X-Ray Oxygen
|
|
|
FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
X-Ray Oxygen 1.7f«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/ CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.
[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7
Так же открыты донаты: Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
|
|
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
311 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
Закопайте уже "стюардессу", госпадя !
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 02:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
Walhalla
Воскресенье, 25.03.2018, 02:15 | Сообщение # 242
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.06.2017 |
|
Цитата roflanDolg ( ) Зачем убирать поддержку 86х Зачем она вообще нужна в 2018?
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 02:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2017 |
|
|
|
|
|
OpenXRay
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
Walhalla, потому что ещё очень много людей имеют 32-х битные системы и их бросать нельзя.
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 02:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
|
|
|
|
FX
Воскресенье, 25.03.2018, 10:41 | Сообщение # 244
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Xottab_DUTY, уже бросили.
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 10:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.09.2017 |
|
Дайте, пожалуйста, ссыль на дискорд канал. Ссылка в репозитории, почему-то, не устарела для меня.
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 14:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2017 |
|
|
|
|
|
FX
Воскресенье, 25.03.2018, 16:10 | Сообщение # 246
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
190 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
17.03.2014 |
|
что будет нового по звуку, кроме OpenAL Soft + EFX ? Мне интересно можно ли в зп позиционировать стерео аудио. Движок то поддерживает стерео канал. Но закомментировать данный звук невозможно, так как все проги по огг-комментированию в том числе и сдк принимают только моно. И всё-таки если внести каким-то чудом в стерео комментарии по распространению в игровом пространстве, как аудио себя поведет. Пора б уже сталкачу избавится от моно звука.
|
|
Пятница, 30.03.2018, 05:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2014 |
|
|
|
|
|
sinaps
Пятница, 30.03.2018, 19:20 | Сообщение # 248
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата san40bandit ( ) в стерео комментарии по распространению в игровом пространстве Само по себе стерео уже несёт в себе информацию о распространении и положении источников звука.
Цитата san40bandit ( ) так как все проги по огг-комментированию... принимают только моно Не правда это.
Цитата san40bandit ( ) если внести каким-то чудом в стерео комментарии по распространению в игровом пространстве, как аудио себя поведет Орать на всю локацию.
|
|
Пятница, 30.03.2018, 19:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
190 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
17.03.2014 |
|
Цитата sinaps ( ) Не правда это. какие именно принимают ?
Цитата sinaps ( ) Орать на всю локацию. хм....тогда интересно как это устроено в кс соурс. Там стерео звук отлично распространяется в игровом пространстве. Кстати в современных играх звуки у главного героя звучат стерео, а у ботов или других игроков звучат моно, то бишь звуки уже заранее подготовлены. Но я думаю это сделано в целях оптимизации звукового движка. Может на x-ray возможно сделать обработку в режиме реального времени. Перевод со стерео канала в моно для нпс. А для гг воспроизведение стокового стерео файла. Или реализация по типу современных игр . Actor - stero sounds, Npc - Mono sounds уже заранее подготовленных файлов. И ли же 100% способ, реализация стерео по принципу ТЧ. Аля sound_l и sound_r воспроизводятся одновременно.
Сообщение отредактировал san40bandit - Суббота, 31.03.2018, 03:16
|
|
Суббота, 31.03.2018, 03:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2014 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 31.03.2018, 07:02 | Сообщение # 250
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Я бы вообще перешел на fmod_event...
|
|
Суббота, 31.03.2018, 07:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Цитата Xottab_DUTY ( ) Walhalla, потому что ещё очень много людей имеют 32-х битные системы и их бросать нельзя. Х32 щас только совсем наверно у бедных людей.
|
|
Суббота, 31.03.2018, 10:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
sinaps
Суббота, 31.03.2018, 16:17 | Сообщение # 252
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата san40bandit ( ) какие именно принимают? Да хоть элементарный SAVandT. Вот пример им даже сделал.Добавлено (31.03.2018, 16:17) ---------------------------------------------
Цитата Master_Boli ( ) Х32 щас только совсем наверно у бедных людей. Можно много где вполне по делу применять, но не для запуска СТАЛКЕРОВ конечно.
|
|
Суббота, 31.03.2018, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Modera
Суббота, 31.03.2018, 16:43 | Сообщение # 253
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
726 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Цитата sinaps ( ) но не для запуска СТАЛКЕРОВ конечно. Когда это сталкер требовал больше 4-ех гигов оперативки? Ну кроме всяких говномодов без оптимизации. На первом месте в топе есть один такой.
|
|
Суббота, 31.03.2018, 16:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
sinaps
Суббота, 31.03.2018, 17:12 | Сообщение # 254
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Modera ( ) Когда это сталкер требовал больше 4-ех гигов оперативки? Он же вроде как исправляется в этом отношении. Вот это вот
Цитата FX ( ) Полностью рабочий x64 Разве не означает что может больше 4 Gb? А оригинальный то да, конечно...
|
|
Суббота, 31.03.2018, 17:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Modera
Суббота, 31.03.2018, 17:13 | Сообщение # 255
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
726 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Цитата sinaps ( ) А оригинальный то да, конечно... Я про него и говорю.
|
|
Суббота, 31.03.2018, 17:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|