Разработчик: Eugenium Дата выхода: 13.03.2017 Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Обновленная экипировка игрока - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный усложненный геймплей - Использование кат-сцен и GUI - РПГ-система навыков главного героя - Переработанное заселение локаций - Убраны старые и создано множество новых тайников - Реализована серия второстепенных заданий - Добавлено около 25 уникальных предметов, 16 из которых можно выгодно продать Координатору - лидеру "Монолитовцев"
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывался так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория Х-13
Внимание! Модификация предлагает сложный адаптивный геймплей, который будет зависеть от уровня сложности и распределения навыков главного героя. Учитывайте это при выборе сложности игры.
Модификация поддерживает все типы рендеров (освещений), но все же не ориентируется на слабые ПК.
Переместить содержимое архива в папку с чистой игрой с заменой. Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin. Работоспособность на репаках и прочих пиратских версиях не гарантирована.
Модификация разрабатывалась на широкоформатном (16:9) мониторе Full HD. На мониторах пропорций 4:3 могут немного сдвигаться в сторону некоторые элементы оконных интерфейсов.
- Фонарик активируется как и детектор (по стандарту - О). Если вы не хотите, что бы рука была им занята, устанавливайте на комбинезон ПНВ. - Припять - достаточно радиоактивное место. Для защиты от радиации можно покупать противорадиационные препараты, радиопротекторы или использовать противорадиационные артефакты. - Дипломатия может в определенных ситуациях значительно упростить жизнь. - Вы не можете поднять инструменты, пока не возьмете на них задание - Артефакт "Колобок" по заданию медика можно найти в лаборатории Х-8.
Хочу выразить свои искренние благодарности людям, которые помогли мне усовершенствовать этот проект: Никите Букину (aka Z3SA) - за компиляцию новых локаций и пред. релизный тест дополнения Сергею Крашенинникову (aka Samber13) - за пред. релизный тест дополнения Сергею Шрумченко (aka DemonShrams) - за небольшую помощь с 3D Алексею Просандееву (aka Wolfstalker) - за прекрасную озвучку начала и концовки игры
- Absolute Nature 3 с авторскими правками и элементами Absolute Nature 4 - SWTC - с небольшими авторскими правками - Некоторые звуки и особенности (доставание фонарика) из Misery, Lost World, Призраки Прошлого 2 - STCoP - PHARM
Если вы желаете отблагодарить разработчика за его труды, можете перечислить определенную суму на один из этих счетов: Гривны - U117541509564 Доллары - Z339020668371 Евро - E547273951677
Модификация требует вдумчивое сосредоточенное прохождение. Геймплей направлен на мирные исследования и поиски. Вопросы касательно сложности, фонарика и прочего, что сказано в шапке темы, будут проигнорированы.
Модификация разрабатывалась на лицензионной чистой версии сталкер ЗП версии 1.6.02. На других версиях игры, пиратских сборках, репаках и прочем корректная работа не гарантирована!
Удачной игры!
Сообщение отредактировал Eugenium - Воскресенье, 10.02.2019, 18:18
Всем привет...! Кому интересно вот мой репак... Репак обновлен. Исправленный фикс #1 и 2. Новая игра нужна! Ранее скачавшие могут перехешировать и перекачать только Setup.exe/data5.bin.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Волей случая (2017) PC | RePack by SeregA-Lus
Я наверно покажусь не очень умным - но как в лаборатории перейти на второй уровень? Излазил всё вдоль и поперёк, нашёл два документа, в них никаких подсказок нет. Только про Калифорний-252. Пробовал его вводить как код - не подходит.
Игрок должен догадаться - в шапку помещать не буду. А так... 144. :D Раз двадцать эту записку читал. Все стены и потолки обсмотрел. и 26 апреля 1986-писал. и 9 сентября 1982 -писал. И время Аварии из Википедии. И поиск по теме ещё ни чего не дал. Кое как понял-эти цыфры. А сегодня прочитал в -Теме-И правда :Утро-Вечера Мудренее
Сообщение отредактировал СтолиК - Среда, 15.03.2017, 07:26
Играю на среднем уровне сложности и уже вижу колоссальные проблемы баланса. Стоимость товаров заоблачна, и это не принимая во внимание тот факт, что находясь в группировке игрок должен итак обеспечиваться всем необходимым в рамках устава. Влияние радиации на организм неимоверное это какое количество фармы надо таскать собой? Человек просто не способен выжить в таких условиях. Так же должен отметить не всегда работающие двери.
Стоимость товаров напрямую зависит от навыка торговли. При максимальной прокачке тот самый экзоскелет, к примеру, стоит 100000 рублей, которые собрать очень таки не сложно. При минимальной- все 200000.
Стоимость товаров напрямую зависит от навыка торговли. При максимальной прокачке тот самый экзоскелет, к примеру, стоит 100000 рублей, которые собрать очень таки не сложно. При минимальной- все 200000.
Дело не в экзоскелете, а в стоимости товаров первой необходимости, которые в принципе не могут столько стоить. Но на самом деле в группировке все должны обеспечиваться инвентарём бесплатно по распределению, иначе никакого смысла нет состоять в группировке, тем более если речь про Монолит.
Вспоминала вчера, только перед сном вспомнила - в кинотеатре Прометей стоят второй комплект монолитовцев (враждебных) и ничего не делают, 1 из них выделился соизволив вылезти из дверного проема и начав стрелять, но тут же получил подзатыльник)) А остальные стоят столбом вообще, бессмертные и не двигаются. А прихожу на базу и вижу что торговец амуницией стал враждебным, но торговать и говорить с ним это не мешает)