Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Dollchan 7: Inception
2.9
Кровавый закат 2
3.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Боевая подготовка 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
X-Ray Oxygen
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016


X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.





[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7


Так же открыты донаты:
Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Украина  DEM
Пятница, 02.03.2018, 01:40 | Сообщение # 211
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата FX ()
Старый обход перестал работать...

Что-то попытаетесь предпринять?
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2018, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  FX
Суббота, 03.03.2018, 00:46 | Сообщение # 212
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

DEM, нет. Да и вариантов нет. Я пока Actor Editor новый делаю.
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2018, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Volk88
Воскресенье, 04.03.2018, 15:42 | Сообщение # 213
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2018

FX, товарищ FX что насчет технологий из l4d2 когда раны динамично накладываются на место повреждения и можно сделать месиво на теле (prosectors project имеет нечто подобное но не в таком масштабе) + динамичное разнообразие моделей когда миксует из нескольких вариантов как в гта 4/5? ну и нормальная кровь, расчлененка и взрывы тел,и норм физика огня как в farcry 2
Сообщение отредактировал Volk88 - Воскресенье, 04.03.2018, 15:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2018, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2018
Российская Федерация  Max34
Воскресенье, 04.03.2018, 17:12 | Сообщение # 214
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 8
Регистрация: 18.04.2015

FX, я конечно ещё не пробовал твоё творение, но позже оценю, надеюсь он заменит старый "идеал" движка. Что у тебя сейчас в плане движка на главной позиции?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2018, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2015
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 04.03.2018, 17:47 | Сообщение # 215
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Из ран сейчас есть пятна крови(бладмарки). У меня не стоит в приоритете разработка фитч на данный момент.

Основной приоритет сейчас в написании Actor Editor'a. Именно в написании, т.е. с ноля. Плюс Винтарь(из FrozenZone) обещал сделать возможность подгрузки туда основных форматов, Аля fbx, 3ds, obj, чтоб не мучаться с плагинами. Часть функционала уже есть. Только весьма малая, времени особо нет.
Сообщение отредактировал FX - Воскресенье, 04.03.2018, 17:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2018, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Max34
Воскресенье, 04.03.2018, 22:21 | Сообщение # 216
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 8
Регистрация: 18.04.2015

FX, ясно, ну удачи тебе в этом, уверен, что ты добьёшься большего.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2018, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2015
Российская Федерация  Volk88
Вторник, 06.03.2018, 13:10 | Сообщение # 217
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2018

FX, эх чет мало что слышно о фичевых проектах в основном все тех внутренности пилят, а нам игрокам очевидных изменений в геймплее с этого нет
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2018, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2018
Российская Федерация  FX
Вторник, 06.03.2018, 14:53 | Сообщение # 218
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Volk88, проект для разработчиков, повторяю ещё раз.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2018, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  FX
Четверг, 08.03.2018, 00:51 | Сообщение # 219
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

liu6101828, we don't have our SDK yet. WIP.
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 08.03.2018, 01:14 | Сообщение # 220
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

FX, он импортировал готовые бампы... biggrin
Цитата FX ()
возможность подгрузки туда основных форматов, Аля fbx, 3ds, obj

Идея очень хорошая, а как на счёт .max?
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  FX
Понедельник, 12.03.2018, 23:49 | Сообщение # 221
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата sinaps ()
а как на счёт .max?

Помолитесь за винтаря.

Добавлено (12.03.2018, 23:49)
---------------------------------------------


Отдельное спасибо сторонним разработчикам, не входящих в состав Окси: Virus_UA & DaaGuda
Сообщение отредактировал FX - Понедельник, 12.03.2018, 23:50
  Злобная реклама
Понедельник, 12.03.2018, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Украина  san40bandit
Вторник, 13.03.2018, 01:23 | Сообщение # 222
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 17.03.2014

можете запилить в свой проект HRTF ?
https://www.youtube.com/watch?v=XWpu49e0eUo
Сообщение отредактировал san40bandit - Вторник, 13.03.2018, 01:52
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2014
Российская Федерация  FX
Вторник, 13.03.2018, 08:56 | Сообщение # 223
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

san40bandit, такое лучше в репозиторий писать, чтоб Я не забыл. ))))
Сообщение отредактировал FX - Вторник, 13.03.2018, 08:57
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 08:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Украина  san40bandit
Вторник, 13.03.2018, 13:05 | Сообщение # 224
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 17.03.2014

Цитата FX ()
такое лучше в репозиторий писать, чтоб Я не забыл. ))))

да я хз как туда писать wacko
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2014
Российская Федерация  FX
Вторник, 13.03.2018, 14:52 | Сообщение # 225
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

san40bandit, в Issues
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Поиск: