Разработчик: Eugenium Дата выхода: 13.03.2017 Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Обновленная экипировка игрока - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный усложненный геймплей - Использование кат-сцен и GUI - РПГ-система навыков главного героя - Переработанное заселение локаций - Убраны старые и создано множество новых тайников - Реализована серия второстепенных заданий - Добавлено около 25 уникальных предметов, 16 из которых можно выгодно продать Координатору - лидеру "Монолитовцев"
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывался так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория Х-13
Внимание! Модификация предлагает сложный адаптивный геймплей, который будет зависеть от уровня сложности и распределения навыков главного героя. Учитывайте это при выборе сложности игры.
Модификация поддерживает все типы рендеров (освещений), но все же не ориентируется на слабые ПК.
Переместить содержимое архива в папку с чистой игрой с заменой. Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin. Работоспособность на репаках и прочих пиратских версиях не гарантирована.
Модификация разрабатывалась на широкоформатном (16:9) мониторе Full HD. На мониторах пропорций 4:3 могут немного сдвигаться в сторону некоторые элементы оконных интерфейсов.
- Фонарик активируется как и детектор (по стандарту - О). Если вы не хотите, что бы рука была им занята, устанавливайте на комбинезон ПНВ. - Припять - достаточно радиоактивное место. Для защиты от радиации можно покупать противорадиационные препараты, радиопротекторы или использовать противорадиационные артефакты. - Дипломатия может в определенных ситуациях значительно упростить жизнь. - Вы не можете поднять инструменты, пока не возьмете на них задание - Артефакт "Колобок" по заданию медика можно найти в лаборатории Х-8.
Хочу выразить свои искренние благодарности людям, которые помогли мне усовершенствовать этот проект: Никите Букину (aka Z3SA) - за компиляцию новых локаций и пред. релизный тест дополнения Сергею Крашенинникову (aka Samber13) - за пред. релизный тест дополнения Сергею Шрумченко (aka DemonShrams) - за небольшую помощь с 3D Алексею Просандееву (aka Wolfstalker) - за прекрасную озвучку начала и концовки игры
- Absolute Nature 3 с авторскими правками и элементами Absolute Nature 4 - SWTC - с небольшими авторскими правками - Некоторые звуки и особенности (доставание фонарика) из Misery, Lost World, Призраки Прошлого 2 - STCoP - PHARM
Если вы желаете отблагодарить разработчика за его труды, можете перечислить определенную суму на один из этих счетов: Гривны - U117541509564 Доллары - Z339020668371 Евро - E547273951677
Модификация требует вдумчивое сосредоточенное прохождение. Геймплей направлен на мирные исследования и поиски. Вопросы касательно сложности, фонарика и прочего, что сказано в шапке темы, будут проигнорированы.
Модификация разрабатывалась на лицензионной чистой версии сталкер ЗП версии 1.6.02. На других версиях игры, пиратских сборках, репаках и прочем корректная работа не гарантирована!
Удачной игры!
Сообщение отредактировал Eugenium - Воскресенье, 10.02.2019, 18:18
Похоже мод багнут. Решил грузануть автосейв который на выходе из лабы х-8 делается ( в лифте) а в нём двери закрыты О_О. Перезагрузился опять - и тоже самое :D. Мне тупо из лифта не выйти, лол.
Xeonc, зря Вы так реагируете, ведь dumidum Вам дело говорит. У Вас же добрую половину входящего трафика занимает это дерьмо, плюс время на его обработку и т.п. Зайдите в настройки своего браузера и подключите какой либо плагин для блокировки рекламы (AdBlock, AdBlocker, Adguard или что либо подобное).
drCarabas, а как я должен был реагировать на слова
Цитатаdumidum ()
отличить кнопку загрузки мода (написано название) и скриншотер это вообще вышсшая математика ))
? Да задался он целью потралить и в любом случае всё будет "не так и не то". К тому же именно "дело" сказал совсем не он (было бы "дело", если бы дал дельный совет вместо издевки)
Похоже мод багнут. Решил грузануть автосейв который на выходе из лабы х-8 делается ( в лифте) а в нём двери закрыты О_О. Перезагрузился опять - и тоже самое :D. Мне тупо из лифта не выйти, лол.
Доброго дня всем! Хотелось бы пока узнать вот что: - будет ли мод развиваться далее в плане уклона в РПГ составляющую(расширить специализации ГГ, взаимодействие с ПК)? - есть ли возможность реализовать систему РПГ как в моде - Shoker Mod [1.9] для Чистое Небо?
- будет ли мод развиваться далее в плане уклона в РПГ составляющую(расширить специализации ГГ, взаимодействие с ПК)?
Нет, это уже финальная версия модификации (планирую несущественную правку, не более), после чего разработка мода прекращается.
ЦитатаGlomar ()
- есть ли возможность реализовать систему РПГ как в моде - Shoker Mod [1.9] для Чистое Небо?
Реализовать можно, но для такой небольшой модификации, как Волей случая, это просто не имело смысла. Вообще я планирую на полгода около покинуть моддинг, так как сейчас есть дела поважнее в реальной жизни. Возможно, даже навсегда.
Добавлено (18.03.2017, 13:25) --------------------------------------------- Если вы загрузили модификацию до выхода фикса, поставьте его поверх проекта с согласием на замену файлов. Новая игра не нужна.
Изменения\исправления: - Понижена частота респавна населения Припяти - Рандомизирован спавн. В некоторых местах через некоторое время может появятся разная живность - Исправлен ПНВ 3 поколения - Исправлена рандомная торговля с НПС - Улучшены свойства энергетика - Немного снижена скорость "оголодания" ГГ - Убраны полтергейсты со второго уровня лаборатории Х-13 - Увеличено время отображения некоторых сюжетных сообщений - Исправлены некоторые ошибки в текстах - Мелкая правка обновления задания "Таинственная аномалия".
Прошёл мод, автор молодец)) Единственные минусы, что прокачки очень мало, и характеристики поднять почти невозможно нигде, и что игра вылетает если делать tab+alt, и возвращаться в игру, иногда даже после одного раза.. И у меня по прохождению вопрос-я в х-8 нашёл дверь, которая была закрыта, и её можно было открыть синей картой, но я синюю карту не нашёл.. Если кто может, подскажите пожалуйста где она лежит..
Я посчитал, что для такого небольшого проекта хватит и этой прокачки, хотя я и думал о более разветвлённой системе. Что касательно alt+tab - это уже вопросы самой игры, возможных процессов, которые запущены во время ее в фоновом режиме и рендера. Модификация тут не при чем. У других, к примеру, во время этого вылета не было.
Xeonc, в том что и дело, я смотрел прохождение, там у человека в рюкзаке на полках была синяя ключ-карта.. А я почему-то рюкзак там вообще не нашёл)) Либо не заметил