Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Путь во мгле
4.5
Ветер времени
4.5
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Ветер времени 1.3
Эстония  akmc47u
Четверг, 02.03.2017, 02:25 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор
Платформа: ЗП 1.6.02




Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли.
При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.




















Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Беларусь  stalkerchigil
Пятница, 31.03.2017, 16:42 | Сообщение # 3226
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

На арм. складах в кровососовке ящик на ключ закрытый. Можно ли как-то открыть? (есть в рюкзаке ключ Дрели, но он не подходит)
В КПК учёного на Радаре говорится про некий невиданный артефакт, который должен быть возле упавшей вертушки. Ни возле верта, ни у всех учёных не нашёл никаких артов. Найти его нет возможности?

Цитата akmc47u ()
вдруг кому-то понравится.

akmc47u, Очень даже нравится. Есть моменты, что немного расстраивают. Такое как слепые неписи, (именно люди, не зомбированные, они то как раз очень зрячие и меткие) пока буквально в упор не подойдёшь - не видят, а издалека если их убивать прям под носом друг у друга, то они вместо того чтобы агрится на ГГ, начинают убитых друзей шмонать) Но в основном мод шикарный. Замурчательно что выложил. Огромное спасибо!
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Пятница, 31.03.2017, 16:50
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Украина  bukshin26
Пятница, 31.03.2017, 16:50 | Сообщение # 3227
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата stalkerchigil ()
Ни возле верта, ни у всех учёных не нашёл никаких артов. Найти его нет возможности?

Такой арт существует, называется "Клевер". Подсказка - расширь зону поиска.
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Беларусь  stalkerchigil
Пятница, 31.03.2017, 16:54 | Сообщение # 3228
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

bukshin26, понял. Спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  Sanyax16
Пятница, 31.03.2017, 23:45 | Сообщение # 3229
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 466
Награды: 10
Регистрация: 09.01.2012

Если ключ в шахте с мертвыми учёными не заспаунился, то переигровка квеста поможет? Сохранение последние жалко далеко сделал и много переигрывать придется.
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2012
Украина  bukshin26
Пятница, 31.03.2017, 23:50 | Сообщение # 3230
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Sanyax16
Все игроки нашли ключ, а у тебя не заспаунился - быть такого не может. Может поищешь как следует.
Шапку темы почитай.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Пятница, 31.03.2017, 23:53
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Эстония  akmc47u
Суббота, 01.04.2017, 00:19 | Сообщение # 3231
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

stalkerchigil, слепые неписи вроде как правлены уже. Причём почему-то именно вояки ведут себя так неадекватно. Остальные вроде как нормально реагируют на враждебного героя.

Кстати, добавил абсолютно новую геймплейную фичу, которая никогда ранее в модах не встречалась - теперь главный герой будет испытывать естественную нужду. Выпив изрядное количество воды, герой ощутит эту биологическую потребность. Так же появляется она после сна. Если герой долго будет терпеть и не делать нужное дело, то в конце концов начнётся раздвоение в глазах ГГ. Исправить нужду можно будет у любого куста, герою автоматически будет выдаваться задание, как при выбросе, а ближайший куст помечен на мини-карте. Если делать это дело в местах, рядом с которыми стоянки мутантов, то они могут почуять ГГ и напасть на него.
Добавил ещё в мод некое самопровозглашённое государство на территории Рыжего леса, которое называется Королевством Тальмана, жители его очень странно ведут себя и говорят непонятные для ГГ вещи, но вскоре выясняется, что главный правитель - контролёр, который взял под контроль сталкеров и решил создать своё личное государство марионеток, а затем планировал объединиться с остальными контролёрами и захватить всю Зону.
Ещё одно нововведение - орущий мутант - результат психокинетических экспериментов. Видя главного героя, он прячется от него в разные дыри и щели, при этом очень грмко орёт, что режет слух ГГ и дезориентирует его в пространстве, оружие выпадает из рук, экран весь плывёт, и надо скорее покинуть Зону его ора, иначе героя убьёт от шума. На крик стягиваются ближайшие мутанты и атакуют главного героя.
Последняя фича - новый более сильный кровосос, который крайне быстрый, очень сильный, вылезает на поверхность лишь ночью, стаями охотится на травоядных мутантов и проходящих мимо сталкеров. Действуют всегда группами, атакуют исподтишка, лишних звуков никогда не издают, прячутся за камнями и в зданиях, карауля и ожидая свою жертву. Их "поцелуй" горазде длиннее и болезненнее для главного героя. Теперь ночью надо проявлять тройную осторожность и по возможности избегать закрытых пространств, например, домов, камней, брошенную технику и т.п., так как там может укрываться очередная колония этих зверей, они не издают ни единого шороха. Просто сидят очень тихо и ждут, пока жерта не приблизится очень близко.
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  bukshin26
Суббота, 01.04.2017, 00:27 | Сообщение # 3232
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата akmc47u ()
новую геймплейную фичу, которая никогда ранее в модах не встречалась - теперь главный герой будет испытывать естественную нужду. Выпив изрядное количество воды, герой ощутит эту биологическую потребность. Так же появляется она после сна.

Даже не знаю как общественность воспримет такую фишку...
Цитата akmc47u ()
Последняя фича - новый более сильный кровосос, который крайне быстрый, очень сильный, вылезает на поверхность лишь ночью

Всё, ночной геймплей умер, все будут ночью спать, а играть только днём. biggrin

------------------------------------

Насчёт нужды, в лабораториях и в подземках кустиков нет. Там как справлять нужду?
А-а, догадался - в туалетах. Да? Прямо на аномалию "Холодец"...
Сообщение отредактировал bukshin26 - Суббота, 01.04.2017, 00:47
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Украина  GhosT_RecoN
Суббота, 01.04.2017, 00:38 | Сообщение # 3233
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

Цитата akmc47u ()
Просто сидят очень тихо и ждут, пока жертва не приблизится очень близко.

Когда наводишь перекрестие прицела на врага, то он становится красным, это может их демаскировать

Цитата akmc47u ()
главный герой будет испытывать естественную нужду.

Цитата bukshin26 ()
Даже не знаю как общественность воспримет такую фишку...

Полностью согласен, странная штука будет, хотя, поиграем, посмотрим, может оно и нормально впишется))

Вспомнил игру Postal biggrin biggrin
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Суббота, 01.04.2017, 00:42
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Российская Федерация  drCarabas
Суббота, 01.04.2017, 00:55 | Сообщение # 3234
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата bukshin26 ()
Всё, ночной геймплей умер, все будут ночью спать

С чего бы это? На очередное бегающее пугало найдётся свой карамультук повышенной умервщляемости да и дело с концом, а вот ночной горшок в экипировке - это сила! Давно уже это предсказывал...

Добавлено (01.04.2017, 00:55)
---------------------------------------------

Цитата bukshin26 ()
Насчёт нужды, в лабораториях и в подземках кустиков нет. Там как справлять нужду?
А-а, догадался - в туалетах. Да? Прямо на аномалию "Холодец"...

В "Электру"...
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 01.04.2017, 00:54
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Эстония  akmc47u
Суббота, 01.04.2017, 01:07 | Сообщение # 3235
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

bukshin26, была идея так сделать - если герой в кусты сходил в пределах видимости НПС, то у него падает репутация, а торговцы потом поднимают свои цены из-за плохой репутации ГГ, но потом подумал, что мы же в Зоне находимся, а не в центре Парижа какого-нибудь, вот и идея с репутацией ни к чему. Туалет в баре теперь временно закрыт на очистку в определённое время в гигиенических целях. Кстати, не рекомендуется "ходить" в электру, иначе разрядом даст по герою и сильно здоровье снимет.
Ещё одно нововведение, но пока тестируется, - это то, что некоторые зомби способны восстанавливаться, то есть по новой обретать жизнь, одного такого мы встречаем на армейских складах. От него несёт гнилью, но он нейтральный, говорит вполне осознанно, но не очень внятно. Он как-то примкнул к Свободе и те к нему относятся больше негативно, чем положительно, так как тип очень странный. Он нам поведает свою историю, и выяснится, что он бывший зомбированный. Для науки это будет существенный прорыв, если мы такие доказательства отдадим Герману или Сахарову. Будет квест о помощи бывшему зомби, примерно как с монолитовцами в ЗП. А когда доложим доказательства учёным, они в награду дадут нано-экзоскелет.
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  bukshin26
Суббота, 01.04.2017, 01:16 | Сообщение # 3236
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата akmc47u ()
Кстати, не рекомендуется "ходить" в электру, иначе разрядом даст по герою и сильно здоровье снимет.

Обязательно проэкспериментирую... Если сдохну, свой хабар отдам вам - в рюкзаке будет записка с координатами тайника.

Цитата akmc47u ()
Он нам поведает свою историю, и выяснится, что он бывший зомбированный. Для науки это будет существенный прорыв

Нужна неадекватная ситуация, которая способствует восстановлению мозговой деятельности у зомбированного.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Суббота, 01.04.2017, 01:21
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Эстония  akmc47u
Суббота, 01.04.2017, 01:30 | Сообщение # 3237
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

bukshin26, на новую локацию движутся зомбированные с Янтаря, а под новой локацией система канализации, в ней лежит некий артефакт, который своим излучением вызыает резкое омоложение организма. И вот зомбированный каким-то образом проходил мимо этой точки и вдруг начал что-то осозновать, он вернулся назад и понял, что с ним что-то не так, при том, что он помнит, что он был зомби, он полностью помнит момент, когда он был на Янтаре и слови дозу пси-излучения, а потом при выбросе пришёл сюда. Сам он бывший свободовец и вернулся к своим, а товарищи говорят о его странном поведении. Мы идём на ту локацию и находим подозрительный артефакт. Он очень сильно повышает здоровье и снижает кровотечение. Просто настоящая замена аптечки. Но вот побочный эффект - он через некоторое время просто взрывается в рюкзаке главного героя, и артефакта никакого нет. Если же мы отнесли его учёным, они дадут нам тот самый нано-экзоскелет или стелс-экзоскелет, который дарует носителя возможностью хамелеона - сливаться с местностью и исподтишка атаковать врага. Через время артефакт взорвётся у них, нам они об этом просто по ПДА сообщат и потребуют назад награду, которую они нам дали. Если это не сделать, вход в бункер будет навсегда закрыть. Если не успели улучшить экзо на бег, то всё, мы это никогда не сможем сделать.
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Беларусь  stalkerchigil
Суббота, 01.04.2017, 01:37 | Сообщение # 3238
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата akmc47u ()
stalkerchigil, слепые неписи вроде как правлены уже. Причём почему-то именно вояки ведут себя так неадекватно. Остальные вроде как нормально реагируют на враждебного героя.

akmc47u, Ну может и так, если близко подходить или по квесту когда надо воевать (как с наймами и Волкодавом или когда кто-то нападает) Да, вояки из всех самые слепые, но не только. У меня также бандиты ноль внимания обращали на ГГ на А.складах лишь только отошёл чуть подальше, да и Ренегаты на Агро тоже были куклами в тире. Ну не потому же, что я валил их с Винтореза (типа бесшумно) они не агрились?

Интересно ещё, что вояки когда
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Украина  bukshin26
Суббота, 01.04.2017, 01:38 | Сообщение # 3239
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата akmc47u ()
Через время артефакт взорвётся у них, нам они об этом просто по ПДА сообщат и потребуют назад награду, которую они нам дали. Если это не сделать, вход в бункер будет навсегда закрыть. Если не успели улучшить экзо на бег, то всё, мы это никогда не сможем сделать.

Так если выполнить все задания Германа и прокачать нано-экзоскелет, то и в бункер нам нет нужды снова заходить. Поэтому нужен ещё квест или два квеста от Германа (желательно сюжетные), чтобы был интерес попасть в бункер.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Суббота, 01.04.2017, 01:40
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Эстония  akmc47u
Суббота, 01.04.2017, 01:40 | Сообщение # 3240
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

stalkerchigil, вояки в новой версии тырят все арты и оставляют на своей базе. Командир сам отправился на операцию на Радар и просто отдал приказ распродать эти артефакты, а прибыль поделить, мы можем просто отбить их у вояк и забрать из кейса.
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Поиск: