Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
monk,а с сохранки пойдёт или нет? и какой патч ты имеешь ввиду на игру или на мод? я просто так и не понял порядок установки.на мод присутствует и патч и фикс в раздаче.что ставить первым?
Сообщение отредактировал cineman - Четверг, 29.08.2013, 07:08
cineman, если хочешь сыграть в чистый мод, то ставь сам мод и авторский фикс к нему. Этого достаточно. Если хочешь сыграть с моим неофициальным патчем (в нём присутствуют исправления недочётов мода), то ставь мод и мой патчик, фикс от автора мода в него уже включён.
З.Ы. Сохранки не пойдут, только НИ.
З.Ы. Сам я устанавливал на версию Зова Припяти 1.6.02. Не было ни одного вылета.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 29.08.2013, 07:35
Monk, спасибо за патч, есть идеи по концепции продолжения мода, но это если автор захочет заниматься этим. Если нет - может быть когда-нибудь кто-нибудь сделает аддон на аддон...
Шел мимо базы свободы, засейвился, говорят мне "отойди мужик", подошел ближе, стали красными, начали палить. Загружаю сейв, а на нем свобода уже красным горит, как враги. Смотрел прохождение - нужно по сюжету к главарю свободы. Как быть? Старых сейвов нет. Сохраняюсь на F5.
AlexStep, похоже да. Меня больше интересует, почему так получилось, что Свобода стала красной. Она же вроде квестовая группировка, проблем быть не должно было. А по моду - базы интересно сделаны, в них реально кипит жизнь. Что не понравилось, так это раздробленность локации на плато. Я понимаю, что это как-бы фишка, но очень уж неудобно. Иной раз, чтобы попасть куда-то по квесту, бегаешь по пол часа, ищешь бревно. Напрягает.
BATY, это понятно но я тут посмотрел не помню правда кто ...экспериментировал с разрушаемостью и новыми эффектами ...партиклами .....там много чего интересного можно сделать. я правда все больше по текстурам и атмосфере. добавления звуков. все не получается собрать команду а войти в какую ни будь еще сложнее мало свободного времени ....а идей прям хоть вычерпывай )))восновном только графических и скриптовых.смысловых . с сюжетом я не связываюсь.а то знаеш как бывает преходеш якобы в логово кровососов а там даже трупов нет и костей не видно да и самих кровососов раз два и все даже как то не интересно. а хочется чтобы уничтожение логова было сложной задачей понастояшему страшной и атмосферной чтобы после выполнения с тебя семь потов сошло ))) уфффф наконецто сделал ....
Играю в мод уже несколько дней. Видимо, скоро конец, поэтому хочу поделиться впечатлениями. Сюжет просто непредсказуемый! Есть большой процент фриплея, есть великолепные квесты, диалоги, загадки. Кат-сцены и мелкие события на сделаны на высочайшем уровне! 100% показан быт сталкеров. Отжимания, турник, стрельба по подвешенному снорку, использование тушканчика в качестве генератора и артефакта, как лампочку... Это НЕЧТО! Мутанты доперли, что по тропам постоянно ходят сталкеры, поэтому зверьё поджидает нас на дорогах. А как эффектно появляются снорки! Только это заслуживает особого внимания к моду. А новый непонятный мутант?! Я до сих пор не могу вообразить, как такой появился на свет! Кричащие камни, неожиданные появления мутантов и гуляющие по долине отряды сталкеров и бандитов - всё это создаёт впечатление, что игра живёт отдельно от игрока. Немного артефактов, но зато какие они! Полностью соответствуют центру Зоны. Схроны разбросанные по всей локации и дарующие нам дары сталкерства просто супер! Спрятаны туда, куда реально их спрятал бы человек. Сама локация сделана на 5+. Аномалии, разломы, пещеры, хранящие истории жизней погибших сталкеров, тропы и базы... Блиииин! Автору огромное спасибо за такой мод! Ждем продолжения
AlexStep, просто в теме мода минимум 2 патча, а также ссылка на мод, и ссылка на торрент, которые по размеру отличаются кстати. Уж молчу про отсутствие инструкции по установке в шапке темы) так что к словам: