Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Road To The North
3.7
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
X-Ray Oxygen
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016


X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.





[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7


Так же открыты донаты:
Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Alex331968
Вторник, 22.05.2018, 02:22 | Сообщение # 406
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата AndroIDDQD ()
в БИОСе отключаем (у кого есть) гипертридинг (Hyperthreading)

Я на прошлой странице не смог загрузить все ядра именно с отключенным HT. sad
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2018, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  FX
Вторник, 29.05.2018, 14:15 | Сообщение # 407
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Уменьшил шапку, вроде теперь лучше стало.
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2018, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  atanda
Вторник, 29.05.2018, 14:42 | Сообщение # 408
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата AndroIDDQD ()
гипертридинг

а если у тебя смт?
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2018, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  FX
Вторник, 29.05.2018, 15:38 | Сообщение # 409
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

buffy, двиг такое очень плохо детектит... Не нашли юзера для тестов на эту тему.
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2018, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Vladedlala
Вторник, 29.05.2018, 17:45 | Сообщение # 410
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2018

Помогите пожалуйста, при запуске храу енгине ваще не запускается и выдаёт две ошибки, что типо нету VCRUNTIME140D.dll и ucrtbased.dll я уже устанавливал вижуал с++ который там 2015 нужен, но не помогает sad
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2018, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2018
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 29.05.2018, 18:03 | Сообщение # 411
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

FX, отражения на воде и мокрых поверхностях планируются?
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2018, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  atanda
Вторник, 29.05.2018, 18:07 | Сообщение # 412
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

FX, кстати, а каким образом реализована многоядерность, точнее как она работает? Разные действия на разных ядрах происходят, типа отрисовка на одном ядре, логика на другом и т.д?
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2018, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Modera
Вторник, 29.05.2018, 18:29 | Сообщение # 413
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Vladedlala, это вообще-то от 2017 файлы, причём отладочные. surprised
buffy, нет, все эти действия как и раньше выполняются последовательно, просто дали возможность потоку скакать между ядрами. То есть допустим логика выполнилась на одном ядре, потом переключились на второе ядро и там выполнилась отрисовка. Смысл этого в основном в том чтобы в диспетчере задач зарузка процессора стала выглядеть равномерно.
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2018, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Vladedlala
Вторник, 29.05.2018, 18:33 | Сообщение # 414
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2018

Modera, а как мне исправить то проблему? всегда мечтал поиграть в сталкер не с 20 фпс на неплохом компе а с 60 фпс+
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2018, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2018
Российская Федерация  Modera
Вторник, 29.05.2018, 18:42 | Сообщение # 415
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Vladedlala, ну попробуй возьми мои, авось подойдут http://rgho.st/85Wx8rGnY
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2018, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Vladedlala
Вторник, 29.05.2018, 18:45 | Сообщение # 416
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2018

Modera, куда именно их кинуть? в папку с храу енгине?
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2018, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2018
Российская Федерация  Modera
Вторник, 29.05.2018, 18:49 | Сообщение # 417
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Vladedlala, да...
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2018, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Петрурбатор
Вторник, 29.05.2018, 19:09 | Сообщение # 418
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2018

Цитата Sikorskyi ()
отражения на воде и мокрых поверхностях

Планируются. Более того, у HLSL-программиста уже имеются вполне рабочие наработки.
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2018, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2018
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 03.06.2018, 12:58 | Сообщение # 419
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2018, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Украина  DEM
Воскресенье, 03.06.2018, 14:22 | Сообщение # 420
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

FX, это:
Цитата Modera ()
buffy, нет, все эти действия как и раньше выполняются последовательно, просто дали возможность потоку скакать между ядрами. То есть допустим логика выполнилась на одном ядре, потом переключились на второе ядро и там выполнилась отрисовка. Смысл этого в основном в том чтобы в диспетчере задач зарузка процессора стала выглядеть равномерно.

правда?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2018, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Поиск: