[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value) Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)
Ставим фикс, если: 1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Цитата
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
2. Вылет при смерти НПС
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Если вылетает в подземелье Агропрома
Цитата
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
дед, дружок, я всю критику уже расписал. Не я начал спор на тему ценности мода, но отстаивать свою позицию иногда приходится. А всё это нытье "не нравится - не критикуй", "сделой лудше" и т.д, как раз, в детском саду и прокатит. Dixi.
Ну, Газик хорошо постарался с оружейным паком, фишки, сделанные авторами Мизери - тоже хороши. Я вообще люблю Мизери. Погода и террейн, вероятно из под пера CrommCruac'a - тоже супер, он талантливый. Локации GSC тоже сделали неплохие. Вот положительные стороны.
Claymore, вы немного запоздали с критикой. Теперь в модинге расклад совсем другой. Раньше, чтобы сделать мод и удивить, нужно было постараться. Нужно было написАть кучу скриптов, чтобы игроки увидели различные фишки в моде. Нужно было моделировать и создавать новые текстуры. Сейчас Сталкер превратился в конструктор ЛЕГО. Берём пак локаций. Накидываем туда погодный и текстурный паки. Сверху накатываем пак оружия. Пишем десятку или двадцатку однотипных квестов...... Мод готов! Зачем "упираться" и что-то делать новое. Главное Графон и Оружейка.
Посмотрите на СОС. Взяли локации, собрали в кучу. Сверху накатили оружейку, погоду и Мизери. Всё! Мод готов. Все пИсают кипятком, хлопают в ладоши и радуются НОВОМУ моду.
Так что Ваша критика не обоснована, а самое главное - бесполезна. Вы "не в танцах".
Автор молодец! Держит нос "по ветру". Удачи ему в дальнейших разработках!!!
Нормальный мод,интересный.На Кордоне 5 часов просидел(реального времени).Но меня удивил постоянный спавн мутантов.Это автор сделал для того что бы скучно не было?
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : e:\games\another zone mod\gamedata\sounds\music\radio\11_radiomix.ogg [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.