Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Road To The North
3.7
Reach mod + Slenderman
3.5
Возвращение
3.0
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  iwilldanceonyourgrave
Пятница, 08.03.2019, 10:20 | Сообщение # 271
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 717
Награды: 12
Регистрация: 25.02.2012

Policai, пак HD-моделей неписей встанет сюда?
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2012
Российская Федерация  Policai
Пятница, 08.03.2019, 10:25 | Сообщение # 272
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Незнаю, я не пробовал, пробуйте на свой страх и риск... на данный момент игра стабильна, ПОКА небыло ни одной жалобы на вылеты. Что будет с изменениями я не знаю...
Просто когда у Вас игра начнёт вылетать и глючить с вашими изменениями, не нужно писать сюда....
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 08.03.2019, 10:31
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Snake_GT
Пятница, 08.03.2019, 10:34 | Сообщение # 273
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1324
Награды: 12
Регистрация: 18.01.2015

Цитата Policai ()
Думаю это нормально после 3 выбросов
окей, а детектор где найти? только после документов в продаже?
понимаю, тайники и награда за них. Все мы помнит ОП-2 и их тайники)
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  Policai
Пятница, 08.03.2019, 10:42 | Сообщение # 274
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Snake_GT,
Прошерстите шапку темы, детекторы появятся в продаже у торговцев после 6 доков, то есть после выполнения половины сюжета, или в тайниках, таких тайников 2, в одном Сворог, в другом Элит Плюс - уникальный детектор, по характеристикам выше Сворога. Его найти проще, мимо него не пройдёте при выполнении квеста если читаете диалоги, чтоб взять этот квест.
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  BioHimick
Пятница, 08.03.2019, 10:44 | Сообщение # 275
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

Policai, извиняюсь, всё же нашёл. А диалоги я очень внимательно читаю, даже переиграл один раз, чтобы заново прочесть их. Ничего не узнал, кроме кровососов. Вообще, хотелось бы спросить про заселение мутантами. Это ведь не финальная версия? Можно это как-то улучшить? А то в тоннеле море тушканов, а они все кучкой. То же с собаками возле архи-аномалии. А так, модификация неплохая, но пока чувствуется некоторая недоработанность.
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 08.03.2019, 10:51 | Сообщение # 276
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

BioHimick, этот мод не нацелен на борьбу с мутантами, здесь упор на противостояние людей. Мутанты конечно есть, но если не трогать собак, то они в принципе не мешают. Тушканы да, нападают всегда, как и снорки.
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  BioHimick
Пятница, 08.03.2019, 10:56 | Сообщение # 277
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

Pilot, я не про то, что их мало или много. Я про то, что они все средними или большими кучками на одной точке. Это смотрится как-то не очень...Не буду пока прям точно утверждать, что так повсюду, но Кордон и Болота этим явно страдают. А люди...Разве что гранаты и дробь в упор станут препятствием в начале пути)
Сообщение отредактировал BioHimick - Пятница, 08.03.2019, 10:56
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Российская Федерация  Snake_GT
Пятница, 08.03.2019, 11:02 | Сообщение # 278
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1324
Награды: 12
Регистрация: 18.01.2015

Policai, чего и боялся, что сюжет только на доках.
Эх.

Добавлено (08.03.2019, 11:04)
---------------------------------------------
Policai, "прошерстил", поэтому и спрашиваю.
я уже и до АС прогулялся, на на ДТ зашёл, и это всё до разговора с Сидором.
А если мод заканчивается на последнем документе, то это очень печально.

  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  Policai
Пятница, 08.03.2019, 11:07 | Сообщение # 279
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

BioHimick,

Как сказал Pilot, именно в точку, тут небыло целью противостояние с монстрами, мод расчитан на противостояние людей. Да мутанты кое где бродят стаями, но это всё таки логично, в Зоне мутанты не бродят по одиночке, одиночные мутанты просто совсем не представляют какую то угрозу для человека с оружием, одиночками можно считать только Химер да Контролёров.
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 08.03.2019, 11:07 | Сообщение # 280
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Snake_GT, так ведь сюжет на ликвидацию лаборатории. А квесты на "подай - принеси" уже приелись давно. Хотя есть и такое. Болотный доктор просит найти арты и генерал Воронин тоже даст квест на эту тему.
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Policai
Пятница, 08.03.2019, 11:08 | Сообщение # 281
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Snake_GT,
Мод не заканчивается на последнем документе... поверь..))) Можно даже сказать доки это аперитив перед обедом..)))

Добавлено (08.03.2019, 11:12)
---------------------------------------------
Ну у генерала всё таки квест не такой примитивный, он достаточно динамичный, развивающийся по ходу приближения к цели.

Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 08.03.2019, 11:10
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Snake_GT
Пятница, 08.03.2019, 11:15 | Сообщение # 282
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1324
Награды: 12
Регистрация: 18.01.2015

Цитата Pilot ()
генерал Воронин тоже даст квест на эту тему.
про винтовку в Лиманске? Да, уже взял.
Наверное, зайду, как буду в том районе.
А пока в целях детектор.
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 08.03.2019, 11:16 | Сообщение # 283
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата Policai ()
Мод не заканчивается на последнем документе
а вот это точно. После сбора всего комплекта начинается самое веселье. Там потребуется определиться с типом оружия, выбрать тактику поведения и правильно рассчитать чего и сколько взять с собой. Правильный подбор артов очень поможет. Поэтому советую всем игрокам не выпускать из рук детектор, при перемещении по локам. На тестовой версии арты мне обеспечили 200 кг переносимого веса в экзе, спасали от радиации, восстанавливали здоровье и выносливость.
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Policai
Пятница, 08.03.2019, 11:20 | Сообщение # 284
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Snake_GT ()
про винтовку в Лиманске? Да, уже взял.
Наверное, зайду, как буду в том районе.
А пока в целях детектор.


Вот оно прохождение на ура, не читая диалоги... взять винтовку так чтоб не взять детектор.... именно при правильном прохождении этого квеста обзаводишься классным детектором...
Snake_GT, Вы же не проходили лиманский квест полностью получается?
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 08.03.2019, 11:22
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  BioHimick
Пятница, 08.03.2019, 11:21 | Сообщение # 285
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

Как я понимаю, то Сидорович - отправная точка в поиске документов, верное? Так вот, в диалогах говорилось, что через пару дней он с нами свяжется. Как итог - выполнил все доступные квесты на Кордоне, выполнил квест Болотного Доктора, проспал около недели, а Сидорович всё молчит. Винтовку Стрелка нашёл, дальше вот не знаю чем себя занять...Может я что не правильно делаю? Так укажите, пожалуйста, в каком направлении мыслить biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Поиск: