[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value) Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)
Ставим фикс, если: 1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Цитата
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
2. Вылет при смерти НПС
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Если вылетает в подземелье Агропрома
Цитата
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Мод создавался для "Прохождение на 1 раз", без фриплея, а придумывать пару десятков диалогов (при том что игроку придется гонять по 4 локациям и искать нужных мутантов) "не типичных и не копипастовых" сложнее.
Хотел закинуть целый список замеченных мною различных ошибок,но теперь наверное не буду,раз такой расклад,никто точно ничего исправлять не будет.
Сообщение отредактировал ArdenGod - Суббота, 12.11.2016, 19:15
Claymore, Критика от pauk_200 - Прохожу Агропром, уже сформировалось практически полное представление о моде. Как по мне, автор постарался на славу. Отзывы удивляют. Кто-то ждал большего ( чего собственно? мод делал 1 человек, не бросаясь высокими заявлениями ), кому-то сюжет показался скучным ( отходишь от канона - ноют, следуешь ему - скучно ), кого-то расстроил хардкор ( серьезно? поиграйте в НЛС, нашли хардкор, елки-палки ). Квесты однообразны? Не сказал бы, и поиск артефактов, и перестрелки, и сражения с мутантами, все есть. Тем более, разработчик избавил нас от беготни и ввел альтернативные пути решения. Стабильность хромает? Ни одного вылета за игру не встретил. Единственная явная претензия - диалоги. Их стоило доработать, ошибок многовато, да и построены чуть... сухо, если можно так выразиться. Но это невеликая беда, мне играть никак не мешает. Разработчику спасибо! (Вот, все понятно и четко, никаких претензий к такой критике) Ваша же критика пытается сказать автору что - сюжет дно, дополнительные задания - дно. А предложить альтернативы - "добейтесь". Мне придется вас игнорить в дальнейшем, с вам туго вести разговор поскольку вы "в танке".
т.е критика - это хорошо, когда она в целом положительная, верно? А если нет, то это хейтерство и вообще ужасно.
Критика - не только основа положительного, она может быть и отрицательной...но, важно критиковать с правильным подходом. Пример я уже скопипастила с pauka. Всего вам доброго.
Тут критика уровня оппозиции. Она недовольна, а когда спрашиваешь "А что собственно не так, как нужно-то?" она, с грудью полной воздуха, отвечает "Ну как-то по другому, не так, поинтереснее, чтоб все были счастливы". Вот и думай потом, как это "поинтереснее". При это поем хвалебные оды теням чернобыля. Ведь там квесты были ого-го, вышка просто. На 2007 то год.
Claymore, набивать посты дело трудоемкое, это все понятно, автор мода тебе ничего не должен, он не продает его за деньги, если до сих пор это не понял то тебе место в детском садике, verdad?
Сообщение отредактировал дед - Суббота, 12.11.2016, 19:44