[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value) Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)
Ставим фикс, если: 1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Цитата
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
2. Вылет при смерти НПС
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Если вылетает в подземелье Агропрома
Цитата
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Говорят, мод славится оптимизацией, я бы так не сказал... i5 4670k разогнан до 4Ггц, GTX 1060. Играю на ультра, фпс за сотку переваливает, при продолжительной игре, фпс уменьшается, сейчас на базе долга в районе 30-22 фпс.
скачайте https://yadi.sk/d/5XIA2RKfyacLD В архиве две папки: в одной правленый файл, в другой - исходный (оригинал). Копируете с заменой gamedata с правленым файлом, проходите проблемное место, копируете оригинал.
Вечер добрый. Лазил я по форуму и вспомнил, что уже был один AZM, а именно этот http://ap-pro.ru/forum/36-11069-1 Внимание вопрос: стоит ли его скачивать и проходить первым делом или лучшк сразу начать с новой версии?
Если помните мод Тайные тропы. - там надо было в подземельях агропрома три круга ада хирургом поработать))))
Помню.Только я не испытал проблем.У меня на тот момент было 2 арта "плёнка"..А это 100% защита от ударов.Меня били-а я чаёк попивал и вяло их ножиком бил
ЦитатаAlQanun ()
Просто если денег у ГГ будет море, то велик соблазн превратить себя в танк и без риска и ущерба, катком пройтись от Болот до Саркофага (это я утрировано конечно)
Честно говоря,тут ГГ превращается в танк,надев на себя мамины бусы арт...А если он его до 3 селекции поднимет... А если 4-5 артов 3 уровня селекции будет на поясе....Я всю игру в "Заре" пробегал.Просто смысла не было.И с АК 74. Под конец было около 200к деньги.
Подскажите в чём проблема. Не могу перейти на агропром. (после взятия задания у наёмников) выскакивает вот это: xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:00A2E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s
Сообщение отредактировал sterh18 - Вторник, 13.12.2016, 13:56
Микро-фикс минусов, которые обнаружил за 2 часа игры: 1) Поправлена текстура кирпича (не соответствовала бампу, была слишком темной); 2) поправлен бамп перчаток для комбинезона "Заря"; 3) вернул нормальную модель псевдособаки - текстура будет отображаться корректно.
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...er Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Если в ошибке указано имя функции, то игра не может определить данную функцию в указанном файле. Причин на это три: либо её действительно нет; либо её имя написано с ошибкой; либо в некоторых случаях, функция находится ниже по коду от того места, где идёт её вызов. Если же в ошибке указано имя файла, то либо файла не существует (возможно неправильное имя файла), либо в указанном файле синтаксическая ошибка.
помогите у меня проблемы с вылетом при убийстве НПС. фикс я установил не помогает подскажите что делать!! ах да после вылета показывает что проблема с xrCore.dll но возможно я что неправильно понял. но тем неменее вылет при убийстве НПС есть!!!