X-Ray Oxygen 1.7f «X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.
К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.
• Полностью рабочий x64 • Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков) • Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного. • Многоядерная обработка потоков • Многопоточность • Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX • C# Скриптинг (Spectre Script Engine) • XML Blend шейдеров
[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7
Так же открыты донаты: Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
Всем привет! Вопрос... Возможно ли X-Ray Oxygen адаптировать к моду Ветер времени 1.3 (имеется виду к движку ЗП 1.6.02), чтобы исчезли вылеты с нехватки памяти?
How to launch? 1. Copy all libraries and .exe files to game path (this must be last version of xrOgygen) 2. Run xrDevLaunch.exe and wait. That's all
Как запустить? 1. Скопируйте все библиотеки и .exe-файлы в игровой путь (это должна быть последняя версия Oxygen) 2. Запустите Dev Launch.exe и подождите. Это все
нужно скомпилить траву - делаю декомпил(чисто для работы со спавном в сдк), делаю компил на драфте копиляторами Окси, для травы, компилю траву - компилится, кидаю траву в готовую локу - работает
Т.е. я без особой обработки локации после декомпила(исxодников нету, по этому перекомпиливать на максаx на компиляx Окси - это ещё надо над локой месяцок поработать, после декомпила...), компилю на драфте компилями Окси, для того чтоб можно было скомпилить траву, потом спокойно её(траву) компилю, но она на динамике вылетает... Чем она так отличается? Или у Окси глобально изменены рендеры - и компиляторы заточены под рендеры Окси?
Дело только в том, что я играю не в чистый SGM, а в свою собственную сборку, которая уже ушагала очень далеко от оригинала: новые локации, альтернативный сюжет, новые персонажи. Не говоря уже о таких "мелочах", как оружие, изменённый Атмосфеар-3 и Генезис-аддон. Но движок ведёт себя на удивление стабильно. Бывают вылеты при выходе из игры или при переходе на другие локации. Плюс мелкие баги, о которых я написал. Но в целом проект на удивление стабилен. Тем более, что я прошёл уже почти половину игры: Кордон, Свалку, Болота, Агропром, Затон. Сейчас уже на Юпитере и выполнил первые походы на Янтарь и в Рыжий лес. Особенно радует скорость движка при спавне неписей и при работе утилизаторов. Из замечаний - старые аномалии ЗП мне нравились больше. На Затоне (в месте, где заходим на локацию), если снижать настройки, то появляется какая-то зернистость у террейна - в остальных местах такого не замечал.
Но адаптацию Oxygena я начал делать на чистую версию SGM 2.2, поэтому восстановить её и подогнать под новую версию движка труда не составило. Опробовал, всё работает. Возможны мелкие огрехи, но критических ошибок быть не должно. Впрочем, адаптация предназначена в первую очередь для тестирования и использования в моддинге, а не для скачал-играй. Поэтому ограничился адаптацией к базовому моду и не стал добавлять Дин. новости и прочее.
Добавлено (04.05.2018, 00:08) --------------------------------------------- Небольшой совет для тех, кто захочет перевести на рельсы Oxygen другие моды:
Как показала практика, если делать всё грамотно, то особых проблем быть не должно. Любой проект, использующий оригинальный движок 1.6.02, должен пойти и на Oxygen (если используется изменённый движок, то тут всё и так ясно - нужна адаптация движка). Надо только обратить внимание на классы и порядок сохранения данных - в Окси есть изменения. Ещё один важный момент: движок очень "нервно" реагирует на ошибки синтаксиса. Один вот такой -- [ комментарий в xml файле и можно не увидеть даже главного меню. То же самое и со скриптами: комментарии (и всё остальное) должны быть написаны по правилам Lua, а не C++. Если у нас есть файл my_func.script, а в нём переменная My_Value, то для доступа к ней надо так и писать: my_func.My_Value. С бардаком в регистре, наподобие My_Func.My_Value придётся распрощаться. Названия файлов наподобие prototipe-knife.ogf недопустимы. В остальном проблем быть не должно. Во всяком случае, не больше, чем при адаптации одного мода к другому.
Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 04.05.2018, 10:16
адаптация предназначена в первую очередь для тестирования
Нет завершения диалога. Выйти из диалога не возможно, не при помощи клавиши "F" не через "Esc". Хотя нет, нашел таки где клик по пустому месту в стронке от цифры 1. позволяет выйти из диалога.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 05.05.2018, 12:06