Случайная подборка модов
Lost Alpha
4.0
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
PCFM COP Addon
3.7
Lost Alpha DC
3.9
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Объединенный Пак - 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Ветер времени 1.3
Эстония  akmc47u
Четверг, 02.03.2017, 02:25 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор
Платформа: ЗП 1.6.02




Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли.
При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.




















Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  bukshin26
Суббота, 01.04.2017, 00:27 | Сообщение # 3226
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата akmc47u ()
новую геймплейную фичу, которая никогда ранее в модах не встречалась - теперь главный герой будет испытывать естественную нужду. Выпив изрядное количество воды, герой ощутит эту биологическую потребность. Так же появляется она после сна.

Даже не знаю как общественность воспримет такую фишку...
Цитата akmc47u ()
Последняя фича - новый более сильный кровосос, который крайне быстрый, очень сильный, вылезает на поверхность лишь ночью

Всё, ночной геймплей умер, все будут ночью спать, а играть только днём. biggrin

------------------------------------

Насчёт нужды, в лабораториях и в подземках кустиков нет. Там как справлять нужду?
А-а, догадался - в туалетах. Да? Прямо на аномалию "Холодец"...
Сообщение отредактировал bukshin26 - Суббота, 01.04.2017, 00:47
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Украина  GhosT_RecoN
Суббота, 01.04.2017, 00:38 | Сообщение # 3227
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

Цитата akmc47u ()
Просто сидят очень тихо и ждут, пока жертва не приблизится очень близко.

Когда наводишь перекрестие прицела на врага, то он становится красным, это может их демаскировать

Цитата akmc47u ()
главный герой будет испытывать естественную нужду.

Цитата bukshin26 ()
Даже не знаю как общественность воспримет такую фишку...

Полностью согласен, странная штука будет, хотя, поиграем, посмотрим, может оно и нормально впишется))

Вспомнил игру Postal biggrin biggrin
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Суббота, 01.04.2017, 00:42
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Российская Федерация  drCarabas
Суббота, 01.04.2017, 00:55 | Сообщение # 3228
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата bukshin26 ()
Всё, ночной геймплей умер, все будут ночью спать

С чего бы это? На очередное бегающее пугало найдётся свой карамультук повышенной умервщляемости да и дело с концом, а вот ночной горшок в экипировке - это сила! Давно уже это предсказывал...

Добавлено (01.04.2017, 00:55)
---------------------------------------------

Цитата bukshin26 ()
Насчёт нужды, в лабораториях и в подземках кустиков нет. Там как справлять нужду?
А-а, догадался - в туалетах. Да? Прямо на аномалию "Холодец"...

В "Электру"...
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 01.04.2017, 00:54
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Эстония  akmc47u
Суббота, 01.04.2017, 01:07 | Сообщение # 3229
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

bukshin26, была идея так сделать - если герой в кусты сходил в пределах видимости НПС, то у него падает репутация, а торговцы потом поднимают свои цены из-за плохой репутации ГГ, но потом подумал, что мы же в Зоне находимся, а не в центре Парижа какого-нибудь, вот и идея с репутацией ни к чему. Туалет в баре теперь временно закрыт на очистку в определённое время в гигиенических целях. Кстати, не рекомендуется "ходить" в электру, иначе разрядом даст по герою и сильно здоровье снимет.
Ещё одно нововведение, но пока тестируется, - это то, что некоторые зомби способны восстанавливаться, то есть по новой обретать жизнь, одного такого мы встречаем на армейских складах. От него несёт гнилью, но он нейтральный, говорит вполне осознанно, но не очень внятно. Он как-то примкнул к Свободе и те к нему относятся больше негативно, чем положительно, так как тип очень странный. Он нам поведает свою историю, и выяснится, что он бывший зомбированный. Для науки это будет существенный прорыв, если мы такие доказательства отдадим Герману или Сахарову. Будет квест о помощи бывшему зомби, примерно как с монолитовцами в ЗП. А когда доложим доказательства учёным, они в награду дадут нано-экзоскелет.
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  bukshin26
Суббота, 01.04.2017, 01:16 | Сообщение # 3230
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата akmc47u ()
Кстати, не рекомендуется "ходить" в электру, иначе разрядом даст по герою и сильно здоровье снимет.

Обязательно проэкспериментирую... Если сдохну, свой хабар отдам вам - в рюкзаке будет записка с координатами тайника.

Цитата akmc47u ()
Он нам поведает свою историю, и выяснится, что он бывший зомбированный. Для науки это будет существенный прорыв

Нужна неадекватная ситуация, которая способствует восстановлению мозговой деятельности у зомбированного.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Суббота, 01.04.2017, 01:21
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Эстония  akmc47u
Суббота, 01.04.2017, 01:30 | Сообщение # 3231
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

bukshin26, на новую локацию движутся зомбированные с Янтаря, а под новой локацией система канализации, в ней лежит некий артефакт, который своим излучением вызыает резкое омоложение организма. И вот зомбированный каким-то образом проходил мимо этой точки и вдруг начал что-то осозновать, он вернулся назад и понял, что с ним что-то не так, при том, что он помнит, что он был зомби, он полностью помнит момент, когда он был на Янтаре и слови дозу пси-излучения, а потом при выбросе пришёл сюда. Сам он бывший свободовец и вернулся к своим, а товарищи говорят о его странном поведении. Мы идём на ту локацию и находим подозрительный артефакт. Он очень сильно повышает здоровье и снижает кровотечение. Просто настоящая замена аптечки. Но вот побочный эффект - он через некоторое время просто взрывается в рюкзаке главного героя, и артефакта никакого нет. Если же мы отнесли его учёным, они дадут нам тот самый нано-экзоскелет или стелс-экзоскелет, который дарует носителя возможностью хамелеона - сливаться с местностью и исподтишка атаковать врага. Через время артефакт взорвётся у них, нам они об этом просто по ПДА сообщат и потребуют назад награду, которую они нам дали. Если это не сделать, вход в бункер будет навсегда закрыть. Если не успели улучшить экзо на бег, то всё, мы это никогда не сможем сделать.
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Беларусь  stalkerchigil
Суббота, 01.04.2017, 01:37 | Сообщение # 3232
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата akmc47u ()
stalkerchigil, слепые неписи вроде как правлены уже. Причём почему-то именно вояки ведут себя так неадекватно. Остальные вроде как нормально реагируют на враждебного героя.

akmc47u, Ну может и так, если близко подходить или по квесту когда надо воевать (как с наймами и Волкодавом или когда кто-то нападает) Да, вояки из всех самые слепые, но не только. У меня также бандиты ноль внимания обращали на ГГ на А.складах лишь только отошёл чуть подальше, да и Ренегаты на Агро тоже были куклами в тире. Ну не потому же, что я валил их с Винтореза (типа бесшумно) они не агрились?

Интересно ещё, что вояки когда
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Украина  bukshin26
Суббота, 01.04.2017, 01:38 | Сообщение # 3233
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата akmc47u ()
Через время артефакт взорвётся у них, нам они об этом просто по ПДА сообщат и потребуют назад награду, которую они нам дали. Если это не сделать, вход в бункер будет навсегда закрыть. Если не успели улучшить экзо на бег, то всё, мы это никогда не сможем сделать.

Так если выполнить все задания Германа и прокачать нано-экзоскелет, то и в бункер нам нет нужды снова заходить. Поэтому нужен ещё квест или два квеста от Германа (желательно сюжетные), чтобы был интерес попасть в бункер.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Суббота, 01.04.2017, 01:40
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Эстония  akmc47u
Суббота, 01.04.2017, 01:40 | Сообщение # 3234
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

stalkerchigil, вояки в новой версии тырят все арты и оставляют на своей базе. Командир сам отправился на операцию на Радар и просто отдал приказ распродать эти артефакты, а прибыль поделить, мы можем просто отбить их у вояк и забрать из кейса.
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Беларусь  stalkerchigil
Суббота, 01.04.2017, 01:42 | Сообщение # 3235
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

akmc47u, Вот это совсем нормальный ход. А то я был в шоке от того, что всё оставили. Я их базу вынес, а они такие добренькие biggrin

Тувалет - это интересно. Главное чтоб энуреза у ГГ не было.
А ночью в новой версии первым делом пойду исследовать дома и закрытые пространства в поисках новых сосычей. А то здесь они вообще хлипкие какие-то. (имхо)
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Суббота, 01.04.2017, 01:50
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  drCarabas
Суббота, 01.04.2017, 01:53 | Сообщение # 3236
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата akmc47u ()
вояки в новой версии тырят все арты и оставляют на своей базе

Помню с каким удовольствием душил полкана Некрасова в сортире подземки за спи... украденные пол-ляма, а теперь что? Дежурное душегубство будет, проходная сцена, потерявшая изюминку.
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Беларусь  stalkerchigil
Суббота, 01.04.2017, 01:58 | Сообщение # 3237
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата drCarabas ()
Помню с каким удовольствием душил полкана Некрасова в сортире подземки за спи... украденные пол-ляма, а теперь что? Дежурное душегубство будет, проходная сцена, потерявшая изюминку.

Ну я например так только заметил, что бабло вообще пропало, только когда ушёл с Агро и на складах пришёл чиниться к технику. Возвращаться так далеко и "мстить" за мои 300к чёт желания уже не было... Вообще подумал сначала, что это баг, что бабло пропало. А теперь будет смысл идти к полкану!
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Суббота, 01.04.2017, 02:00
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Украина  bukshin26
Суббота, 01.04.2017, 08:10 | Сообщение # 3238
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

drCarabas
Я думаю так. Вояки отнимают и деньги и арты. Арты ещё можно вернуть, а деньги нет. Так что Некрасова ты завалишь в сортире с удовольствием. А затем по малому сходишь на него.
Изюминка с приправой специально для тебя...
Сообщение отредактировал bukshin26 - Суббота, 01.04.2017, 08:19
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 08:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  faSt1k
Суббота, 01.04.2017, 09:02 | Сообщение # 3239
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2013

Поиграв в данную модификацию 4 часа, я понял, что мод ОГОНЬ! Понравилось все! Почти) В меру перестрелок, беготни, так же нравиться когда в модах что-то паранормальное, мистическое! Ни единого вылета не было (Качал репак со всеми фиксами) Единственное что я поправил под себя, так это убойность всего вида оружия. Сделал более реалистичной.

При попадании с АК-74 простым патроном в тушку НПС одетого в "Зарю", чел сначала падает и кричит "дайте аптечку", бывает что и 2 патрона нужно что-бы свалить легко бронированного НПС. Тоже самое и ко мне, 1-2 пули и я труп (ну и смотря в какой я броне). Ну это дело вкуса, кому то ведь интересно всю ленту с РПК в голову всаживать, что-бы убить противника... =)

Бар конечно немного под лагивает, но не критично. У каждого убитого НПС есть бутылка с водой, я бы их уменьшил на 75% примерно. Так же бы сделал покачивание прицела (когда через мушку целимся) и прибавил бы разброса к автоматам. Все, больше никаких претензий. Интересный и крутой мод! Просто аплодирую стоя! smile

P.S: И если возможно такое, то добавьте пожалуйста опционально, когда я одеваю допустим броню с противогазом, были по краям затемнения и дыхание тяжелое, как в Autumn Aurora 2 вроде бы. Тогда цены не будет твоему моду!)
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  -=FERRUM=-
Суббота, 01.04.2017, 09:09 | Сообщение # 3240
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 5
Регистрация: 21.03.2017

faSt1k, ещё надо бы поправить зомби-снайперов,от которых ой как бомбит в X16, и экзоскелет,который защищает хуже "Зари".
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Поиск: