Случайная подборка модов
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Путь во мгле
4.5
История Борланда.Пролог
3.8
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Закон Дегтярева
3.5
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
X-Ray Oxygen
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016


X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.





[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7


Так же открыты донаты:
Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 29.04.2018, 22:46 | Сообщение # 346
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата FX ()
коротко о том, почему версии без AVХ не попадают в оф.релизы.

FX, погоди-ка, погоди. Что-то я тут с вами совсем запутался. О чем речь вообще?
Вот это:

с AVХ или без? Это, оф.релизы или нет?
Если это с AVХ и это оф.релизы, то я на них наблюдаю ту же какртину, что и DEM. И никакого прироста производительности не наблюдаю, а скорее наоборот.
А если это версии без AVХ, то тогда вопрос: а где-же тогда с AVХ, где эти оф.релизы?
Уж больно хочется, ощутить прирост призводительности по сравнению с ориг. ЗП.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2018, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  DEM
Понедельник, 30.04.2018, 01:03 | Сообщение # 347
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

WolfHeart, а скинь пожалуйста сравнительные скрины чистого ЗП и Oxygen.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2018, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  FX
Понедельник, 30.04.2018, 01:11 | Сообщение # 348
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

WolfHeart, они самые. Там дело в 3-6 FPS. В целом, до RenderThread прироста не будет значительного.
Сообщение отредактировал FX - Понедельник, 30.04.2018, 01:13
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2018, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 30.04.2018, 10:03 | Сообщение # 349
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата FX ()
Там дело в 3-6 FPS

Если бы, из-за 3-6 кадров, я бы и не писал.
Цитата DEM ()
скинь пожалуйста сравнительные скрины чистого ЗП и Oxygen.

Пожалуйста:

P.S. FX, ты пойми меня правильно, у меня нет цели очернить проект. Я с большой надеждой слежу за ним и искренне переживаю за него, но результат меня пока не радует. Если бы не затронули эту тему (производительности), я бы и не написал, так как считал, что проект находится в стадии разработки и тестирования, а такой провал в производительности вы и сами видите и все это временно. Но из дискуссии в теме понял, что то-ли мы чего-то не допонимаем и не так делаем, то-ли у вас это все выглядит по другому.
Вот и хотелось бы понять, что не так.

Да, в 1.7f.69 обнаружился "косячек" с картой в PDA, она вылазит за границы окна PDA.

И еще один. Индикатор состояния стволов и брони. Меняется только цвет, а заполнение полоски остается максимальным.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 30.04.2018, 10:24
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2018, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  FX
Понедельник, 30.04.2018, 12:04 | Сообщение # 350
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата WolfHeart ()

Да, в 1.7f.69 обнаружился "косячек" с картой в PDA, она вылазит за границы окна PDA.

StalkerEz это давно исправил. Пока в релизы не попало.
Цитата WolfHeart ()
И еще один. Индикатор состояния стволов и брони. Меняется только цвет, а заполнение полоски остается максимальным.

Косяк где-то тут: . Разбираемся.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2018, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Петрурбатор
Понедельник, 30.04.2018, 13:20 | Сообщение # 351
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2018

Цитата FX ()
Разбираемся.

UPD: исправлено.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2018, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2018
Российская Федерация  FX
Понедельник, 30.04.2018, 20:32 | Сообщение # 352
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Тут несколько исправлений для xrLC & xrAI прилетело.

Wiki(Rus/Eng) + Download
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2018, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 01.05.2018, 16:58 | Сообщение # 353
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

FX,
Заметил такие баги (не знаю, исправлено ли это в новой версии, но на всякий случай решил написать):
Сообщение отредактировал av661194 - Вторник, 01.05.2018, 16:59
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  atanda
Вторник, 01.05.2018, 17:04 | Сообщение # 354
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата av661194 ()
Иногда пропадают надписи в главном меню. Потом всё возвращается.

Это баг рендера, который, емнип, до сих пор не могут понять как исправить.
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Romann
Вторник, 01.05.2018, 20:03 | Сообщение # 355
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата FX ()
Тут несколько исправлений для xrLC & xrAI прилетело.

А компилятор травы поправили? Я в дискорде писал..
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  FX
Среда, 02.05.2018, 00:33 | Сообщение # 356
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Romann, ай, я не помню, что у тебя там было... buffy, этот баг фиг отловишь. Да и не знаем даже, где ловить...

Добавлено (01.05.2018, 22:32)
---------------------------------------------
av661194, выложить адаптацию к SGM 2.2 не хочешь?

Добавлено (02.05.2018, 00:33)
---------------------------------------------

Цитата av661194 ()
Иногда пропадают надписи в главном меню.

Пару минут назад qweasd поправил.
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2018, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 02.05.2018, 00:47 | Сообщение # 357
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

buffy, баян же, везде писали, ну я точно везде писал. biggrin
Хрень действительно непонятная, ловится абсолютно произвольно. Да, и не только на оксигене.
Цитата FX ()
Пару минут назад qweasd поправил.

Можно инфу, как исправить? smile
Сообщение отредактировал Overfirst - Среда, 02.05.2018, 00:48
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2018, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  FX
Среда, 02.05.2018, 01:00 | Сообщение # 358
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Overfirst, игры компилятора с оптимизацией переменных, незанулённых в конструкторе. UILines.cpp тебе в изучение.
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2018, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Romann
Среда, 02.05.2018, 08:15 | Сообщение # 359
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата FX ()
ай, я не помню, что у тебя там было...

В общем - у меня трава вообще не компилилась ни какими компиляторами, а вот вашими компилится на ура, ну вот если локацию полностью компилить компиляторами Окси - то всё нормально работает, ну а если вот к примеру уже имеется скомпиленая локация на максаx(с геометрией всё в норме, ни к чему компилить заново(тем более не имея исxодников)), но другими компилями, и нужно скомпилить траву - делаю декомпил(чисто для работы со спавном в сдк), делаю компил на драфте копиляторами Окси, для травы, компилю траву - компилится, кидаю траву в готовую локу - работает, но на статике, на динамике вылетает стабильно, лог сейчас не найду, если что позже повторю вылет.
Сообщение отредактировал Romann - Среда, 02.05.2018, 08:24
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2018, 08:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  FX
Среда, 02.05.2018, 10:29 | Сообщение # 360
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Компили окси не совместимы с другими. Тебе повезло, что хоть для статики собралось.
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2018, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Поиск: