Разработчик: Eugenium Дата выхода: 13.03.2017 Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Обновленная экипировка игрока - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный усложненный геймплей - Использование кат-сцен и GUI - РПГ-система навыков главного героя - Переработанное заселение локаций - Убраны старые и создано множество новых тайников - Реализована серия второстепенных заданий - Добавлено около 25 уникальных предметов, 16 из которых можно выгодно продать Координатору - лидеру "Монолитовцев"
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывался так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория Х-13
Внимание! Модификация предлагает сложный адаптивный геймплей, который будет зависеть от уровня сложности и распределения навыков главного героя. Учитывайте это при выборе сложности игры.
Модификация поддерживает все типы рендеров (освещений), но все же не ориентируется на слабые ПК.
Переместить содержимое архива в папку с чистой игрой с заменой. Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin. Работоспособность на репаках и прочих пиратских версиях не гарантирована.
Модификация разрабатывалась на широкоформатном (16:9) мониторе Full HD. На мониторах пропорций 4:3 могут немного сдвигаться в сторону некоторые элементы оконных интерфейсов.
- Фонарик активируется как и детектор (по стандарту - О). Если вы не хотите, что бы рука была им занята, устанавливайте на комбинезон ПНВ. - Припять - достаточно радиоактивное место. Для защиты от радиации можно покупать противорадиационные препараты, радиопротекторы или использовать противорадиационные артефакты. - Дипломатия может в определенных ситуациях значительно упростить жизнь. - Вы не можете поднять инструменты, пока не возьмете на них задание - Артефакт "Колобок" по заданию медика можно найти в лаборатории Х-8.
Хочу выразить свои искренние благодарности людям, которые помогли мне усовершенствовать этот проект: Никите Букину (aka Z3SA) - за компиляцию новых локаций и пред. релизный тест дополнения Сергею Крашенинникову (aka Samber13) - за пред. релизный тест дополнения Сергею Шрумченко (aka DemonShrams) - за небольшую помощь с 3D Алексею Просандееву (aka Wolfstalker) - за прекрасную озвучку начала и концовки игры
- Absolute Nature 3 с авторскими правками и элементами Absolute Nature 4 - SWTC - с небольшими авторскими правками - Некоторые звуки и особенности (доставание фонарика) из Misery, Lost World, Призраки Прошлого 2 - STCoP - PHARM
Если вы желаете отблагодарить разработчика за его труды, можете перечислить определенную суму на один из этих счетов: Гривны - U117541509564 Доллары - Z339020668371 Евро - E547273951677
Модификация требует вдумчивое сосредоточенное прохождение. Геймплей направлен на мирные исследования и поиски. Вопросы касательно сложности, фонарика и прочего, что сказано в шапке темы, будут проигнорированы.
Модификация разрабатывалась на лицензионной чистой версии сталкер ЗП версии 1.6.02. На других версиях игры, пиратских сборках, репаках и прочем корректная работа не гарантирована!
Удачной игры!
Сообщение отредактировал Eugenium - Воскресенье, 10.02.2019, 18:18
Eugenium, Это по оригиналу ЗП показатели или чуток облегченные? Мне бы оригинал, а то я не понимаю хардкора по радиации " ее и так хватает " и по голоду,голод вообще лишнее... Но спасибо,теперь надеюсь мод пройдется)
Eugenium, Мод пройден! Очень хорошая работа! Ни одного вылета) Жаль что короткий мод... Спасибо за Ваш труд! Надеюсь что Вы продолжите радовать сталкеров своими работами)))
Имеются проблемы с тенями, хотя все на максималках + ползунки выкручены до упора и DirectX 11. Когда приближаешься к какому-либо объекту\материалу (будь то пол, будь то стена) — появляются тени, которые невозможны по сути, так еще и раздражают. В чем проблема? Как исправить? Не случаем ли качество локации на средней компиляции, и от того тени? Понимаю, что работа рук Кромма, но тем не менее, вдруг я ошибаюсь.
Vlador, Хм... интересная ошибка. Может очень запросто быть аппаратной, то бишь особенности определенного поколения видеокарт. Но точнее не скажу. Касательно компиляции локаций - все локации в игре собраны на максимальных настройках качества.
Vlador, Хм.... Да, действительно, загадка. Попробуй у него спросить, хотя у меня на максималках на 11 рендере такого не было. На оригинальном Зове Припяти такого не было?
Добавлено (27.08.2017, 15:20) --------------------------------------------- В 1982 году произошел разрыв технологического канала № 62-44 на первом энергоблоке, вызвав выброс радиоактивных материалов в раструб мокрого газгольдера. Теоретически, стало одной из причин аварии 1986. В документе на входе же написано: "Первая авария произошла за 4 года до 1986 года".
Vlador, ты привык уже? А то я щас сталкера включил и ужаснулся графическим артефактам. Совсем забыл, что в новых драйверах Сталкер не поддерживается. Попробуй откатиться на 362.00.