[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value) Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)
Ставим фикс, если: 1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Цитата
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
2. Вылет при смерти НПС
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Если вылетает в подземелье Агропрома
Цитата
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Ловлю вылет при убийстве бандитов на разрушенном хуторе xrCore.dll
Добавлено (17.12.2016, 20:28) --------------------------------------------- Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Много у него произведений, буду искать, спасибо и на этом.
P.S. Если кто-то знает конкретно название музыки, то сообщите, буду благодарен.
Добавлено (20.12.2016, 15:03) --------------------------------------------- Ну вот кстати нашел похожую, на 100% не могу быть уверен. Terror[east] – Deadroit -вроде отрывок из нее на Кордоне играет.
Что -то мой отзыв заминусовали, и мне стало интересно, в чём я не прав?
1.Графика-Довольна неплоха(хотя мне кажется автор не сам ёе делал)вот что я не видёл в сталкере это "хороший" туман, очень хорошо получилось. 2.Оптимизация-3 раза был вылет,но не критично. Проседаний фпс тоже. 3.Геймплей-Начну с новых фишек 1. Новое измерение радиации -непонятно зачем сделано ,когда старая неплоха работала+довольно неудобно.2.Готовка пищи-Первые два часа довольно полезная функция ,но потом бесполезна и нет здравого смысла, радиацию нельзя вывести готовкой+я не думаю чтоб у кого-нибудь хватило воли съесть кусок "плоти" или кровососа ,а собаку есть довольно аморально.3.Оружейные пак- хороший и баланс тоже. 4. Сюжет-+ за то не оригинальный сюжет,- за избитую тему "я в зоне для того чтоб помочь родному человеку". 5.Квесты-Довольно банальные(убей,принеси и т.п) кроме 3-6. 6.Концовка(СПОЙЛЕРЫ)-Очень сильно подкачала концовка "...убиваю засаду ,иду к медику,он говорит что артефакт может помочь только в зоне(Откуда ему это известно?)и у меня появляется выбор 1.Отдать артефакт и отпустить медика.2.Забрать артефакт и убить медика.В случае 2-Сестра умирает мучительной смертью.Во 1-Спокойно умирает(Гениально!) У меня вопрос где логика?Допустим артефакт действительно может помочь только в зоне,но почему я его должен отдавать скотине медику который убил прошлого медика и хотел убить меня?Почему я не могу его грохнуть ,забрать артефакт и продать учёным чтоб получить большие деньги для лечения или в крайнем случает облегчения участи сестры .Также не понятно зачем остальные мини концовки?Например: если взять награду у Труса он с другом будет грабить сталкеров,потом его убьют.Во-первых ,нафига мне знать его судьбу ?Я для него 1 задание выполнил и всё.Во-вторых, чтоб получить "хороший" для него конец я не должен брать награду.Где логика?Он что мать с ребенком,инвалид?Они с другом больше артефакты не смогут найти?Автор наверно пытался повторить концовки оригинала ЗП ,но там я сначала помог этим людям,потом они мне помогли , и у них был свой характер и история.
Сообщение отредактировал Darind - Четверг, 22.12.2016, 13:37
Прочти шапку,раздел "если вылетает". Там точно такая же ошибка описана.
Фиксы не помогли, если ты про это. Я попробую понизить настройки графики конечно. Сообщу, что да как...<br / Ах, это я во второй раз ставлю сей модификацию, и до этого вылетало во многих ключевых местах. Сейчас же вот так вот.)
UPD. Даже при установленных фиксах и понижении графики до самого минимума, происходит вылет. Сейв на кордоне работает.
UPD2. Загрузил более старый сейв...Где ещё не поговорил с боровым...пробежал до Агропрома и нет проблем... Видимо после выполнения или взятия какого-то задания, это происходит. Странно. В Тёмную Долину спокойно переходит.
Теперь при убийстве наёмников в Тёмной долине происходит вылет...видимо это связанно с квестами...
Сообщение отредактировал Atlas32 - Среда, 21.12.2016, 17:51
Darind, по поводу "(Откуда ему это известно?)", меня вот тоже заинтересовало, но потом я нашел пролог к этому моду, он так и называется "AZM пролог", там про этих двух вояк, я только начал играть, но может в нем именно рассказывается о нужном артефакте.
Фиксы не помогли, если ты про это. Я попробую понизить настройки графики конечно. Сообщу, что да как...<br / Ах, это я во второй раз ставлю сей модификацию, и до этого вылетало во многих ключевых местах. Сейчас же вот так вот.)
Дело в том,что я прошел модификацию два раза,вылет был лишь один раз.Поэтому ...Для меня мод стабильный. Скорее всего,вы просто промазали и не тот фикс скачали.Ну вот иных вариантов не знаю. Играл на максималках на полной динамике,разве что траву в 0 убрал,как всегда.