X-Ray Oxygen
|
|
|
FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
X-Ray Oxygen 1.7f«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/ CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.
[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7
Так же открыты донаты: Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
|
|
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.12.2018 |
|
Здравствуйте уважаемые разработчики (если вы тут есть, конечно)! Планируется ли добавление в будущем статического освещения? Так как мой ( и не только мой ) калькулятор вряд ли потянет новые моды на динамике...
Заранее огромное спасибо вам за ответ!!!
Сообщение отредактировал PsevdoSValker - Воскресенье, 02.12.2018, 21:59
|
|
Воскресенье, 02.12.2018, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.12.2018 |
|
|
|
|
|
FX
Воскресенье, 02.12.2018, 23:19 | Сообщение # 602
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
PsevdoSValker, не планируется.
|
|
Воскресенье, 02.12.2018, 23:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Цитата PsevdoSValker ( ) Так как мой ( и не только мой ) калькулятор вряд ли потянет новые моды на динамике... Сейчас в 2к18 даже на интелевой графике можно поиграть комфортно в сталкера, откуда вы берете такие слабые компы я не понимаю.
|
|
Воскресенье, 02.12.2018, 23:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.12.2018 |
|
Цитата Chriotmao ( ) Сейчас в 2к18 даже на интелевой графике можно поиграть комфортно в сталкера, откуда вы берете такие слабые компы я не понимаю. Ну, мой ноут, к примеру, 2014 года. Я не говорю за всех, но множество игроков вряд ли владеют топовым железом. С другой стороны, если постоянно пытаться угодить всем, то ничего толкового не получится...
|
|
Воскресенье, 02.12.2018, 23:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.12.2018 |
|
|
|
|
|
FX
Понедельник, 03.12.2018, 00:53 | Сообщение # 605
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
PsevdoSValker, у меня 11 FPS у самого на минималках. Но я осознаю, что статика - устаревший тип освещения и тащить его не нужно. Такое пора рубить на корню.
|
|
Понедельник, 03.12.2018, 00:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Понедельник, 03.12.2018, 08:48 | Сообщение # 606
|
Понедельник, 03.12.2018, 08:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
FX
Понедельник, 03.12.2018, 12:11 | Сообщение # 607
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
Понедельник, 03.12.2018, 12:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
664 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
21.06.2013 |
|
Кто куда прицепился?
|
|
Понедельник, 03.12.2018, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2013 |
|
|
|
|
|
sinaps
Понедельник, 03.12.2018, 19:22 | Сообщение # 609
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Earth2Space ( ) Кто куда прицепился? Прицел к линзе, или линза к прицелу...
|
|
Понедельник, 03.12.2018, 19:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
FX
Вторник, 04.12.2018, 00:40 | Сообщение # 610
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
AVX/No AVXДорогие друзья, с этого момента, X-Ray Oxygen отказывается от использования AVX инструкций, вставляемых компилятором при сборке. Если они и появятся в ближайшем будущем, то только с обратной поддержкой SSE2 и выше. Кому интересны ближайшие сроки следующего релиза: на этой неделе, до выходных.
Возможные проблемы ближайшего релиза:
DOF * Лучи * Переодическое забивание ядер процессора *
|
|
Вторник, 04.12.2018, 00:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
380 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
14.04.2018 |
|
AVX мы так и не почувствовали, зачем нужен. Жалеть не будем. А вот на DOF даже время терять не стоит. Не нужен он. Баловство это. Лучи - грустно будет, если поломаются. Забивание ядер, имхо, то, над чем стоит в первую очередь сосредоточиться. Спасибо за новости.
|
|
Суббота, 08.12.2018, 23:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.04.2018 |
|
|
|
|
|
FX
Четверг, 20.12.2018, 23:32 | Сообщение # 612
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Для удобного обновления движка, создаётся утилита, работающая напрямую с репозиторием, которая способна сравнивать вашу локальную версию с последним релизом. В ближайшее время будет выпущена в комьюнити. Знающие C# и JSON могут поучаствовать в разработке.
|
|
Четверг, 20.12.2018, 23:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Пятница, 21.12.2018, 05:42 | Сообщение # 613
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата FX ( ) создаётся утилита, работающая напрямую с репозиторием Возможность работать с proxy и задавать его отдельной настройкой, а не использовать системный прикрутите, пожалуйста.
|
|
Пятница, 21.12.2018, 05:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
FX
Пятница, 21.12.2018, 23:43 | Сообщение # 614
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
sinaps, это задача далеко не первого порядка. Если хочешь поскорее: пиши изью на гитхабе
|
|
Пятница, 21.12.2018, 23:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Суббота, 22.12.2018, 05:26 | Сообщение # 615
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата FX ( ) Если хочешь поскорее... Хочу так, как будет интереснее, тому кто это будет делать. Но что бы не позабыли изю написал.
|
|
Суббота, 22.12.2018, 05:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|