Случайная подборка модов
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Равновесие
3.2
Последняя надежда
2.4
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Обречённый город
4.2
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
X-Ray Oxygen
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016


X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.





[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7


Так же открыты донаты:
Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  atanda
Вторник, 19.06.2018, 23:54 | Сообщение # 451
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата Alex331968 ()
автоподгрузкой на ходу

Это надо на ходу подгружать геометрию, а также, вроде, не делали ничего подобного. Вы не ошибаетесь?
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2018, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Alex331968
Среда, 20.06.2018, 10:59 | Сообщение # 452
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата buffy ()
Вы не ошибаетесь?

Call of Chernobyl => Опции => Игра:

Выделенное красным разве не об этом? (для борьбы с вылетами по OUT OF MEMORY)

Добавлено (20.06.2018, 10:59)
---------------------------------------------

Цитата FX ()
нельзя. AI-Сетке привет

Тогда, похоже, вот эти ребята:
https://www.youtube.com/watch?v=TkYsUhwdvy4
http://ap-pro.ru/news....-22-732
об этом ещё не в курсе??... surprised
Или это уже особенности именно Oxygen?
Прикрепления: 3147141.jpg (205.9 Kb)
Сообщение отредактировал Alex331968 - Среда, 20.06.2018, 10:50
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  FX
Среда, 20.06.2018, 13:44 | Сообщение # 453
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата Alex331968 ()
Выделенное красным разве не об этом? (для борьбы с вылетами по OUT OF MEMORY)

Это просто радиус прогрузки Алайфа.

Добавлено (20.06.2018, 13:44)
---------------------------------------------

Цитата Alex331968 ()
об этом ещё не в курсе??...

Лебедев же... Там правленный SDK ЧН под большую АИ сетку. Мы не в состоянии исправить SDK, ибо никто из наших с борладом не дружит. Часть правок оттуда в движке окси есть, но всё упирается в SDK.
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Divinity666
Среда, 20.06.2018, 20:56 | Сообщение # 454
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 25.08.2013

Цитата FX ()
ванильный user.ltx крашит игру.


А какой тогда user.ltx нужен и где его брать? Сама игра с этим модом не создает user.ltx и если его нет в папке_игры\userdata то вообще не запускается. Так что я кинул дефолтный user.ltx чистой игры, предварительно только в настройках на DX11 перевел и аудио generic software поставил на всякий.
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2013
Российская Федерация  FX
Среда, 20.06.2018, 23:23 | Сообщение # 455
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Divinity666, у тебя у одного не создаёт. Проблема на твоей стороне.
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Коста Рика  Jargon
Четверг, 21.06.2018, 01:15 | Сообщение # 456
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Alex331968,
Это al_switch_distance ...
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2018, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Earth2Space
Четверг, 21.06.2018, 02:59 | Сообщение # 457
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

FX, так вы же свой SDK пилите?
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2018, 02:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  FX
Четверг, 21.06.2018, 11:13 | Сообщение # 458
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Это будет не скоро
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2018, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Divinity666
Четверг, 21.06.2018, 21:26 | Сообщение # 459
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 25.08.2013

Цитата FX ()
у тебя у одного не создаёт. Проблема на твоей стороне.


Ну, у меня все моды что я пробовал, кроме этого, пободных проблем не имели, спокойно создавали user.ltx если его нет или бывает сам его удалял что бы сбросить настройки. Чистый сталкер до накатывания этого мода тоже, понятно, создал user.ltx т.к. этого файла нет изначально и он генерируется при первом запуске. А тут ни папку под дамп файл не создает, ни user.ltx.

ЗЫ Может кто-нить выложить user.ltx от этого мода, пожалуйста? Может хоть с ним заработает...
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2018, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2013
Российская Федерация  FX
Четверг, 21.06.2018, 22:41 | Сообщение # 460
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Сообщение отредактировал FX - Четверг, 21.06.2018, 22:41
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2018, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Divinity666
Пятница, 22.06.2018, 18:41 | Сообщение # 461
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 25.08.2013

Спасибо, с ним завелось.
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2013
Российская Федерация  FX
Суббота, 30.06.2018, 22:03 | Сообщение # 462
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016



Добавлено (25.06.2018, 01:15)
---------------------------------------------
Смена языка



Добавлено (30.06.2018, 22:03)
---------------------------------------------
Новости за Июнь

Вот и подходит к концу первый месяц лета, в связи с чем традиционная паста за месяц.

Компиляторы:
•) Начато обновление xrLC. Теперь просчёт освещения будет вестись через GPU. Использована технология CUDA.
•) Во все компиляторы добавлен ассинхронный поток логгирования.

Графика:
•) Динамические тени травы от динамических источников света. Фонарика, к примеру.
•) Добавлена поддержка mipmap в r3 & r4.
•) Исправления позиции солнца.
•) Восстановлены тени от солнца.
•) Восстановлен parallax на r2.
•) Более расширенная настройка объёмного освещения для различных зон.

Интерфейс:
•) Обновление для даты на худе. Исправлена текстура, отрегулирована позиция.
•) Исправлена опция радиуса травы в настройках.
•) Расхардкожен loadscreen.
•) Смена языка в процессе игры.
•) Чистка от мёртвого кода.

Геймплей:
•) Поддержка пользовательских отметок на карте.

Прочее:
•) Встроенная утилита для отображения нагрузки системы.
•) Обновления для проекта True Stalker.
•) Добавлен плагин для milkshape.


Сообщение отредактировал FX - Суббота, 30.06.2018, 22:04
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2018, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 30.06.2018, 23:45 | Сообщение # 463
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

FX, я что-то пропустил? А полупрозрачные шейдеры на худовых моделях работают!
ура.
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2018, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 01.07.2018, 01:29 | Сообщение # 464
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

sinaps, в прошлом месяце завезли же.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2018, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 01.07.2018, 01:43 | Сообщение # 465
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

FX, видимо пропустил я тот коммит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2018, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Поиск: