являются выродками, недоартефактами, наподобие того штурвала.
а если их сделать предметами, но цена за них копейки, и скупать их будут только ученые. Плюс ко всему, прописать им в основном отрицательные характеристики. Огромный вес, сильную радиацию, чтоб усиливали кровотечение, усиливали голод и тд. А положительные, либо нет, либо вообще несущественные. Ведь они являются выродками, недоартефактами, наподобие того штурвала.
Вопрос : Зачем ?.
Создай Себе арт: весом 6 тонн, убивающим за надцать секунд, притащи к ученым, получи копейку. И... будь счастлив .
Валяется Оно и пусть... валяется... .
Сообщение отредактировал TOR_VIK - Воскресенье, 06.10.2013, 18:01
В той версии что в шапке , вылет с тушканами должен быть исправлен ( версия где в начале игры даётся АЕК - 971 и ПБ с свето-указателем цели) . Если нет, то любой желающий может мне в личку написать скину ссылку на файлик . Или скачать http://yadi.sk/d/paEZVXOb7k_ID .Новая игра не нужна .
А ссылки на торрент нет ? я качал мод 29.07.2013 , вижу яндекс диск перезалит 06.10.2013 , попробовал бы перехешировать архив , что бы заново все не качать . Лучше бы патч выпустили с исправлениями , а то перекачивать весь архив , не каждый будет ( по причине плохого интернета например ) .
rallod, Это не исправления , это Максимальная версия мода с 98% эффектов которые планировалось добавить , плюс новые артефакты , мутанты и т.д. Отдельным патчем сделать это было нельзя т. к . многие файлы затрагивает . Если ты раньше скачивал именно максимальную версию , то исправление там только одно и находится оно одним постом выше . http://ap-pro.ru/forum/36-3893-543468-16-1382035130