[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value) Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)
Ставим фикс, если: 1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Цитата
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
2. Вылет при смерти НПС
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Если вылетает в подземелье Агропрома
Цитата
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Ну да, за 6000 отдать игроку артефакт, который, судя по свойствам, можно было бы загнать за пару лимонов учёным. Да и поздно автор признал свою лень, в плане идей для квестов решил облегчить игроку жизнь.
Если вам не "лень" то помогайте придумывать задания для будущих проектов автора, это же для вас "не сложно" придумать?
ЦитатаClaymore ()
А причем здесь ТЧ?
1. Подобные задания есть в тч у всех торговцев (они еще и надоедливые, рандомность придумывать + надо исправлять антидиспаун флоры, чтобы если так захотелось выполнить подобные задание, то не пришлось видеть горы трупов в местах спауна). 2. Мод создавался для "Прохождение на 1 раз", без фриплея, а придумывать пару десятков диалогов (при том что игроку придется гонять по 4 локациям и искать нужных мутантов) "не типичных и не копипастовых" сложнее.
Как бы мод и он как бы сюжетный. Смысл в том, чтоб сделать его интересным и захватывающим, нет?
Повторяю, только с переосмыслением - сделайте!=3
ЦитатаClaymore ()
Где я сравниваю авторов? Я про контент, его реализацию и подачу.
Контент создают их авторы, а не сама игра, и создаются так как хотят сами авторы.
ЦитатаClaymore ()
Оказывается, судя по оценкам, многие соскучились по старой доброй беготне и квестам "Для объёма"
Кому как нравится, кто то + на главной поставит, кто то - , а кто то по моему хочет создать сам мод "поинтереснее"... однако здравствуйте.
ЦитатаClaymore ()
Поговорка совсем не в тему. Никто мод не ломает, ломать автору веру в свои силы тоже никто не собирался. Речь именно о критике.
Именно критика решает дальнейшую судьбу мода и дальнейшие действия автора мода (в лучшем случае - просто берутся мнение большинства, учитывается и в дальнейшем исправляется или создается новое но как с меньшими ошибками). Противоречие в "ломать автору веру в свои силы тоже никто не собирался" и "именно о критике"..
Claymore, хм. Многие играют и им нравится. Мне нравится. Ведь можно выделить плюс за графику, стабильно всё работает, атмосферно. Вы же осветили только недостатки сюжета- ну это же бред из-за одного не видеть остальных преимуществ.
Нужна подсказка по поводу инструментов Грубая - Кордон, Аномалия возле Бункера Калибровка - в Подземельях агропрома.. Для тонкой найти не могу.. помогите
Нужна подсказка по поводу инструментов Грубая - Кордон, Аномалия возле Бункера Калибровка - в Подземельях агропрома.. Для тонкой найти не могу.. помогите
У автора мода в профиля есть комментарии, ищите там подсказку)
тут все просто- не нравится проходи мимо и не мешай играть другим, чего уж ясней
Кому я мешаю играть? Это критика. У нас, как бы, свобода слова.
ЦитатаHeroshima ()
сделайте!=3
"Сперва добейся", ага.
ЦитатаHeroshima ()
Контент создают их авторы, а не сама игра, и создаются так как хотят сами авторы.
Ну а авторов создают другие люди. Обсудим генетику, или все же о контенте?
ЦитатаHeroshima ()
а кто то по моему хочет создать сам мод "поинтереснее"
Где я это говорил?
ЦитатаHeroshima ()
Именно критика решает дальнейшую судьбу мода и дальнейшие действия автора мода (в лучшем случае - просто берутся мнение большинства, учитывается и в дальнейшем исправляется или создается новое но как с меньшими ошибками). Противоречие в "ломать автору веру в свои силы тоже никто не собирался" и "именно о критике"..
Но критика и не должна быть только положительной. А если автор такой ранимый - не стоит и выкладывать. Логично? Логично. Все, в общественном доступе, подвергается критике.
ЦитатаBorlandsmen ()
Вы же осветили только недостатки сюжета- ну это же бред из-за одного не видеть остальных преимуществ.
Ну, Газик хорошо постарался с оружейным паком, фишки, сделанные авторами Мизери - тоже хороши. Я вообще люблю Мизери. Погода и террейн, вероятно из под пера CrommCruac'a - тоже супер, он талантливый. Локации GSC тоже сделали неплохие. Вот положительные стороны. А в сюжетном моде и плохой сюжет - это уже клиника.
Сообщение отредактировал Claymore - Суббота, 12.11.2016, 18:50