X-Ray Oxygen 1.7f «X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.
К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.
• Полностью рабочий x64 • Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков) • Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного. • Многоядерная обработка потоков • Многопоточность • Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX • C# Скриптинг (Spectre Script Engine) • XML Blend шейдеров
[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7
Так же открыты донаты: Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
На стандартном ЗП, Call of Chernobyl и «X-Ray Oxygen».
ЦитатаXottab_DUTY ()
исправление отображения есть у abramcumner'а, в OGSR, ещё где-то
Большое спасибо! На, на счёт "всех" я погорячился, да. Надеюсь перенесут.
ЦитатаXottab_DUTY ()
флары на крышке бутыля
Разве за это не канал R в файле текстура_bump.dds ответственен? Карта бликов который... Как это в модели исправить? Вроде бы ни сглаживание, ни топология причиной быть не должны.
ЦитатаXottab_DUTY ()
модель очень уж низкополигональная..
Так это специальная моделька исключительно для тестирования этих шейдеров, сделанная за 3 минуты из стандартной бутылки, просто напяленной на скелет ножа.
Разве за это не канал R в файле текстура_bump.dds ответственен? Карта бликов который... Как это в модели исправить? Вроде бы ни сглаживание, ни топология причиной быть не должны.
А вот тут не могу подсказать.. Не знаю
Цитатаsinaps ()
Так это специальная моделька исключительно для тестирования этих шейдеров, сделанная за 3 минуты из стандартной бутылки
Я о том, что эта самая стандартная бутылка низкополигональная)
Разве за это не канал R в файле текстура_bump.dds ответственен? Карта бликов который... Как это в модели исправить? shok Вроде бы ни сглаживание, ни топология причиной быть не должны.
да, спекуляр приглуши, в сдк или на прямую в текстуре....
да, спекуляр приглуши, в сдк или на прямую в текстуре....
Это просто я так очень вежливо пишу мэтру "Я не при делах! По ссылке толка модель wpn_knife_vodka.7z\wpn_knife_vodka\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife_hud.ogf."
Долгое время ходили шутки в команде, что когда-нибудь кто-нибудь ночью в наглую изменит версию на 1.7. И это случилось: сегодня мы делаем первый полноценный релиз проекта под версией 1.7f.0.
Почему именно сейчас? Мы наконец-то побороли практически все ошибки прошлых сборок, вычистили огромное количество мёртвого клиент-серверного кода, доработали старые фитчи и реструктурировали проекты.
Что будет дальше? Всё как обычно, открывается ОБТ с версии 1.7f.1, которая появится в ближайшее время.