Это - желание сотворить нечто производительное на оригинальных шейдерах Зова Припяти. Это - рендер каждого часа с максимальным качеством неба и реалистично-ламповым освещением. Это - новый виток в концепции в сталкере, с совершенно переработанным взглядом на привычные вещи. Это - вид от лица человека, а не испорченной камеры. Это - огромный шаг, который станет отправной точкой к еще более масштабным работам такого плана. Это - действительно особенный опыт, приправленный восхищением и долгими часами кропотливой работы. Это - пафосное описание
- Совершенно новые, детализированные скайбоксы - Выведение оригинального рендера в абсолют, без применения сторонних шейдеров. - Многоступенчатые закаты-рассветы. - Новая система смены циклов - Больше никаких солнцешаров ходящих по туче И.т.д.
che707, Aleksn09, mrmnwar, macron, MesnikAnd и коммьюнити форума.
Дабы избежать засветов и похеренного освещения. Убедитесь, что у вас очищен shaders_cache (удалена эта папка) Обычно она находится по пути сохранений игры. Например: C:\Users\Public\Documents\stalke~1.-
+ Советую удалить старый user.ltx
Также индивидуально картинку можно настроить в настройках игры путём правок гаммы,яркости и т.п.
;=====ДАЛЬНОСТЬ ОТРИСОВКИ ТРАВЫ======= увеличивает лимит дальности отрисовки травы до 250 м, добавляет консольную команду для ее регулировки r__detail_radius.
;=========КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ========== Включает консольные команды: r__detail_radius
;==========ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ============ Изменяет лимит плотности травы до 0.02
;=============ТЕНЬ ТРАВЫ============== Возвращает работоспособность команде r2_sun_details - теперь трава будет отбрасывать тень. Выглядит криво, включать только из любопытства.
;=======ФИКС ДВИЖЕНИЯ СОЛНЦА========== Солнце с этим фиксом будет двигаться по конфигам.
;========ФИКС ОТРИСОВКИ НЕБА========== С этим фиксом небо перестает быть вытянутым и отрисовывается, как в ТЧ.
;==Дополнительные разрешения карты теней== Правка добавляет дополнительные разрешения карт теней - 8192x8192. Используйте, если вам мало 4096х4096.
;===Расширенная регулировка r2_sun_near=== Увеличивает верхний предел регулировки r2_sun_near до 150. Для больших значений придется увеличивать и разрешение карты теней, иначе будут артефакты.
1) Края неба слишком резки. Здесь был выбор либо мылить его, либо оставлять так как есть. 2) Неправильное отражение неба в воде. Здесь нужно было правильно вращать небо при его рендеринге, на что я бессознательно забил, получив косяк.
Мод играбелен и практически завершен, в последствии патчами будет несколько поправлено освещение и добавлен туманный пресет (отсутствующий по движковой причине)
Адаптации на прочие платформы не будет.
Сообщение отредактировал AzzzA - Пятница, 13.10.2017, 01:17
ddww, Этими фотками я только подтвердил свои слова, что я видел такие облака как на скрине, видел и не раз и видел даже гораздо большего размера чем там. Это во первых, а во вторых я выложил их здесь для вдохновения уважаемого AzzzA, а не для того чтобы продолжать вчерашнее. Так что давай не будем... А насчет этого:
Цитатаddww ()
Цитата ur3icf () сдесь нефиг тему засорять.
Я должен был сдесь объяснят товарищу по чему у меня на таком железе как в подписи, такая просадка фпс была? Он последовал моему совету и задал вопрос в личке, я ему ответил. Хочешь могу тебе в личку скинуть мой ответ ему. Или я должен выложить его сдесь?
Отличный мод! наконец-то реалистичные облака, а не 2D рисунки гуашью. В связке с другими графическими модами, будет очень вкусно. Надеюсь он совместим с Call of Chernobyl?
А зачем их подтверждать-то, если я тебе и так верил (и даже и говорил об этом), а никто другой тебя не опровергал и не спорил?
Цитатаur3icf ()
Так что давай не будем...
Во-во и я о том же - давай не будем...
Цитатаur3icf ()
... выложил их здесь для вдохновения уважаемого AzzzA, ...
Если только для этого, то не надо было писать там же:
Цитатаur3icf ()
К недавнему спору про облака...
Да ещё и выделять это оранжевым цветом. Ты опять пытаешься неуклюже (не логично и не убедительно) выкрутиться, как и в прошлый раз, где ты с одной стороны - извинялся, но с другой - и там тоже было очевидно, что там дело не только в "левых затворах" и других людях, а и во мне.
Сообщение отредактировал ddww - Четверг, 11.05.2017, 17:50
Да ещё и выделять это оранжевым цветом. Ты опять пытаешься неуклюже (и не логично) выкрутиться, как и в прошлый раз, где ты с одной стороны - извинялся, но с другой - и там было очевидно, что там дело не только в левых затворах, а и во мне.
Выделил желтым, так как перед этим ответил на предыдущий пост. Я хоть как-то, хоть намеком тебя упамянул? Я вчера извенился, а сегодня извенятся не буду! Второй раз ты меня на:" может ты не осознано", уже не "купишь". Хочешь продолжить давай в личку. Здесь я на эту тему дискусировать больше не буду.
Сообщение отредактировал ur3icf - Четверг, 11.05.2017, 17:26
Отличный мод! наконец-то реалистичные облака, а не 2D рисунки гуашью.
Во-во, прежние "рисунки гуашью" меня доставали на протяжении 10 лет. А тут в 'Skygod [CoP]' - натуральное небо, натуральные облака...
Цитатаur3icf ()
Я должен был сдесь объяснят товарищу по чему у меня на таком железе как в подписи, такая просадка фпс была?
Не прикидывайся. Естественно ты тут никому ничего не должен.
Цитатаur3icf ()
Он последовал моему совету и задал вопрос в личке, я ему ответил. Хочешь могу тебе в личку скинуть мой ответ ему. Или я должен выложить его сдесь?
Это не труднее, чем в личку. Думаю, что это многим бы было интересно. Вот я, например, имею лишь догадки: что это из-за использования демо-рекорд. А хотелось бы это точно знать.
Цитатаur3icf ()
Выделил желтым, так как перед этим ответил на предыдущий пост.
Цвет - не главное. Главное - это смысл той фразы. Вот почему бы было не написать, как и в позапрошлый раз?: http://ap-pro.ru/forum/75-74310-28 Среда, Вчера, 10.05.2017, 03:51 | Сообщение # 406 AzzzA, Вот тебе для дополнительного вдохновения.
Цитатаur3icf ()
Я хоть как-то, хоть намеком тебя упамянул?
Именно намёком и именно меня ты упомянул. Только дурак бы не понял, что раз только я там начал спорить про облака, то значит только ко мне этот твой намёк можно и отнести.
Цитатаur3icf ()
Я вчера извенился, а сегодня извенятся не буду!
Да и не надо, т.к. сейчас бы ты извинился, а потом опять бы продолжил - как было и в прошлый раз. (глядя со стороны - такое извинение, вообще-то на лицемерие смахивает)
Цитатаur3icf ()
Второй раз ты меня на:" может ты не осознано", уже не "купишь".
Да я тебя и не пытался купить; я пытался пойти тебе на встречу, оправдать.
Цитатаur3icf ()
Здесь я на эту тему дискусировать больше не буду.
Ну слава те... (хотелось бы верить...)
Сообщение отредактировал ddww - Четверг, 11.05.2017, 18:45
Ну теперь понятно, что у тебя в 'Зов Припяти'+'Absolute Nature 4.01'+'Skygod [CoP]': 60 FPS. Для твоей конфигурации: AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX 1070 8Gb - 60 FPS нормально для 'Absolute Nature 4.01'+'Skygod [CoP]'.
На моей же: AMD Athlon II X2 260 3,2 ГГц, видеокарта ASUS GeForce GTS 250 1024 MB, память ОЗУ (RAM) DDR3 8 GB, - FPS будет в разы меньше 60-и FPS , (ну может позже кто нибудь ужав текстуры сделает аддон для слабых машин...) И главное у меня объём видеопамяти 1024 MB (= 1 GB), значит, если не добавить к видеопамяти в BIOS-е 1-5 GB из обычной памяти, то 'Зов Припяти'+'Absolute Nature 4'+'Skygod [CoP]' работать у меня не будет. (у тебя-то 8 GB видеопамяти, а на восьми гигах-то почти любая игра будет работать на максимальных настройках)
Цитатаur3icf ()
На другие вопросы не отвечаю, ты уж извени, я слово дал.
А о другом - вопросов и не было. (риторические не в счёт - они не требуют ответов) В общем спасибо.
Сообщение отредактировал ddww - Четверг, 11.05.2017, 21:41
Ну 60, это я указал минимальное значение, ниже которого FPS не опускался.
Цитатаddww ()
нормально для этого мода.
А вот тут самое интересное! Первое видео я снимал сразу же после спавна на локации, возле ворт не сделав и шагу вперед при установленом AN4 и Skygod [CoP]. Так вот: немного отбежав от ворот FPS вырос и стал при беге по локации менятся в пределах от 80 до 190. Я попробовал отключить Skygod [CoP], оставил только AN4 и побегал по тем-же местам, FPS колебался от 80 до 150. Настройки не менял. Другими словами, получается, что установка Skygod [CoP] дала прирост FPS. Не объяснимо но факт. Надо будет еще попробовать отключить AN4 и побегать только на одном Skygod [CoP].
Попробуй ddww, предложить, может ему надо? ddww, Только без обид и ничего не подумай, это у нас шутка такая.
, нет - спасибо, мне уже 10 лет как пофиг: слева затвор или справа. А динамический худ я, заценив - всегда отключаю.
Цитатаav661194 ()
Динамический худ и пак правозатворного оружия, адаптированный специально под этот мод - не нужен?
av661194, у тебя всегда хорошо получалось ужать текстуры. (в "Судьбе Зоны", например) Может, как нибудь на досуге и 'Absolute Nature 4'+'Skygod [CoP]' ужмёшь и выложишь отдельно? (для слабых машин)
Сообщение отредактировал ddww - Четверг, 11.05.2017, 20:04
Держи порядок установки: 1. Устанавливаем любой мод 2.Патч к нему 3.Фикс обязательно 4. Надеваем противогаз либо очки для подводного плавания 5. Играем . Enjoy!
Ах тыж и САСРАНЕЦ такой. biggrin Терпеть не могу дин. худы!!! Во всех модах где он присутствует всегда отключаю его. Я то подумал, человек старался, делал, ну ладно скачаю, погляжу че там за худ, что-бы не обидеть, что мне в лом что-ли, трафик то всё равно безлимит, а он шутки шутить со мной вздумал. Не, ну не САСРАНЕЦ, А?
Сообщение отредактировал av661194 - Четверг, 11.05.2017, 20:23