Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
L.U.R.K.
4.0
Новый Арсенал 5.0
3.6
На распутье
3.5
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
[ЗП] Долина Шорохов
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J
оружейный пак (автор -Shoker-) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-625369-16-1397674908

торрент http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=871
торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать) http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A





Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  monk
Четверг, 29.08.2013, 00:11 | Сообщение # 1396
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата (cineman)
как исправить?

Переустановить мод, патч и переиграть заново.
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2013, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  cineman
Четверг, 29.08.2013, 07:05 | Сообщение # 1397
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 633
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2012

monk,а с сохранки пойдёт или нет?
и какой патч ты имеешь ввиду на игру или на мод? я просто так и не понял порядок установки.на мод присутствует и патч и фикс в раздаче.что ставить первым?
Сообщение отредактировал cineman - Четверг, 29.08.2013, 07:08
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2013, 07:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  monk
Четверг, 29.08.2013, 07:32 | Сообщение # 1398
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

cineman, если хочешь сыграть в чистый мод, то ставь сам мод и авторский фикс к нему. Этого достаточно.
Если хочешь сыграть с моим неофициальным патчем (в нём присутствуют исправления недочётов мода), то ставь мод и мой патчик, фикс от автора мода в него уже включён.

З.Ы. Сохранки не пойдут, только НИ.

З.Ы. Сам я устанавливал на версию Зова Припяти 1.6.02. Не было ни одного вылета.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 29.08.2013, 07:35
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2013, 07:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 29.08.2013, 18:21 | Сообщение # 1399
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Monk, спасибо за патч, есть идеи по концепции продолжения мода, но это если автор захочет заниматься этим. Если нет - может быть когда-нибудь кто-нибудь сделает аддон на аддон...
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2013, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Украина  RiseTomorrow
Суббота, 31.08.2013, 17:19 | Сообщение # 1400
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2013

Шел мимо базы свободы, засейвился, говорят мне "отойди мужик", подошел ближе, стали красными, начали палить. Загружаю сейв, а на нем свобода уже красным горит, как враги. Смотрел прохождение - нужно по сюжету к главарю свободы. Как быть? Старых сейвов нет. Сохраняюсь на F5.
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Российская Федерация  AlexStep
Воскресенье, 01.09.2013, 10:48 | Сообщение # 1401
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2012

Цитата (RiseTomorrow)
Старых сейвов нет

Не единожды уже говорилось: сохраняться нужно в именные сэйвы, желательно перед и после квеста. А автосохранения отключены?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2012
Украина  RiseTomorrow
Воскресенье, 01.09.2013, 12:44 | Сообщение # 1402
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2013

AlexStep, похоже да.
Меня больше интересует, почему так получилось, что Свобода стала красной. Она же вроде квестовая группировка, проблем быть не должно было.
А по моду - базы интересно сделаны, в них реально кипит жизнь. Что не понравилось, так это раздробленность локации на плато. Я понимаю, что это как-бы фишка, но очень уж неудобно. Иной раз, чтобы попасть куда-то по квесту, бегаешь по пол часа, ищешь бревно. Напрягает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Российская Федерация  yurv3
Воскресенье, 01.09.2013, 12:55 | Сообщение # 1403
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

RiseTomorrow, в моде две базы свободы, на одной по умолчанию враги. (там ещё у пулеметчика надо будет микросхему забрать, если не ошибаюсь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Казахстан  riper
Воскресенье, 01.09.2013, 15:57 | Сообщение # 1404
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

BATY, это понятно но я тут посмотрел не помню правда кто ...экспериментировал с разрушаемостью и новыми эффектами ...партиклами .....там много чего интересного можно сделать. я правда все больше по текстурам и атмосфере. добавления звуков. все не получается собрать команду а войти в какую ни будь еще сложнее мало свободного времени ....а идей прям хоть вычерпывай )))восновном только графических и скриптовых.смысловых . с сюжетом я не связываюсь.а то знаеш как бывает преходеш якобы в логово кровососов а там даже трупов нет и костей не видно да и самих кровососов раз два и все даже как то не интересно.
а хочется чтобы уничтожение логова было сложной задачей понастояшему страшной и атмосферной чтобы после выполнения с тебя семь потов сошло ))) уфффф наконецто сделал ....
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  artemon666157
Среда, 04.09.2013, 14:45 | Сообщение # 1405
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 08.03.2011

Играю в мод уже несколько дней. Видимо, скоро конец, поэтому хочу поделиться впечатлениями.
Сюжет просто непредсказуемый! Есть большой процент фриплея, есть великолепные квесты, диалоги, загадки.
Кат-сцены и мелкие события на сделаны на высочайшем уровне! 100% показан быт сталкеров. Отжимания, турник, стрельба по подвешенному снорку, использование тушканчика в качестве генератора и артефакта, как лампочку...
Это НЕЧТО!
Мутанты доперли, что по тропам постоянно ходят сталкеры, поэтому зверьё поджидает нас на дорогах. А как эффектно появляются снорки! Только это заслуживает особого внимания к моду. А новый непонятный мутант?! Я до сих пор не могу вообразить, как такой появился на свет! Кричащие камни, неожиданные появления мутантов и гуляющие по долине отряды сталкеров и бандитов - всё это создаёт впечатление, что игра живёт отдельно от игрока.
Немного артефактов, но зато какие они! Полностью соответствуют центру Зоны. Схроны разбросанные по всей локации и дарующие нам дары сталкерства просто супер! Спрятаны туда, куда реально их спрятал бы человек.
Сама локация сделана на 5+. Аномалии, разломы, пещеры, хранящие истории жизней погибших сталкеров, тропы и базы... Блиииин!
Автору огромное спасибо за такой мод! Ждем продолжения smile
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2011
Российская Федерация  Alex789
Среда, 04.09.2013, 19:46 | Сообщение # 1406
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2013

Народ, просвятите плз, как правильно мод ставить?
Какие ссылки использовать и что за чем?
Скачал:
Цитата
ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

патч (автор - monk) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-462793-16-1370146892
оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J

поставил COP v 1.6.02, а вот дальше что и за чем запутался.
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  AlexStep
Четверг, 05.09.2013, 10:25 | Сообщение # 1407
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2012

Цитата (Alex789)
как правильно мод ставить?

Cтранный вопрос. Порядок обычный для всех модов: СоР(1602) - Сам мод - патч от Monka.
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2012
Российская Федерация  Alex789
Четверг, 05.09.2013, 15:29 | Сообщение # 1408
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2013

AlexStep, просто в теме мода минимум 2 патча, а также ссылка на мод, и ссылка на торрент, которые по размеру отличаются кстати. Уж молчу про отсутствие инструкции по установке в шапке темы)
так что к словам:
Цитата (AlexStep)
Сам мод

собственно встаёт вопрос - какой из?
Цитата
ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV

Сообщение отредактировал Alex789 - Четверг, 05.09.2013, 15:50
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  AlexStep
Пятница, 06.09.2013, 09:51 | Сообщение # 1409
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2012

Цитата (Alex789)
какой из?

Любой из них. На Яндексе сжатый, потому и размер меньше.
  Злобная реклама
Пятница, 06.09.2013, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2012
Российская Федерация  Alex789
Пятница, 06.09.2013, 17:48 | Сообщение # 1410
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2013

AlexStep, понятно. а фикс
Цитата

ставить?
или сразу ставить патч?
Цитата
  Злобная реклама
Пятница, 06.09.2013, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Поиск: