Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Ночь перед Рождеством
3.3
Блудный сын
2.8
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
MISERY 2.2.1
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02 | Сообщение # 1
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014



Название: MISERY 2.2.1
Разработчик: MISERY Development Team
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: MiseryMod
Официальная группа VK: vk.com
Скачать модификацию: с ModDB, с Яндекс.Диск
Последнее обновление русификатора: Яндекс.Диск
FAQ (часто задаваемые вопросы): на страничке VK
Народные дополнения: на страничке VK
• Оружейный аддон TAZ: moddb
• Адаптация GUNSLINGER: vk.com

STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры.
Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.










Сообщение отредактировал arsh1234 - Пятница, 19.06.2020, 07:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  iq104
Понедельник, 04.12.2017, 18:37 | Сообщение # 2221
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Даже невозможно простым патчем экзешника добавить использование памяти, например, их х86 на х64. Необходимо менять тысячи строк в движке
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 04.12.2017, 18:39 | Сообщение # 2222
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата m00slim25 ()
А вам ещё "кто то" должен "что то" сказать? Ну, счастливо дождаться...

вопрос - риторического типа был

Цитата m00slim25 ()
А что, OpenXRay уже отменили?!

а при чем он здесь вообще? Суть наверное предложения как надо непонята
ладно, забыли...
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  m00slim25
Понедельник, 04.12.2017, 18:42 | Сообщение # 2223
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Что то я никак не осилю отключение радио у барменов... Зачистка xr_sound.ltx в плагинах не привела к желаемому результату... Есть у кого какие то мысли, или м.б. рецепт?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 04.12.2017, 18:57 | Сообщение # 2224
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

m00slim25, в файле sound_theme.script внимательно смотрел? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Албания  tecj
Понедельник, 04.12.2017, 19:49 | Сообщение # 2225
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

iq104, fx8320? За глаза, этот камень и 970 спокойно раскроет, на которую и собираюсь переходить.

Добавлено (04.12.2017, 19:49)
---------------------------------------------
Цитата iq104 ()
Даже невозможно простым патчем экзешника добавить использование памяти
, почему не возможно, а это
Сообщение отредактировал tecj - Понедельник, 04.12.2017, 19:50
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 04.12.2017, 20:01 | Сообщение # 2226
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата tecj ()
fx8320?

tecj,
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 04.12.2017, 20:01
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Албания  tecj
Понедельник, 04.12.2017, 20:04 | Сообщение # 2227
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

JIttersShadow, с чего вы взяли что упор идёт именно на количество ядер всумме? Я прекрасно понимаю что сталкач все 8 ядер не использует, по нагрузке вижу максимум 3 в работе, если не нагружать первое, то есть первое по счёту отключено. Если первое включено, то используется 2 ядра, через одно.
Также камень в разгоне частота 4.0. Вывод очевиден, упор в карту.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 04.12.2017, 20:05 | Сообщение # 2228
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата tecj ()
почему не возможно, а это

tecj,
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Албания  tecj
Понедельник, 04.12.2017, 20:14 | Сообщение # 2229
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

JIttersShadow, Не понял вашей мысли.

Добавлено (04.12.2017, 20:14)
---------------------------------------------
Цитата JIttersShadow ()
И установка HD текстур и оружейки требует куда больше этих 4 Гб.
текстуры и тд подгружаются не только в оперативную память, но ещё активно использует видео память. И все эти текстуры легко забивают 1.5гб видеопамяти у меня на данный момент. Для проверки и каких-то более очевидных подвижек нужна карта с большим объёмом видео памяти. Например 4gb.
Если говорить более конкретнее о лагах, наблюдаемых в мизери. То это проблема реализации системы алайф, которая не способна вести параллельные многопоточные расчёты. То есть фризы, которые нас заставляют ждать по 4-5сек в игре - это банальная последовательная процедура просчёта условий, необходимых для воссоздания жизни на локации...
Спасибо разрабам мизери, они конечно очень постарались сделать жизнь более насыщенной и разнообразной, но побороть проблемы распараллеливания процессов не смогли.
Сообщение отредактировал tecj - Понедельник, 04.12.2017, 20:18
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 04.12.2017, 20:23 | Сообщение # 2230
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата tecj ()
И все эти текстуры легко забивают 1.5гб видеопамяти у меня на данный момент.

tecj,


Добавлено (04.12.2017, 20:23)
---------------------------------------------
Цитата tecj ()
То есть фризы, которые нас заставляют ждать по 4-5сек в игре - это банальная последовательная процедура просчёта условий, необходимых для воссоздания жизни на локации...

tecj,
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 04.12.2017, 20:25
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Албания  tecj
Понедельник, 04.12.2017, 20:27 | Сообщение # 2231
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Цитата JIttersShadow ()
но фризов нет совсем
, не обманывайте. Загрузите локацию затон, подойдите к бару, сохранитесь и выйдите из игры. После загрузки этого сейва у вас будут капитальные фризы на длительное время, пока не пройдёт просчёт и выхода нпс и оффлайна. Также стоит учитывать на какую величину у вас выставлена дистанции этого же алайфа, на 250-300, при прогулке по локе эти фризы стабильно можно поймать по нескольку раз.
Сообщение отредактировал tecj - Понедельник, 04.12.2017, 20:28
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 04.12.2017, 21:21 | Сообщение # 2232
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата tecj ()
Спасибо разрабам мизери, они конечно очень постарались сделать жизнь более насыщенной и разнообразной, но побороть проблемы распараллеливания процессов не смогли.

tecj,


tecj,


Цитата tecj ()
После загрузки этого сейва у вас будут капитальные фризы на длительное время, пока не пройдёт просчёт и выхода нпс и оффлайна.

tecj,
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 04.12.2017, 21:30
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Албания  tecj
Понедельник, 04.12.2017, 21:32 | Сообщение # 2233
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Нужны одинаковые условия тестирования, тогда можно делать выводы или подводить итог. На столь большом разбросе настроек, конечно к общему знаменателю не прийти.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Украина  rallod
Понедельник, 04.12.2017, 23:15 | Сообщение # 2234
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

А вот подправить переносимый вес в этом моде что надо подкрутить, какие параметры?
Это же не просто max_item_mass подправить, еще и где то в папаках с классами наверное?
Кто таким занимался подскажите пожалуйста, хотя бы в личку или сюда smile
Я понимаю это отход от реалистичности, но это же игра и я в ней просто имея автомат, сотню патронов, бандитский плащ и противогаз и пару аптечек УЖЕ ИМЕЮ В ВЕСЕ ПОД 40 КГ при максимальном 40
Это так чисто пробежаться, даже ничего толком нахомячить нельзя smile
Тем более не хочу поднять до нескольких сотен, просто пару десятков хотя бы накинуть smile
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 04.12.2017, 23:27 | Сообщение # 2235
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

rallod,
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 04.12.2017, 23:27
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Поиск: