X-Ray Oxygen
|
|
|
FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
X-Ray Oxygen 1.7f«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/ CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.
[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7
Так же открыты донаты: Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
|
|
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
strchi
Четверг, 29.11.2018, 13:48 | Сообщение # 586
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Maximouse, Эх( Ну окей( Железо так и так меня буду в ближайшее время)))
|
|
Четверг, 29.11.2018, 13:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Maximouse (  ) Вот тогда и насладишься в полной мере.) Но ведь есть версии и без AVX.

|
|
Четверг, 29.11.2018, 13:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
6047 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
27.02.2017 |
|
WolfHeart, не знал про это, потому что плясал от первого предупреждения в шапке.
|
|
Четверг, 29.11.2018, 14:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
В этом столетии появится оружейка под окси?
|
|
Четверг, 29.11.2018, 14:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Sikorskyi (  ) В этом столетии появится оружейка под окси? Если возмут себе правки движка из СоС_1.5_R7_dev и перенесут STCOP 2.9 
|
|
Четверг, 29.11.2018, 14:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Дело то не в этом. У меня любое редактирование конфигов оружия вызывал вылет.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Четверг, 29.11.2018, 14:13
|
|
Четверг, 29.11.2018, 14:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
6047 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
27.02.2017 |
|
Цитата Sikorskyi (  ) В этом столетии появится оружейка под окси? Сперва саму Окси до ума довести бы.
Цитата WolfHeart (  ) СоС_1.5_R7_dev и перенесут STCOP 2.9 И где гарантия, что к тому моменту не будет 1.5, например, р10 и СТКоП 3.0?)
|
|
Четверг, 29.11.2018, 14:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Maximouse, доведение до ума подразумевает и тестирование, выявление багов. Но подолгу гонять ЗП, хоть и с окси, никто не будет. А FX удивляется, что нет багрепортов.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Четверг, 29.11.2018, 14:49
|
|
Четверг, 29.11.2018, 14:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата Sikorskyi (  ) У меня любое редактирование конфигов оружия вызывал вылет. А Notepad++ для чего? Меняй кодировку, делай такой какой она и должна быть. В LA DC тоже такое было. Просто кодировка сбитая. Поправил конфиг, сменил кодировку, и всё норм. А иных причин вылета после правки конфига или скрипта не знаю.
|
|
Четверг, 29.11.2018, 15:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Им и менял.
|
|
Четверг, 29.11.2018, 15:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
sinaps
Четверг, 29.11.2018, 16:59 | Сообщение # 596
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Sikorskyi (  ) У меня любое редактирование конфигов оружия вызывал вылет. Не знаю, добавлял какую-то НАТО-пушку для теста прицелов - всё работало.
|
|
Четверг, 29.11.2018, 16:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
FX
Пятница, 30.11.2018, 23:56 | Сообщение # 597
X-Ray Oxygen
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Sikorskyi, вопрос: ты конфиги окси менял или просто пытался пак стволов засунуть? Если второе, то там ряд изменений в классах стволов. Нужно ручками шерстить. ST-COP был в планах, да разраб сейчас без ПК какое-то время.Добавлено (30.11.2018, 23:57) ---------------------------------------------
Цитата strchi (  ) Expression : assertion failed Function : XCore::XCore File : c:\projects\xray-oxygen\code\engine.vc2008\xrsound\xaudiocore.cpp Line : 33 Description : XAudioDLL Win7, да?
|
|
Пятница, 30.11.2018, 23:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.12.2018 |
|
Здравствуйте уважаемые разработчики (если вы тут есть, конечно)! Планируется ли добавление в будущем статического освещения? Так как мой ( и не только мой ) калькулятор вряд ли потянет новые моды на динамике...
Заранее огромное спасибо вам за ответ!!!
Сообщение отредактировал PsevdoSValker - Воскресенье, 02.12.2018, 21:59
|
|
Воскресенье, 02.12.2018, 21:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.12.2018 |
|
|
|
|
|
FX
Воскресенье, 02.12.2018, 23:19 | Сообщение # 599
X-Ray Oxygen
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
PsevdoSValker, не планируется.
|
|
Воскресенье, 02.12.2018, 23:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Цитата PsevdoSValker (  ) Так как мой ( и не только мой ) калькулятор вряд ли потянет новые моды на динамике... Сейчас в 2к18 даже на интелевой графике можно поиграть комфортно в сталкера, откуда вы берете такие слабые компы я не понимаю.
|
|
Воскресенье, 02.12.2018, 23:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|