[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value) Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)
Ставим фикс, если: 1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Цитата
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
2. Вылет при смерти НПС
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Если вылетает в подземелье Агропрома
Цитата
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Покупаешь пукалку за 20к , продаешь за 500 рубликов. Нет никакого резона снимать с трупов оружие , даже в хорошем состоянии
Добавлено (22.11.2016, 14:30) --------------------------------------------- drCarabas, Ты перегруженный на 10 кг пойдешь со скоростью черепахи на кордон? А если вдруг тебе понадобиться твоя спрятанная снаряга, опять возвращаться на начальную локацию? Безумие
Ты перегруженный на 10 кг пойдешь со скоростью черепахи на кордон?
- Для увеличения переносимого веса есть соответствующие артефакты; - В моде всего три локации (Милитари не в счёт, так как добравшемуся до неё уже торговля не нужна); - Безумие - с таким настроением (кабы галушки сами в рот падали) в Зону ходить; - Я мод уже прошёл (с полностью прокачанными экзоскелетом, Винторезом, Сайгой, шикарным набором артефактов и счётом немногим больше миллиона) и здесь нахожусь дабы немного помочь идущим... Чем могу... И если пишу, что на локациях достаточно мест, куда можно свои шмотки класть, то это так и есть.
Добавлено (22.11.2016, 19:22) --------------------------------------------- Хороший , но короткий и грустный мод. Прошёл часов за восемь без вылетов, есть конечно недочёты но хрен с ними. В общем целом очень даже хорошо.
Кто-нибудь находил подствольники? А то у торговцев нету их в продаже.
Автор видимо забыл добавить или не посчитал нужным. Тут один игрок сильно страдал без подствольника, пришлось добавить "Костёр" в ассортимент торговцу на базе Долга на Агропроме: https://yadi.sk/d/SY8VNCh_yh6jJ
ЦитатаIgor21RU ()
Кто-нибудь знает как подправить стоимость ремонта оружия?
Такие вопросы к Автору. Он считает, что скупщик, он и есть скупщик и расценки на скупку оружия в пределе = 0.035 - 0.015 от номинала являются справедливыми и оправданными. Автору виднее )))
Сообщение отредактировал drCarabas - Вторник, 22.11.2016, 21:00
drCarabas, Убедил. Наверно я не умею правильно распоряжаться финансами. Недавно купил более менее броник за 40к и рпк, это все что есть у меня из ценного, хотя прошел я уже не мало. На данный момент токо вылез из х-18
Добавлено (22.11.2016, 22:31) --------------------------------------------- P.s Я такой человек который не любит возвращаться назад на прошлые уровни во всех играх. По этому у меня даже переход на другую локацию с целью сбросить с себя лишнее в тайник вызывает сиьное нежелание трптить на это время
Не знаю как все, но я проходил так - "что взял - ношу, что нашел - использую". Так и прошел в куртке новичка с найденным противогазом и калашом. Даже селекцию не делал, артефакты не продавал, а было 250+ тысяч. Продал - 500+. Куда их тратить? Купил на финальный квест севу и починил рпк, замодил. А не нужно было вовсе, игра то пройдена уже. Такие дела.
Ты перегруженный на 10 кг пойдешь со скоростью черепахи на кордон? А если вдруг тебе понадобиться твоя спрятанная снаряга, опять возвращаться на начальную локацию?
На каждой локации всегда есть хотя бы один ящик или рюкзак. Всё с оригинальной трилогии, кто проходил их тот знает. Только смысл в нычках?! Мод Короткий, что там хранить? Консерву? Жрачки в моде навалом.
ЦитатаdrCarabas ()
расценки на скупку оружия в пределе = 0.035 - 0.015 от номинала являются справедливыми и оправданными. Автору виднее )))
Второе прохождение продал уже не нужный, полностью прокачанный "Вепрь" долговскому торговцу за приблизительно 3500( ) и ему же какой-то глушитель за те же деньги
Сообщение отредактировал Штымп - Среда, 23.11.2016, 05:09