X-Ray Oxygen
|
|
|
FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
X-Ray Oxygen 1.7f«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/ CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.
[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7
Так же открыты донаты: Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
|
|
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.03.2017 |
|
You're not going to add PhysX?
|
|
Воскресенье, 18.03.2018, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.03.2017 |
|
|
|
|
|
FX
Воскресенье, 18.03.2018, 20:21 | Сообщение # 227
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
Воскресенье, 18.03.2018, 20:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Krt0ki
Понедельник, 19.03.2018, 00:05 | Сообщение # 228
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1258 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
как это лечить?)
накатал stcop на двигло оксигена, брал последнюю версию с репозитория. Произошло это на dx11
Сообщение отредактировал Mortan - Понедельник, 19.03.2018, 00:07
|
|
Понедельник, 19.03.2018, 00:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
|
|
|
|
FX
Понедельник, 19.03.2018, 00:09 | Сообщение # 229
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Mortan, эх... В этом релизе Гип скиннинг сломал. Чуть позже новый залью, исправный.
|
|
Понедельник, 19.03.2018, 00:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
1_A
Понедельник, 19.03.2018, 01:25 | Сообщение # 230
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Скиннинг на квадретионах...
|
|
Понедельник, 19.03.2018, 01:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
ZjMeT4
Четверг, 22.03.2018, 17:30 | Сообщение # 231
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
756 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
трассировка лучей будет?) о (шутко)
|
|
Четверг, 22.03.2018, 17:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
|
|
|
|
FX
Пятница, 23.03.2018, 18:56 | Сообщение # 232
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Топик переехал.
|
|
Пятница, 23.03.2018, 18:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата FX ( ) Топик переехал. Куда? Где ссыль?
|
|
Пятница, 23.03.2018, 19:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
FX
Пятница, 23.03.2018, 20:43 | Сообщение # 234
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
В раздел ЗП.
|
|
Пятница, 23.03.2018, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата FX ( ) В раздел ЗП. Ааа. Просто тему переместили, а я подумал, что другую тему создали. В общем, продолжаем следить здесь-же.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 23.03.2018, 20:58
|
|
Пятница, 23.03.2018, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Vlador
Пятница, 23.03.2018, 21:58 | Сообщение # 236
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Такие вопросы:
1) тень от актора восстановили? 2) радиус травы правится в настройках? 3) будет ли восстановлен левый вектор кости? Из-за его отсутствия в движке на локациях невозможны отодвигающиеся дверки, как это было на блокпосте Долга в ТЧ (на Свалке). Попросту говоря, пысовцы его зачем-то вырезали в ЗП. 4) будете чинить DirectX 11? Там вроде не работает тень и свечение от костра, не работает намокание и лучи кривые вроде. Что-то такое, в общем говоря.
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 23.03.2018, 21:58
|
|
Пятница, 23.03.2018, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
FX
Пятница, 23.03.2018, 23:31 | Сообщение # 237
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
1. Да 2. Да 3. Спасибо за идею 4. Большая часть давно исправлена
|
|
Пятница, 23.03.2018, 23:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.08.2017 |
|
Зачем вы все пытаетесь из сталкера сделать крузис? Выходит ведь средненький графон с ненормальными требованиями. Зачем прикручивать dx 12? Зачем убирать поддержку 86х? Почему вы пытаетесь сделать все как в ААА? Это один из тех случаев, когда технический прогресс убивает душу в играх.
|
|
Суббота, 24.03.2018, 18:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2017 |
|
|
|
|
|
hondaer
Суббота, 24.03.2018, 18:46 | Сообщение # 239
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
430 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.09.2017 |
|
Цитата roflanDolg ( ) технический прогресс убивает душу в играх. А почему бы и нет? Пусть экспериментируют, может что годное выйдет.
|
|
Суббота, 24.03.2018, 18:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2017 |
|
|
|
|
|
FX
Суббота, 24.03.2018, 20:13 | Сообщение # 240
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
roflanDolg, а потом модмейкеры уходят со словами, мол двиг не может в современность.
|
|
Суббота, 24.03.2018, 20:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|