X-Ray Oxygen
|
|
|
FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
X-Ray Oxygen 1.7f«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/ CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.
[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7
Так же открыты донаты: Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
|
|
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
FX
Вторник, 10.04.2018, 16:16 | Сообщение # 286
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Цитата av661194 ( ) ui_main_menu Адаптируй от SGM к xrOxy
|
|
Вторник, 10.04.2018, 16:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Arturo
Вторник, 10.04.2018, 16:44 | Сообщение # 287
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
315 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.03.2018 |
|
Цитата FX ( ) не помешали бы OpenGL разработчики
Портировать на другие платформы где directx нет?
|
|
Вторник, 10.04.2018, 16:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2018 |
|
|
|
|
|
FX
Вторник, 10.04.2018, 17:28 | Сообщение # 288
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Arturo, навряд ли. Хотя посмотрим.
|
|
Вторник, 10.04.2018, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2500 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
FX, Цитата FX ( ) Адаптируй от SGM к xrOxy В первую очередь адаптировал. И ui_main_menu.script и все остальные пересекающиеся файлы. Сейчас просмотрел ещё раз, чтобы нигде никакие "хвосты" не торчали. Вылет, возможно, никак и не связан с ui_main_menu.script. Возможно, что причина в файлах самого SGM (например, окна опций и прочее). Вот я и спрашивал, что может означать подобный вылет.
Сообщение отредактировал av661194 - Вторник, 10.04.2018, 22:13
|
|
Вторник, 10.04.2018, 20:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
|
|
|
|
FX
Вторник, 10.04.2018, 23:44 | Сообщение # 290
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
av661194, ничего. Вообще. Надо под студией смотреть.
|
|
Вторник, 10.04.2018, 23:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Romann
Среда, 11.04.2018, 17:25 | Сообщение # 291
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
509 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
28.01.2014 |
|
Цитата Jargon ( ) Релиз на 07.04.18 без поддержки инструкций AVX для старых машин:
Цитата Jargon ( ) А исxодников именно этой(без поддержки инструкций AVX) сборки нету?
|
|
Среда, 11.04.2018, 17:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.01.2014 |
|
|
|
|
|
OpenXRay
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
Romann, всё в репо. Просто берёшь и меняешь конфигурацию решения на Release_IA32
|
|
Среда, 11.04.2018, 17:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
|
|
|
Среда, 11.04.2018, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
|
|
|
|
FX
Среда, 11.04.2018, 23:39 | Сообщение # 294
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
av661194, мм, оф.сайт умер. Осталось только такая дока https://www.amk-team.ru/forum....=960026
Только не нужно делать. Оно уже через движок инициализировано.
Сообщение отредактировал FX - Среда, 11.04.2018, 23:55
|
|
Среда, 11.04.2018, 23:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2500 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
FX, Возможность интересная. Правда, пока не ясно, как это можно использовать в игре, но пусть будет. Кстати, скрипт в существующем виде не работоспособен. И подключать его всё-таки надо, если хотим, чтобы он работал так, как написано в инструкции на АМК. Вот рабочая версия (проверено) - https://cloud.mail.ru/public/BVqa/2SzMmLm1s Внутри есть описание. Очень интересная фишка, пускай будет.
|
|
Суббота, 14.04.2018, 15:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
|
|
|
|
sinaps
Суббота, 14.04.2018, 22:30 | Сообщение # 296
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Может я "с какой-то фигнёй" или просто не по адресу, но всё же... Почему на любом ЗП движке любые полупрозрачные шейдеры на худовых моделях выглядят
На данном «X-Ray Oxygen» кстати тоже.
|
|
Суббота, 14.04.2018, 22:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
FX
Суббота, 14.04.2018, 23:40 | Сообщение # 297
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
sinaps, для них нет поддержки прозрачности. Исправлю когда-нибудь.
|
|
Суббота, 14.04.2018, 23:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Воскресенье, 15.04.2018, 00:01 | Сообщение # 298
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата FX ( ) когда-нибудь... Я буду очень ждать.
|
|
Воскресенье, 15.04.2018, 00:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.03.2017 |
|
I still have some problem in dx9...
Сообщение отредактировал liu6101828 - Воскресенье, 15.04.2018, 04:52
|
|
Воскресенье, 15.04.2018, 04:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.03.2017 |
|
|
|
|
|
OpenXRay
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
sinaps, можно модельку? Хочу проверить на другом движке
|
|
Воскресенье, 15.04.2018, 07:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
|
|
|