Случайная подборка модов
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Clear Sky Complete
4.1
Dollchan 7: Inception
2.9
L.U.R.K.
4.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
[ЗП] Долина Шорохов
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J
оружейный пак (автор -Shoker-) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-625369-16-1397674908

торрент http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=871
торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать) http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A





Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  monk
Четверг, 29.08.2013, 00:11 | Сообщение # 1396
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата (cineman)
как исправить?

Переустановить мод, патч и переиграть заново.
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2013, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  cineman
Четверг, 29.08.2013, 07:05 | Сообщение # 1397
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 633
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2012

monk,а с сохранки пойдёт или нет?
и какой патч ты имеешь ввиду на игру или на мод? я просто так и не понял порядок установки.на мод присутствует и патч и фикс в раздаче.что ставить первым?
Сообщение отредактировал cineman - Четверг, 29.08.2013, 07:08
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2013, 07:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  monk
Четверг, 29.08.2013, 07:32 | Сообщение # 1398
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

cineman, если хочешь сыграть в чистый мод, то ставь сам мод и авторский фикс к нему. Этого достаточно.
Если хочешь сыграть с моим неофициальным патчем (в нём присутствуют исправления недочётов мода), то ставь мод и мой патчик, фикс от автора мода в него уже включён.

З.Ы. Сохранки не пойдут, только НИ.

З.Ы. Сам я устанавливал на версию Зова Припяти 1.6.02. Не было ни одного вылета.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 29.08.2013, 07:35
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2013, 07:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 29.08.2013, 18:21 | Сообщение # 1399
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Monk, спасибо за патч, есть идеи по концепции продолжения мода, но это если автор захочет заниматься этим. Если нет - может быть когда-нибудь кто-нибудь сделает аддон на аддон...
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2013, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Украина  RiseTomorrow
Суббота, 31.08.2013, 17:19 | Сообщение # 1400
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2013

Шел мимо базы свободы, засейвился, говорят мне "отойди мужик", подошел ближе, стали красными, начали палить. Загружаю сейв, а на нем свобода уже красным горит, как враги. Смотрел прохождение - нужно по сюжету к главарю свободы. Как быть? Старых сейвов нет. Сохраняюсь на F5.
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Российская Федерация  AlexStep
Воскресенье, 01.09.2013, 10:48 | Сообщение # 1401
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2012

Цитата (RiseTomorrow)
Старых сейвов нет

Не единожды уже говорилось: сохраняться нужно в именные сэйвы, желательно перед и после квеста. А автосохранения отключены?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2012
Украина  RiseTomorrow
Воскресенье, 01.09.2013, 12:44 | Сообщение # 1402
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2013

AlexStep, похоже да.
Меня больше интересует, почему так получилось, что Свобода стала красной. Она же вроде квестовая группировка, проблем быть не должно было.
А по моду - базы интересно сделаны, в них реально кипит жизнь. Что не понравилось, так это раздробленность локации на плато. Я понимаю, что это как-бы фишка, но очень уж неудобно. Иной раз, чтобы попасть куда-то по квесту, бегаешь по пол часа, ищешь бревно. Напрягает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Российская Федерация  yurv3
Воскресенье, 01.09.2013, 12:55 | Сообщение # 1403
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

RiseTomorrow, в моде две базы свободы, на одной по умолчанию враги. (там ещё у пулеметчика надо будет микросхему забрать, если не ошибаюсь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Казахстан  riper
Воскресенье, 01.09.2013, 15:57 | Сообщение # 1404
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

BATY, это понятно но я тут посмотрел не помню правда кто ...экспериментировал с разрушаемостью и новыми эффектами ...партиклами .....там много чего интересного можно сделать. я правда все больше по текстурам и атмосфере. добавления звуков. все не получается собрать команду а войти в какую ни будь еще сложнее мало свободного времени ....а идей прям хоть вычерпывай )))восновном только графических и скриптовых.смысловых . с сюжетом я не связываюсь.а то знаеш как бывает преходеш якобы в логово кровососов а там даже трупов нет и костей не видно да и самих кровососов раз два и все даже как то не интересно.
а хочется чтобы уничтожение логова было сложной задачей понастояшему страшной и атмосферной чтобы после выполнения с тебя семь потов сошло ))) уфффф наконецто сделал ....
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  artemon666157
Среда, 04.09.2013, 14:45 | Сообщение # 1405
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 08.03.2011

Играю в мод уже несколько дней. Видимо, скоро конец, поэтому хочу поделиться впечатлениями.
Сюжет просто непредсказуемый! Есть большой процент фриплея, есть великолепные квесты, диалоги, загадки.
Кат-сцены и мелкие события на сделаны на высочайшем уровне! 100% показан быт сталкеров. Отжимания, турник, стрельба по подвешенному снорку, использование тушканчика в качестве генератора и артефакта, как лампочку...
Это НЕЧТО!
Мутанты доперли, что по тропам постоянно ходят сталкеры, поэтому зверьё поджидает нас на дорогах. А как эффектно появляются снорки! Только это заслуживает особого внимания к моду. А новый непонятный мутант?! Я до сих пор не могу вообразить, как такой появился на свет! Кричащие камни, неожиданные появления мутантов и гуляющие по долине отряды сталкеров и бандитов - всё это создаёт впечатление, что игра живёт отдельно от игрока.
Немного артефактов, но зато какие они! Полностью соответствуют центру Зоны. Схроны разбросанные по всей локации и дарующие нам дары сталкерства просто супер! Спрятаны туда, куда реально их спрятал бы человек.
Сама локация сделана на 5+. Аномалии, разломы, пещеры, хранящие истории жизней погибших сталкеров, тропы и базы... Блиииин!
Автору огромное спасибо за такой мод! Ждем продолжения smile
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2011
Российская Федерация  Alex789
Среда, 04.09.2013, 19:46 | Сообщение # 1406
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2013

Народ, просвятите плз, как правильно мод ставить?
Какие ссылки использовать и что за чем?
Скачал:
Цитата
ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

патч (автор - monk) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-462793-16-1370146892
оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J

поставил COP v 1.6.02, а вот дальше что и за чем запутался.
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  AlexStep
Четверг, 05.09.2013, 10:25 | Сообщение # 1407
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2012

Цитата (Alex789)
как правильно мод ставить?

Cтранный вопрос. Порядок обычный для всех модов: СоР(1602) - Сам мод - патч от Monka.
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2012
Российская Федерация  Alex789
Четверг, 05.09.2013, 15:29 | Сообщение # 1408
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2013

AlexStep, просто в теме мода минимум 2 патча, а также ссылка на мод, и ссылка на торрент, которые по размеру отличаются кстати. Уж молчу про отсутствие инструкции по установке в шапке темы)
так что к словам:
Цитата (AlexStep)
Сам мод

собственно встаёт вопрос - какой из?
Цитата
ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV

Сообщение отредактировал Alex789 - Четверг, 05.09.2013, 15:50
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  AlexStep
Пятница, 06.09.2013, 09:51 | Сообщение # 1409
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2012

Цитата (Alex789)
какой из?

Любой из них. На Яндексе сжатый, потому и размер меньше.
  Злобная реклама
Пятница, 06.09.2013, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2012
Российская Федерация  Alex789
Пятница, 06.09.2013, 17:48 | Сообщение # 1410
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2013

AlexStep, понятно. а фикс
Цитата

ставить?
или сразу ставить патч?
Цитата
  Злобная реклама
Пятница, 06.09.2013, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Поиск: