Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
Save and Protect: Killer
2.5
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Как вступить в "Долг"?
3.9
Радар - глухой лес
2.6
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » X-Ray Oxygen (х64 и многоядерность в народ!)
X-Ray Oxygen
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016


X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.





[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7


Так же открыты донаты:
Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  avas1011
Пятница, 14.09.2018, 06:29 | Сообщение # 571
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 24.05.2017

РНО:

- Вылеты. Благо возврат в игру моментальный, по сравнению с оригинальными Сталкерами. Бывает последний сейв не стартует, выбираю из предыдущих, и после загрузки захожу в нужный. Не хватает в настройках автосохранения через выставленный промежуток времени.

- Бинокль, снайперприцелы. Когда в них смотришь появляется интерфейс и начинает моргать.

- Сундук. Не берется шмот по одному. Приходится кнопкой брать все, а затем выкладывать обратно пока не нужное.

Есть возможность отключить раскачивание камеры при ходьбе?

Добавлено (15.09.2018, 09:44)
---------------------------------------------
Вылетов стало меньше в разы. Были настройки - Полный экран (Полный без рамки) + Вертикал синхр в самой игре. Сделал - В окне без рамки ( в этом случае ВертСинх ни чего не дает, но стоит тема Arero, в ней своя синхронизация). В Nvidia Profile Inspector выставил ограничение в 60 кадров. За 4 часа в игре, бегая в одной локации, 2 вылета. Но переход между ними, почти всегда с вылетом. Если рассудить, то смена данных настроек должна дать противоположный эффект.

Вопросы с прицелом, сундуком и камерой открыты.

По камере. Команда cam_inert 0 не дает нужного эффекта. Мне надо камеру fly, тупо прямо летящая камера, без всяких подергиваний.

Добавлено (16.09.2018, 12:20)
---------------------------------------------
Баг, был изначально, забыл про него упомянуть. Если подходишь к лестнице с оружием в руках и спускаешься или поднимаешься, то стабильный вылет. Выход - подходим к лестнице без оружия.

Шустрый выполнил заказ и принес СВУ2-А. Отдаю деньги за снайперку и вылет. Перезагрузки не помогают. Пришлось отказаться со штрафом, чтобы квест не висел.

Сообщение отредактировал avas1011 - Суббота, 15.09.2018, 10:18
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 06:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2017
Российская Федерация  gerber
Воскресенье, 16.09.2018, 22:32 | Сообщение # 572
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2018

Не знаю, сталкивался ли кто-нибудь с таким, но я целый ролик записал smile
Это проявляется везде, и на бинарниках из репозитория, и на собранных бинарниках. Gamedata чистая, от oxygen. Почему возник такой вопрос? Чистый ЗП запускается за пару секунд. Тут на R3 грузится в меню почти минуту..есть подозрения, что что-то грузится до меню, чтобы облегчить работу движка, но это лишь догадки.
Вот:
Видео.
Перед снятием удалил все настройки, чтобы было точно "чисто".
Сам вопрос: время такой загрузки - это нормально?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2018, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2018
Российская Федерация  FX
Понедельник, 17.09.2018, 17:57 | Сообщение # 573
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Надо р3 посмотреть. Его за всё время разработки никто не запускал вообще. Я даже удивлён, что он работает. Советую переключить рендер.

Добавлено (17.09.2018, 18:00)
---------------------------------------------
Сундуки исправлены. Лестницы тоже. Мерцание ui при прицеле больше не бывает. Эфектор расскачки не отключается и не будет.
Шустрого гляну. Вылеты по Ною - пока не ждите фикса. Луа сума сошёл и не хочет нормально работать с удалением объектов.
Сообщение отредактировал FX - Понедельник, 17.09.2018, 18:00
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2018, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  gerber
Понедельник, 17.09.2018, 18:36 | Сообщение # 574
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2018

FX, проверил все остальные - полет нормальный.
Спасибо за совет smile
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2018, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2018
Российская Федерация  FX
Вторник, 18.09.2018, 00:54 | Сообщение # 575
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Сейчас подебажил. Р2 вообще никто не вправлял на переходах. Немного пошаманил, вылетает реже, значительно реже.

Добавлено (21.09.2018, 23:24)
---------------------------------------------
Новый релиз для бета тестирования был опубликован!

Добавлено (03.10.2018, 16:16)
---------------------------------------------
В движок была добавлена новая система добавления шрифтов.
Теперь это работает так:
1. Добавляем вашу текстуру и ini в textures/ui
2. Регистрируем ваш шрифт в config/fonts.ltx
3. Вписываем название секции из fonts.ltx в название шрифта в xml.

Примечание:
Шрифт инициализируется не при старте движка, а при первом его вызове.

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2018, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Украина  uaripple
Среда, 10.10.2018, 19:40 | Сообщение # 576
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2018

Отличный мод! Но некоторые пункты в настройках графики сильно роняют производительность. Включение фонарика при выбранном свете screen space выглядит странно и fps падает в 2 раза сразу. Также сильно роняют fps дальность видимости и детализация объектов. Чуть меньше, но также заметно - трава, особенно ее тень.

Причем не ясно почему, у меня железо не было загружено больше чем на 50%. Единственное что оперативки сожрало почти 11 гб, но все равно еще 5 свободных было. И когда эти настройки меняешь, fps меняется, а нагрузка на железо остается примерно одинаковой. Как будто в возможности движка упирается или что?
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2018, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2018
Российская Федерация  FX
Четверг, 11.10.2018, 14:47 | Сообщение # 577
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата uaripple ()
Как будто в возможности движка упирается или что?

Двиг пока криво распределяет нагрузку на проц и видеокарту.
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Украина  uaripple
Вторник, 23.10.2018, 12:39 | Сообщение # 578
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2018

А версии для ТЧ нет случайно? Хочется перепройти первую часть без изменений геймплея, но с максимально улучшенной графикой
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2018
Российская Федерация  FX
Вторник, 23.10.2018, 22:52 | Сообщение # 579
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

uaripple, нет и не будет.
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Албания  tecj
Воскресенье, 28.10.2018, 04:57 | Сообщение # 580
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Доброй ночи, дорогие форумчане.
Помогите решить задачу. Вчера в сети нашёл misery 2.2 на oxygen 1.7f.
Ссылка откуда качал: тыц
Скачал, поставил, всё ок но:
1. Не работает выбор специализации, нашёл как поставить нужную мне. Завёл, работает.
2. Пропали все дефолтные тайники. Файл-конфиг тайников без изменений. Сравнивал с misery 2.2.1
Интересует, как вернуть тайники. В сети не нашёл инфы, как можно быстро это пофиксить. Хотел найти разработчика, кто портировал, но в сети вообще ничего нет по этому поводу, кроме 2х ссылок на сайты, где можно скачать данную вещь.
Кто что знает по этому поводу?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2018, 04:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 28.10.2018, 17:22 | Сообщение # 581
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

tecj, вот ВК того товарища,кто ПЫТАЛСЯ сделать этот перенос.ЖМЯК
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2018, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 03.11.2018, 17:19 | Сообщение # 582
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

xrCore build 7179, Oct 2 2018
Решил проверить на своем ноуте.
Вот такие артефакты на воде. И когда смотришь в бинокль, виден мелькающий интерфейс .

Dx 9. На Dx 11 вроде бы нет.
Тень ГГ с оружием офигенна.

Добавлено (05.11.2018, 23:08)
---------------------------------------------
Попытки адаптации модов провалились. Хотя и правил файлы в notepad ++. biggrin

Сообщение отредактировал Sikorskyi - Суббота, 03.11.2018, 21:44
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2018, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Украина  Thug_life
Суббота, 17.11.2018, 21:26 | Сообщение # 583
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 1
Регистрация: 11.05.2018

У меня есть проблема - звуки(фразы сталкеров, шаги, писк детектора) почему то иногда ускоряются и тональность стает высокой.
С чем это может быть связано?
  Злобная реклама
Суббота, 17.11.2018, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2018
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 25.11.2018, 12:58 | Сообщение # 584
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

При использовании dbg_adjust_attachable_item на худе вот так вот

Движок 1.7f.603. За не имением AVX более новый попробовать не могу.

Добавлено (25.11.2018, 13:01)
---------------------------------------------
И, кстати, на этом движке вот это тоже имеет место быть.

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Old_stalker
Вторник, 27.11.2018, 18:20 | Сообщение # 585
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

Возможно глупый вопрос, но всё же:
Если я скомпилю локу вашими компиляторами, она запустится на чистом ЗП 1.6.0.2?
Если да, то в чём будет отличие от оригинальных СДКшных компиляторов?
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2018, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » X-Ray Oxygen (х64 и многоядерность в народ!)
Поиск: