[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value) Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)
Ставим фикс, если: 1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Цитата
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
2. Вылет при смерти НПС
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Если вылетает в подземелье Агропрома
Цитата
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Минусы-плюсы: -) Слишком изи, никакого челенджа, экономический баланс отсутствует как явление в целом, все ништяки валяются под ногами- лениво подобрал (и/или купил) и в шоколаде (селекционыые арты- вообще чит, 5 минут стоял под артами в электре,- гг даже не чихнул). На мастере боевка неписей уныла, при этом перестрелок как таковых раз-два и обчелся. Трупы мутантов... дорога от фермы на Кордоне до Северного БП наймов квинтэссенция ночных кошмаров- она завалена ими, как 3 круг ада у Данте, и после нескольких квестовых забегов, ты уже не бежишь, а бредешь к наймам по колено в гниющей плоти (уборщик трупов маст хэв). Муты обладают даром промышленного альпинизма, в моем случае стайка кабанчиков забралась за мной по вертикальной лесенке на вышку около туннеля со снорками. Пришлось самому дописывать ПНВ в костюмы, хотя возможно их отсутствие -фича мода(?). К сожалению, полного погружения в судьбу ГГ не вышло и сопереживаний квестодатели не вызывают. +) Отличная сборка графики (террейн, локации, погода, окружение) великолепные стволы из STCoP WP, оптимизация на высоте (в моем случае был всего один вылет по причине отсутствующей текстуры), отличные геймплейные фишки- готовка, селекция, медикаменты, измерение радиации- осталось забалансить геймплей, тк в актуальной сборке все эти фичи абсолютно лишены необходимости практического применения. Ну и квесты, не смотря на небогатый ассортимент, присутствуют в достаточном объеме и кол-ве. В моде чувствуется отличный потенциал, при доработке имеет все шансы выбиться в топы.
Сообщение отредактировал Jazzy - Суббота, 12.11.2016, 16:35
Спасибо нашел, еще интересно все не как не могу понять кто отравил сталкеров на Кордоне? нашел документы по наводке медика с Долга, в них указаны рецепты на изготовление медикаментов и ядов, не уж то это они были?
На верхнем посту карты есть наемники, через них помнится достается кпк для задания. (задание с лопатой и кейсом)
Сообщение отредактировал Heroshima - Суббота, 12.11.2016, 16:06
... тут и так оружейный пак вообще то стоит. Из шапки - • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд).
Сообщение отредактировал Heroshima - Суббота, 12.11.2016, 16:30
У бандитов в рюкзаках по одному патрону разного калибра. Бандиты-коллекционеры. Это как-то правится?
Так и есть если вы качали торрентом. Да правится, обратным скриптом, но никто не гарантирует что будет все хорошо ибо может вылетать при убийстве нпс (три лагеря - у одного вылет без фикса , у второго - фикс есть но по 1 патрону, а у третих - все норм)
ЦитатаFoX_AzM ()
Кто все инструменты нашел?Я только для грубой в аномалии нашел и все.Подскажите кто знает где для тонкой и калибровки находятся
В профиль автора зайдите и посмотрите коменты, там должна быть подсказка.
Сообщение отредактировал Heroshima - Суббота, 12.11.2016, 17:24
Таки прошел мод. Кусок сюжета из ТЧ, квест из ЗП с замером и военные, которые не могут перебить бандитов - это круто.
P.S А почему торговец так просто отдал артефакт с читерной рад.защитой? Я ждал квеста, вроде "сходи в Тёмную долину, убей пси-собаку и принеси мне её хвост".
Кордон - аномалия севернее Деревни новичков (где в ТЧ плоть попадала в аномалию и Сидор комментировал), ТД - Холл завода, где мерки. Подземелье НИИ - где лежат дкоументы для командира "Долга".)
Сообщение отредактировал Claymore - Суббота, 12.11.2016, 17:25
P.S А почему торговец так просто отдал артефакт с читерной рад.защитой? Я ждал квеста, вроде "сходи в Тёмную долину, убей пси-собаку и принеси мне её хвост".
1 - это не тч для подобных заданий. 2 - желание автора облегчить игроку жизнь.
Так и есть если вы качали торрентом. Да правится, обратным скриптом, но никто не гарантирует что будет все хорошо ибо может вылетать при убийстве нпс (три лагеря - у одного вылет без фикса , у второго - фикс есть но по 1 патрону, а у третих - все норм)
А причем здесь ТЧ? Ну, если уж вспоминать Тени, то:
Бармен медик посылает Меченого Артёма в лабораторию Х-18, где ему нужно открыть две двери, коды от которых есть в трупах учёных записках, попасть в главный зал и принести документы об исследованиях пси-излучения синтезе артефактов. На выходе, однако, Меченого Артёма будет поджидать отряд военных наёмников.
ЦитатаHeroshima ()
2 - желание автора облегчить игроку жизнь.
Ну да, за 6000 отдать игроку артефакт, который, судя по свойствам, можно было бы загнать за пару лимонов учёным. Да и поздно автор признал свою лень, в плане идей для квестов решил облегчить игроку жизнь.
Сообщение отредактировал Claymore - Суббота, 12.11.2016, 17:38
Прохожу Агропром, уже сформировалось практически полное представление о моде. Как по мне, автор постарался на славу. Отзывы удивляют. Кто-то ждал большего ( чего собственно? мод делал 1 человек, не бросаясь высокими заявлениями ), кому-то сюжет показался скучным ( отходишь от канона - ноют, следуешь ему - скучно ), кого-то расстроил хардкор ( серьезно? поиграйте в НЛС, нашли хардкор, елки-палки ). Квесты однообразны? Не сказал бы, и поиск артефактов, и перестрелки, и сражения с мутантами, все есть. Тем более, разработчик избавил нас от беготни и ввел альтернативные пути решения. Стабильность хромает? Ни одного вылета за игру не встретил. Единственная явная претензия - диалоги. Их стоило доработать, ошибок многовато, да и построены чуть... сухо, если можно так выразиться. Но это невеликая беда, мне играть никак не мешает. Разработчику спасибо!