[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value) Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)
Ставим фикс, если: 1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Цитата
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
2. Вылет при смерти НПС
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Если вылетает в подземелье Агропрома
Цитата
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Мхахаха! Да я воплощение зла! Поставил мод на репак стимовской версии, на диск C, играю на максималках ДХ11! Да, подтормаживает на долю секунды, когда в радиусе алайва появляются неписи, но это почти незаметно! До ТД ни 1 вылета!!! Никакие фиксы не ставил, скачал только пропатченый мод.
Сообщение отредактировал manowar - Воскресенье, 20.11.2016, 18:08
drCarabas, Штымп, Спасибо, поставил - пошел процесс. Бандиты только почему-то сами умерли (Дум был в палатке, я - рядом с ним), но это уже другая история....
PS: Не сочтите за невнимательность, просто подумал, что ссылка идентична ссылке в шапке темы
Сообщение отредактировал DrLivsy - Понедельник, 21.11.2016, 00:20
Цитата Wafel () ибо мод разрабатывается под движок, на котором запускается. Вы предлагаете остановить сталкерский модинг Вы камень не в ту сторону бросили, это проблема любого мода, а в частности движка оригинальной игры, который народные умельцы слегка уже подшаманили, чтобы увеличить его производительность. Не стоит забывать что не боги горшки обжигают, и в данной ситуации по моему некритично перейти с DX11 на просто улучшенное динамическое.
Не надо пожалуйста говорить что я сказал то, чего я не говорил. Я говорю о том, что оригинал и другие моды на аналогичной локе не вылетали в этом месте с такой ошибкой. И ещё, если игра на максимальных настройках графики вылетает в этом моде в этом месте из-за того, что движок не тянет, то не мешало бы устранить вылет путём урезания текстур на данном участке/уменьшением числа объектов/уменьшением кол-ва "точек" в используемых объектах и т.д.
если игра на максимальных настройках графики вылетает в этом моде в этом месте из-за того, что движок не тянет
Ошибку вызывает всего лишь одна функция, а именно "Объёмный дым" и громы и молнии по этому поводу, думаю, следует адресовать разработчикам видеокарточек за то, что в их вязанках дров (библиотеках драйверов) существуют прорехи, в которые проваливается модострой, чем к самим мододелам. И ещё думаю, что снятие "галки" с вышеуказанного пункта в настройках графики не стоит той амортизации кнопок клавиатур, которая имеет место при обсуждении сей мелочи. Овчинка выделки не стоит.
Я конечно всё понимаю, но возможность убить торговца и забрать с его трупа абсолютно всё, что есть у него в продаже (включая то, что сам же ему только что и продал) - просто великолепно!!! особенно на базе свободы.. Жаль только стволы бьются, но Выхлоп можно и отремонтировать)) Еще жаль, что нычек так мало. Лока позволяет залезть почти в любое место, в часности на крыши зданий, а там пусто.. drCarabas, у меня почему-то Ом покупает стволы по той же цене, что и одиночки, а деньги у него сразу бесконечные, пофиксили может? Кому можно продать целые стволы (торговцы очень дешего берут)? Фуф, таки дочитал все 90 страниц темы))
Сообщение отредактировал manowar - Понедельник, 21.11.2016, 17:57