Разработчик: Eugenium Дата выхода: 13.03.2017 Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Обновленная экипировка игрока - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный усложненный геймплей - Использование кат-сцен и GUI - РПГ-система навыков главного героя - Переработанное заселение локаций - Убраны старые и создано множество новых тайников - Реализована серия второстепенных заданий - Добавлено около 25 уникальных предметов, 16 из которых можно выгодно продать Координатору - лидеру "Монолитовцев"
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывался так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория Х-13
Внимание! Модификация предлагает сложный адаптивный геймплей, который будет зависеть от уровня сложности и распределения навыков главного героя. Учитывайте это при выборе сложности игры.
Модификация поддерживает все типы рендеров (освещений), но все же не ориентируется на слабые ПК.
Переместить содержимое архива в папку с чистой игрой с заменой. Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin. Работоспособность на репаках и прочих пиратских версиях не гарантирована.
Модификация разрабатывалась на широкоформатном (16:9) мониторе Full HD. На мониторах пропорций 4:3 могут немного сдвигаться в сторону некоторые элементы оконных интерфейсов.
- Фонарик активируется как и детектор (по стандарту - О). Если вы не хотите, что бы рука была им занята, устанавливайте на комбинезон ПНВ. - Припять - достаточно радиоактивное место. Для защиты от радиации можно покупать противорадиационные препараты, радиопротекторы или использовать противорадиационные артефакты. - Дипломатия может в определенных ситуациях значительно упростить жизнь. - Вы не можете поднять инструменты, пока не возьмете на них задание - Артефакт "Колобок" по заданию медика можно найти в лаборатории Х-8.
Хочу выразить свои искренние благодарности людям, которые помогли мне усовершенствовать этот проект: Никите Букину (aka Z3SA) - за компиляцию новых локаций и пред. релизный тест дополнения Сергею Крашенинникову (aka Samber13) - за пред. релизный тест дополнения Сергею Шрумченко (aka DemonShrams) - за небольшую помощь с 3D Алексею Просандееву (aka Wolfstalker) - за прекрасную озвучку начала и концовки игры
- Absolute Nature 3 с авторскими правками и элементами Absolute Nature 4 - SWTC - с небольшими авторскими правками - Некоторые звуки и особенности (доставание фонарика) из Misery, Lost World, Призраки Прошлого 2 - STCoP - PHARM
Если вы желаете отблагодарить разработчика за его труды, можете перечислить определенную суму на один из этих счетов: Гривны - U117541509564 Доллары - Z339020668371 Евро - E547273951677
Модификация требует вдумчивое сосредоточенное прохождение. Геймплей направлен на мирные исследования и поиски. Вопросы касательно сложности, фонарика и прочего, что сказано в шапке темы, будут проигнорированы.
Модификация разрабатывалась на лицензионной чистой версии сталкер ЗП версии 1.6.02. На других версиях игры, пиратских сборках, репаках и прочем корректная работа не гарантирована!
Удачной игры!
Сообщение отредактировал Eugenium - Воскресенье, 10.02.2019, 18:18
Имеются проблемы с тенями, хотя все на максималках + ползунки выкручены до упора и DirectX 11. Когда приближаешься к какому-либо объекту\материалу (будь то пол, будь то стена) — появляются тени, которые невозможны по сути, так еще и раздражают. В чем проблема? Как исправить? Не случаем ли качество локации на средней компиляции, и от того тени? Понимаю, что работа рук Кромма, но тем не менее, вдруг я ошибаюсь.
Vlador, Хм... интересная ошибка. Может очень запросто быть аппаратной, то бишь особенности определенного поколения видеокарт. Но точнее не скажу. Касательно компиляции локаций - все локации в игре собраны на максимальных настройках качества.
Vlador, Хм.... Да, действительно, загадка. Попробуй у него спросить, хотя у меня на максималках на 11 рендере такого не было. На оригинальном Зове Припяти такого не было?
Добавлено (27.08.2017, 15:20) --------------------------------------------- В 1982 году произошел разрыв технологического канала № 62-44 на первом энергоблоке, вызвав выброс радиоактивных материалов в раструб мокрого газгольдера. Теоретически, стало одной из причин аварии 1986. В документе на входе же написано: "Первая авария произошла за 4 года до 1986 года".
Vlador, ты привык уже? А то я щас сталкера включил и ужаснулся графическим артефактам. Совсем забыл, что в новых драйверах Сталкер не поддерживается. Попробуй откатиться на 362.00.
Earth2Space, я уже давно прошел мод) Но если наткнусь на такое же снова, но уже в ПА 4.1 (он следующим модом на ЗП идет), то попробую твое советище. Благодарю.
Vlador, наконец сам добрался до прохождения мода. Такая же штука как у тебя. Пляски с дровами не помогают. Привык. Как открыть этот ящик (слева) и дверь, за которой бюрер? Я её открыл, увидел бюрера и она закрылась. Теперь заперта.
Сообщение отредактировал Earth2Space - Воскресенье, 08.10.2017, 14:39