Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Вариант "Омега"
4.0
Путь во мгле
4.5
OGSE 0.6.9.2
4.1
АльтернативА 1.3.2
3.2
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  drCarabas
Вторник, 19.03.2019, 13:40 | Сообщение # 1081
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Policai, вижу, что Вам ни до чего дела нет. Очень жаль...
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Policai
Вторник, 19.03.2019, 13:45 | Сообщение # 1082
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

drCarabas,

Мне есть дело, но не до того что кто то хочет видеть некоторые нюансы модификации по своему...
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  vartem
Вторник, 19.03.2019, 13:45 | Сообщение # 1083
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 6
Регистрация: 05.09.2011

Цитата Policai ()
Не считаю это косяком...

Но тогда при входе в лабу без взрывчатки не должно появляться сообщение "Задание выполнено "Найти взрывчатку и ключ от лаборатории".
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  dumidum
Вторник, 19.03.2019, 13:51 | Сообщение # 1084
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

назло маме отморожу уши-взрывчатку не нашёл,но в лабу всё равно полезу biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  Policai
Вторник, 19.03.2019, 13:56 | Сообщение # 1085
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Но увы оно есть, так как завязано на карте, взрывчатка побочное, но нужное... Повторяюсь, косяком это не считаю, если бы небыло упоминания о врывчатке, тогда бы был косяк...
Ну и вспомните диалог Картографа... там это и сказано, а Дегтярёв сознался что про взрывчатку и не подумали...

Добавлено (19.03.2019, 14:02)
---------------------------------------------
dumidum,

Это бесполезно.. Всё равно не признают неправоту, взрывчатку не нашли, но полезли в лабу, получили сообщение что задание выполнено, но виноват всё равно разработчик, не помешал пройти в лабу без взрывчатки. Опять повторяюсь, написано в шапке..

Цитата
Забивать мод всевозможными защитами и проверками от дураков у меня нет никакого желания.
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Almit
Вторник, 19.03.2019, 14:05 | Сообщение # 1086
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 4
Регистрация: 28.11.2015

Ну и какой смысл тогда тестировать мод (а текущая версия мода - тестовая, о чём прямо сказано в шапке темы), если подобные найденные нюансы прямо игнорируются?
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2015
Российская Федерация  drCarabas
Вторник, 19.03.2019, 14:05 | Сообщение # 1087
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата Policai ()
Мне есть дело, но не до того что кто то хочет видеть некоторые нюансы модификации по своему...

Ну тогда и не обижайтесь на отзывы как о Вашей работе, так и о Вашем отношении к мнению пользователей.
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  dumidum
Вторник, 19.03.2019, 14:10 | Сообщение # 1088
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Almit ()
Ну и какой смысл тогда тестировать мод (а текущая версия мода - тестовая, о чём прямо сказано в шапке темы), если подобные найденные нюансы прямо игнорируются?
Если написано Не влезай убьёт--зачем лезть ? Проверить что убьёт? biggrin

Персонаж сказал что чел пошёл с взрывчаткой-задание Найти взрывчатку--зачем экпериментировать ?
Сообщение отредактировал dumidum - Вторник, 19.03.2019, 14:12
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  drCarabas
Вторник, 19.03.2019, 14:13 | Сообщение # 1089
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

dumidum, блохастый, не лез бы ты во избежание... Путаешься под ногами, чай кто на хвост наступит... )))
Сообщение отредактировал drCarabas - Вторник, 19.03.2019, 14:15
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  dumidum
Вторник, 19.03.2019, 14:14 | Сообщение # 1090
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

drCarabas, держи равновесие-хромоножка biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  Policai
Вторник, 19.03.2019, 14:15 | Сообщение # 1091
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Almit ()
Ну и какой смысл тогда тестировать мод (а текущая версия мода - тестовая, о чём прямо сказано в шапке темы), если подобные найденные нюансы прямо игнорируются?


Давно уже понятно, мод считается удачным, если игрока ведут за ручку по контрольным точкам, без возможности сделать шаг вправо, шаг влево... Берёшь задание - появилась точка на карте, сбегал на точку, получил следующую точку и так далее.... Я соглашаюсь что мод неудачный, ребят, ну не играйте Вы в него, ну навалом же модов от профессионалов, полностью законченых и напичканых проверками на каждое действие... Тут такого не будет, извиняйте. В новостях написано, как только будет закончен патч исправляющий РЕАЛЬНЫЕ баги, работа прекратится...
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Almit
Вторник, 19.03.2019, 14:17 | Сообщение # 1092
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 4
Регистрация: 28.11.2015

dumidum, Сравнение не вполне удачное, ведь это игра, а не трансформаторный шкаф. Но - да, проверить. Протестировать. Кривость квеста найдена. Но автор это недоработкой не считает.

Policai, Да я уж понял. Если вы своей ГЛАВНОЙ ошибкой в моде считаете отсутствие спальника в инвентаре и продаже...
Сообщение отредактировал Almit - Вторник, 19.03.2019, 14:19
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2015
Российская Федерация  drCarabas
Вторник, 19.03.2019, 14:18 | Сообщение # 1093
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата Policai ()
ребят, ну не играйте Вы в него

Видимо стоит прислушаться к рекомендациям автора. Удаляю мод и ухожу с раздачи. Автору - привет.
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Policai
Вторник, 19.03.2019, 14:23 | Сообщение # 1094
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата drCarabas ()
Ну тогда и не обижайтесь на отзывы как о Вашей работе, так и о Вашем отношении к мнению пользователей.


Вышел я из того возраста чтоб обижаться на такое, а почитав некоторые отзывы вообще перестал обращать на них внимание, реальных отзывов там 50%. Тут нормально выдавать своё личное видение за аксиому...
Как пример мне очень нравится графика оригинала ЗП, и режет глаз графика с яркозелёной травой и цветочков всех цветов радуги.
Но при этом я не пишу про убожество, каждый видит идеалы по своему...
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  dumidum
Вторник, 19.03.2019, 14:25 | Сообщение # 1095
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Almit ()
Кривость квеста найдена. Но автор это недоработкой не считает.
В чём кривость квеста ? Сказано-найти взрывчатку. Чел не нашёл,но полез... То есть он сам лично нарушил условие продолжения квеста.

Если ты нарушишь условие и вместо бензина зальёшь солярку-винить будешь разработчика ?
Сообщение отредактировал dumidum - Вторник, 19.03.2019, 14:26
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Поиск: