[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value) Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)
Ставим фикс, если: 1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Цитата
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
2. Вылет при смерти НПС
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Если вылетает в подземелье Агропрома
Цитата
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Аффтар, нахрена ты по умолчанию поставил сложность на Мастере? Добавлено (28.05.2017, 11:08) --------------------------------------------- Я даже не заметил в начале что на мастере стоит по умолчанию.
Сообщение отредактировал Strateg567 - Воскресенье, 28.05.2017, 19:46
Отличный мод, жаль сюжетка короткая. И хотелось что бы от напарника Артема было больше толку. Ну ладно
Выше спрашивали про странную штуку с патронами в трупах. Вот фикс - Зип архив с фиксом на ГуглоДиске Распаковать в папку с игрой с заменой файлов.
По ходу прохождения еще много чего захотелось поковырять в моде. Так что вот моя подборочка на любителя - Другой архив с ГуглоДиска Все делалось лично под мой вкус, но вдруг кому пригодится. Фикс на патроны тоже там есть.
Список изменений написан по памяти и заботливо спрятан под спойлер.
Увеличено количество осколков у гранат. Ну реализм же.
Пули тоже не остались в стороне и стали бить больнее. Поймать маслину - это серьезно.
Увеличен шанс добыть с мутантов что то полезное. Больше мяса и копыт!
Нет миникарты. Совсем нет.
Подствольник можно получить наградой за квест в сюжетной линейке. За какой не скажу - не помню. Интрига!
Изменены цены у торговцев. Но то ли в худшую сторону, то ли в лучшую. Черт его знает.
Большинство аномалий стали практически незаметны. Синие шарики мешали мне наслаждаться атмосферой
Убрана сепия с экрана во время облучения. Бредово как то
И раздражающий синий на пси полях. По той же причине.
Больше бандитов. Без них было тоскливо
Новые стволы! Отображение в инвентаре глюченное, описания почти нигде нет. Но! НОВЫЕ СТВОЛЫ!
ГГ в зоне появляется уже в кожанке. Мерзнет ведь.
Это в общем то все что удалось вспомнить. Остались только всякие мелочи. Ничего интересного
Помогите пж! Вылетает при переходе на агропром с кордона(((
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Сообщение отредактировал vovchick163 - Суббота, 03.06.2017, 15:58
Добавлено (09.06.2017, 17:57) --------------------------------------------- Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Вылет при смерти бандита в миссии где нужно спасти сталкера на кордоне.
Добавлено (09.06.2017, 20:02) --------------------------------------------- Всё не надо. Решение проблемы на 12 странице форума(спасибо Скифу),
Добрый день, друзья! Поставил мод. Вылетал все время. Снизил все настройки в минимум и поставил правку из шапки. Не особо помогает. В логах вылета ничего не понимаю. Если кто нибудь понимает, что это означает, то подскажите пожалуйста! Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : illegal instruction
Вылет в 1-ом подземелье Агропрома (где тайник стрелка) лечится отключением объемного дыма, но нужно обязательно удалить всё из папки user/shaders_caсhe, иначе ничего не получится.
Сообщение отредактировал dsa13dsa - Пятница, 16.06.2017, 15:36
Вылет в 1-ом подземелье Агропрома (где тайник стрелка) лечится отключением объемного дыма, но нужно обязательно удалить всё из папки user/shaders_caсhe, иначе ничего не получится.