X-Ray Oxygen
|
|
|
FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
X-Ray Oxygen 1.7f«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/ CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.
[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7
Так же открыты донаты: Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
|
|
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Graff46
Понедельник, 02.07.2018, 14:00 | Сообщение # 466
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
Видео демонстрация смены времени года на X-Ray Oxygen. Пока только демонстрация, не самые лучшие зимние текстуры были вставлены... Игра НЕ ПЕРЕЗАПУСКАЛАСЬ! Я выходил в главное меню, что-бы переключить время года и вызвать перезагрузку локации.
|
|
Понедельник, 02.07.2018, 14:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
Понедельник, 02.07.2018, 15:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2017 |
|
|
|
|
|
gridgt
Понедельник, 02.07.2018, 15:08 | Сообщение # 468
Текстурщик
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
313 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2015 |
|
Graff46, Не плохо было бы адаптировать данную функцию под absolute nature что бы можно было на ходу менять пресет растительности для каждой локации.
|
|
Понедельник, 02.07.2018, 15:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2015 |
|
|
|
|
|
Graff46
Понедельник, 02.07.2018, 18:18 | Сообщение # 469
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
Цитата Maximus_99 ( ) Однако дело ведь не ограничивается текстурами. Возможна ли подобная фича для конфигов погоды и environment'a, партиклов (падение снега\листьев когда трогаешь растения), текстуры капли дождя\снега? - Погоду можно скриптами переключать - Партиклы привязаны к материалам, материалы привязаны к объектам локи в ресурсах локации, ресурсы тоже подменять можно (в видео маска террейна поменена так) - Текстуры капли дождя\снега? меняются либо подменом либо в конфиге погоды.Добавлено (02.07.2018, 18:18) ---------------------------------------------
Цитата gridgt ( ) Не плохо было бы адаптировать данную функцию под absolute nature что бы можно было на ходу менять пресет растительности для каждой локации. Это не сложно...
|
|
Понедельник, 02.07.2018, 18:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
gridgt
Среда, 04.07.2018, 17:23 | Сообщение # 470
Текстурщик
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
313 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2015 |
|
Цитата Graff46 ( ) Это не сложно... Тем лучше, я думаю многим бы такая фишка пригодилась и нашла свое применение.
|
|
Среда, 04.07.2018, 17:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2015 |
|
|
|
|
|
sinaps
Понедельник, 09.07.2018, 13:12 | Сообщение # 471
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Было бы здорово если бы в движке была бы какая-то утилита для редактирования координат оружия. А то CoP Weapon Configurator с «X-Ray Oxygen» не работает, да и вообще не все координаты позволяет менять.
|
|
Понедельник, 09.07.2018, 13:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
alex5773
Понедельник, 09.07.2018, 13:19 | Сообщение # 472
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата sinaps ( ) Было бы здорово если бы в движке была бы какая-то утилита для редактирования координат оружия. Полностью согласен, а то этот X-Ray Oxygen фигня полная без этого Главное в ТЧ можно настраивать в игре стволы, а тут нет. Отставание сильное от ТЧ Добавлено (09.07.2018, 13:19) ---------------------------------------------
Цитата FX ( ) [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! Ну точно фигня
|
|
Понедельник, 09.07.2018, 13:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.06.2018 |
|
Удачи в разработке, надеюсь у вас всё получится, , больше всего заинтересовала поддержка DirectX12, я в этом деле чайник, так что если это улучшение освещения, БРАВО!!!
|
|
Понедельник, 09.07.2018, 13:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.06.2018 |
|
|
|
|
|
FX
Понедельник, 09.07.2018, 17:06 | Сообщение # 474
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
sinaps, аджаст мод для кого?
|
|
Понедельник, 09.07.2018, 17:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
alex5773
Понедельник, 09.07.2018, 17:38 | Сообщение # 475
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата FX ( ) аджаст мод А можно ссылочку на него? Т.к если ввести в поиск аджаст мод, то...
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 09.07.2018, 17:39
|
|
Понедельник, 09.07.2018, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
sinaps
Понедельник, 09.07.2018, 17:40 | Сообщение # 476
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата FX ( ) аджаст мод для кого? Что это «аджаст мод»? google ничего внятного не находит по такому словосочетанию. Этот вопрос задан в каком-то не известном мне контексте, я не могу на него ответить. Не знаю...
|
|
Понедельник, 09.07.2018, 17:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Modera
Понедельник, 09.07.2018, 17:45 | Сообщение # 477
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
726 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Консольная команда hud_adjust_mode :\
Правда какое там управление я не помню. Но об этом где-то написано. Помню только что на P вывод текущих значений.
|
|
Понедельник, 09.07.2018, 17:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
alex5773
Понедельник, 09.07.2018, 17:49 | Сообщение # 478
|
Понедельник, 09.07.2018, 17:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
158 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
17.07.2014 |
|
alex5773, Это консольная команда hud_adjust_mode
hud_adjust_mode 0 - выкл настройку hud_adjust_mode 1 - zoom_offset hud_adjust_mode 2 - fire_point hud_adjust_mode 3 - точка вылета гранаты hud_adjust_mode 4 - shell_point
Величину шага можно настроить с помощью hud_adjust_value. (hud_adjust_value 0.001)
Управление: W -вверх, S -вниз, A -влево, D -вправо, Q -отдаление, E -приближение ), *zoom_rotate_x* и *zoom_rotate_y* ( кнопки поворота HUD_а : I -вверх, J -влево, K -вниз, L -вправо ).
После нажатия клавиши P, новые значения настройки сохраняются в лог. Это в ТЧ так, тут думаю также.
Сообщение отредактировал TIGER_VLAD - Понедельник, 09.07.2018, 17:52
|
|
Понедельник, 09.07.2018, 17:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2014 |
|
|
|
|
|
alex5773
Понедельник, 09.07.2018, 18:10 | Сообщение # 480
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата TIGER_VLAD ( ) тут думаю также. Ну как тут я не знаю, но в СоС и в Dead Air нету. Сейчас скачаю это и проверю.Добавлено (09.07.2018, 18:04) --------------------------------------------- Нету тут ни фига этой команды. Добавлено (09.07.2018, 18:10) --------------------------------------------- Остаётся ждать когда автор ссылку даст на аджаст мод, или хоть название напишет как есть.
|
|
Понедельник, 09.07.2018, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|