Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
А ридми почитать никак? Надо всё время переспрашивать? А там по русски написасано, если что...
читал. Про установку патчей там ни слова. И где прикажете спрашивать, как ни тут, в теме по моду? Всё Ридми, что было в раздаче:
Цитата
Устанавливать на чистую (без модов) игру. Скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой. Мод разрабатывался на версии 1.6.00 , но будет работать и на патче 1.6.02 (на 1.6.02 замечено "странное" поведение снорков в некоторых местах - вылета не вызывает)
Раз больше ничего не указано - значит это и есть полная установка. Идём дальше. Патч - дело самодельное. И в нём-то стопудово есть ридми, в котором тоже русским языком прописано:
Цитата
1) Официальный фикс для мода S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - «Долина Шорохов» от его автора Den-Stash;
То есть, если скачиваешь патч, то в него уже включён фикс от автора мода и отдельно фикс качать не надо. Неужели так трудно прочитать?
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 07.09.2013, 15:12
monk, вот теперь понятно. А как вы думаете, почему столько вопросов? Именно потому, что в шапке темы нет ни одной нормальной инструкции по установке, только набор ссылок, с которой тоже надо ещё догадаться что делать. Спасибо за разъяснение по установке, пошёл ставить (спустя 3 дня после скачки )
monk, AlexStep, мод второй. Первый был misery (там инструкция есть). Да и я новичёк здесь. Не знаю, может тут у вас в каждой второй теме так без инструкций, ваше дело конечно. Может вам нравится разъяснять каждому 20-му установку. Но мне, как новичку, совершенно непонятно было ничего. Благо теперь разъяснили.
Други, может кто подсказать как вылечить вылет на базе наемников. Подхожу к решетке , где сидит пленный, начинается диалог. Я отвечаю и все вылет :Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 351 Description : no default specific character set for class Arguments : sad_b1_mutny_member_5