[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value) Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)
Ставим фикс, если: 1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Цитата
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
2. Вылет при смерти НПС
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Если вылетает в подземелье Агропрома
Цитата
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Бывает и такое, посмотрим что будет в св3 и пространстве.
Ну, это ты сравнила. В ПА4 и СВ2 (я только в него играл) есть явный сюжет, интрига и диалоги, раскрывающие характеры персонажей. Там даже простительна "подай-принеси" болезнь, ибо сами моды из неё не состоят на 146%. Аналогично можно сказать и про "Долину Шорохов" и "Связной" - там тоже есть свои фишки, за которые элементы беготни можно простить. Здесь же именно, что сюжета нет, диалогов нет, интересных квестов нет.
Ну, это ты сравнила. В ПА4 и СВ2 (я только в него играл) есть явный сюжет, интрига и диалоги, раскрывающие характеры персонажей. Там даже простительна "подай-принеси" болезнь, ибо сами моды из неё не состоят на 146%. Аналогично можно сказать и про "Долину Шорохов" и "Связной" - там тоже есть свои фишки, за которые элементы беготни можно простить. Здесь же именно, что сюжета нет, диалогов нет, интересных квестов нет.
Подскажите. Вот провел замеры с двумя сталкерами в ТД на мертвом озере. Сказали, что атр там есть, но сигнал слабый. А как его взять-то? Побегал с детектором (велес если что) по этим двум озерам, ничего не увидел, может я слепой?
Подскажите. Вот провел замеры с двумя сталкерами в ТД на мертвом озере. Сказали, что атр там есть, но сигнал слабый. А как его взять-то? Побегал с детектором (велес если что) по этим двум озерам, ничего не увидел, может я слепой?
Там и не будет арта, идите дальше по заданию. (Вас же не просят достать его)
Сообщение отредактировал Heroshima - Суббота, 12.11.2016, 14:58
Всем привет, уважаемый автор мода, будьте так добры обьясните почему удалили ссылку на торрент от Brat904, заранее благодарствую за ответ
Потому что в торрент были встроены фиксы которые было нельзя ставить (у всех по разному вылезают проблемы и 1 из фиксов ломает лут в трупах - содержится только по 1 патрону каждого типа оружия) и засорение темы лишними жалобами на мод. Тут нужно оригинал архива на торрент кидать, а фиксы - по случаю, а не встраивать их в архив.
Сообщение отредактировал Heroshima - Суббота, 12.11.2016, 15:03
Для инфы-что за фиксы которые то можно, то нельзя вставлять? Уж сделайте нормальные фиксы? А то лего какое то? Проблему надо решать, а не уходить от нее.
Сообщение отредактировал Brat904 - Суббота, 12.11.2016, 15:07