Разработчик: Eugenium Дата выхода: 13.03.2017 Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Обновленная экипировка игрока - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный усложненный геймплей - Использование кат-сцен и GUI - РПГ-система навыков главного героя - Переработанное заселение локаций - Убраны старые и создано множество новых тайников - Реализована серия второстепенных заданий - Добавлено около 25 уникальных предметов, 16 из которых можно выгодно продать Координатору - лидеру "Монолитовцев"
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывался так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория Х-13
Внимание! Модификация предлагает сложный адаптивный геймплей, который будет зависеть от уровня сложности и распределения навыков главного героя. Учитывайте это при выборе сложности игры.
Модификация поддерживает все типы рендеров (освещений), но все же не ориентируется на слабые ПК.
Переместить содержимое архива в папку с чистой игрой с заменой. Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin. Работоспособность на репаках и прочих пиратских версиях не гарантирована.
Модификация разрабатывалась на широкоформатном (16:9) мониторе Full HD. На мониторах пропорций 4:3 могут немного сдвигаться в сторону некоторые элементы оконных интерфейсов.
- Фонарик активируется как и детектор (по стандарту - О). Если вы не хотите, что бы рука была им занята, устанавливайте на комбинезон ПНВ. - Припять - достаточно радиоактивное место. Для защиты от радиации можно покупать противорадиационные препараты, радиопротекторы или использовать противорадиационные артефакты. - Дипломатия может в определенных ситуациях значительно упростить жизнь. - Вы не можете поднять инструменты, пока не возьмете на них задание - Артефакт "Колобок" по заданию медика можно найти в лаборатории Х-8.
Хочу выразить свои искренние благодарности людям, которые помогли мне усовершенствовать этот проект: Никите Букину (aka Z3SA) - за компиляцию новых локаций и пред. релизный тест дополнения Сергею Крашенинникову (aka Samber13) - за пред. релизный тест дополнения Сергею Шрумченко (aka DemonShrams) - за небольшую помощь с 3D Алексею Просандееву (aka Wolfstalker) - за прекрасную озвучку начала и концовки игры
- Absolute Nature 3 с авторскими правками и элементами Absolute Nature 4 - SWTC - с небольшими авторскими правками - Некоторые звуки и особенности (доставание фонарика) из Misery, Lost World, Призраки Прошлого 2 - STCoP - PHARM
Если вы желаете отблагодарить разработчика за его труды, можете перечислить определенную суму на один из этих счетов: Гривны - U117541509564 Доллары - Z339020668371 Евро - E547273951677
Модификация требует вдумчивое сосредоточенное прохождение. Геймплей направлен на мирные исследования и поиски. Вопросы касательно сложности, фонарика и прочего, что сказано в шапке темы, будут проигнорированы.
Модификация разрабатывалась на лицензионной чистой версии сталкер ЗП версии 1.6.02. На других версиях игры, пиратских сборках, репаках и прочем корректная работа не гарантирована!
Удачной игры!
Сообщение отредактировал Eugenium - Воскресенье, 10.02.2019, 18:18
Цитата stalkerchigil () Можно ли как-то в лабе Х-8 дверь с кодом открыть?Можно. Код находится в тайнике в Детском Саду. Не взяв записку с ним до этого, ГГ не откроет дверь
ЦитатаEugenium ()
Цитата DanZyl () Зашёл в X-13 по коду 1982 (взял у входа в документы). Нашёл ещё 2 папки с документами, а кода от второй двери (между жарками) нигде не нашёл, не подскажете код или где искать его?Ищи код в комнате с летающей электрой. На тумбочке.
ЦитатаDerrida ()
Спасибо большое за мод! Прошёл с удовольствием)Добавлено (24.03.2017, 02:32)---------------------------------------------Цитата Eugenium () Можно. Код находится в тайнике в Детском Саду. Не взяв записку с ним до этого, ГГ не откроет дверь. Я вот записку не находил, но дверь получилось открыть))
У меня такая же ситуация, как в позициях 1 у DanZyl и Derrida: записку в д/с не нашёл, но 1-я дверь по коду 1982, который взял на вахте, в Х-13 не открывается.
НИ ?
Сообщение отредактировал one - Пятница, 31.03.2017, 14:31
Евгений, спасибо за ответ. Я хотел подождать, но терпения не хватило, откатился до детсада, нашёл 1 документ о нычке монолита с кодом 421386. и продолжил игру до крыши школы и Яковлева.Иду дальше.
Это новое сообщение:
Добавлено (04.04.2017, 08:21) --------------------------------------------- Дверь в х13, где две аномалии-пламя, с кодом 723..., перебор последней, четвёртой цифры с 0 до 9 дверь не открывают . Может другой код, типа как в сообщении Eugenium о первой версии № 777, что у меня первая версия? Буду благодарен за помощь. В поиске ответов нет.
Сообщение отредактировал one - Вторник, 04.04.2017, 08:44
Код - 7230. Но что бы ее открыть, нужно закончить обследование первого уровня, о чем сказано в задании. Найдите три комплекта документов - о поставке, от медика и записку с кодом. Тогда дверь и можно будет открывать.
Код - 7230. Но что бы ее открыть, нужно закончить обследование первого уровня, о чем сказано в задании. Найдите три комплекта документов - о поставке, от медика и записку с кодом. Тогда дверь и можно будет открывать.
Поставку и записку с кодом нашёл. От медика - нет. 723... - перебор последней цифры не помог. Советы: от медика в комнате с огнями в конце её на тумбочке. И в коридоре с огнями. Вроде 1 уровень облазил - не увидел. Кто знает где, спасибо за подсказку. ........................................................... 05.04.17г. Утром включил, в комнате медика нашёл столик и журнал. Закидай меня курица задками, вчера столика не было. Завершил мод, для школьника сделан дивно. Кончал его, правда, как кролик, хотя конец вроде знаком.
Сообщение отредактировал one - Среда, 05.04.2017, 09:57
Друзья, вы хоть оригинал играйте перед модификациями. Мне не раз жаловались на "большой удар снорка" и прочее, хотя там все хорошо и еще с оригинала. Жарки имеют оригинальный радиус действия, я ничего не изменял. Если же вы о летающих "Кометах" на втором уровня - так и должно быть. Странно было бы думать, что огненный шар размером с хороший шар и температурой с поверхность солнца (5000 градусов Цельстя)(условно) на расстоянии в метр будет лишь немного согревать.
Как это понимать? Тоннель с жарками на ДТ (оригинал), ГГ идет не прикосаясь к ним, не получает урона в обычном комбезе. Здесь экзоскелет прокачанный, ГГ стоит за 1-2 метра от жарки, и умирает.
Здесь экзоскелет прокачанный, ГГ стоит за 1-2 метра от жарки, и умирает.
Проект сложен в своем геймплее, хотя я и в последней версии его упростил. А что касательно, расстояния, то от огненных аномалий еще исходит жар, который плавно отнимает здоровье.
Heroshima, У меня была та же проблема с двумя кейсами.Решил её так: покопавшись в файлах обнаружил, что все квестовые итемы хранятся в файле \gamedata\configs\misc\quest_items_storyline.ltx. Нашел по совпадению кейсы в файле код
) на ноль. К слову говоря этот код дублируется, его легко найти. Пробовал ставить цену и продать - не получалось, так же пробовал сменить условие кв итема на false и выбросить кейс, тоже самое, но Вы можете попробовать.
Сообщение отредактировал smileinshadow - Четверг, 20.04.2017, 21:44
smileinshadow, Существует два типа кейсов - фальшивый и настоящий. Должно быть, вы изменяли параметры не того кейса. И да, ответственность за изменения параметров квестовых предметов и глюки, которые могут из-за этого возникнуть, лежат на вас. Просто на всякий случай предупредил.
Eugenium, это был кейс после сдачи фальшивого.После наёмника, которого я выбрал убить умер сам и загрузил последнее сохранение, появился возле лежащего наёмника, убил его ещё раз и обнаружил 2 кейса в рюкзаке.Кладовщик не принимал оба кейса и пришлось выкручиваться.К слову говоря нашёл множество подобных глюков, которые возникали результате загрузок автосохранений с фастсейвом же такого не наблюдал ни разу.