Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Doomed to Eternal Torment
3.9
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Lost Alpha DC
3.9
Новое Время
3.2
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Штымп
Воскресенье, 24.03.2019, 18:45 | Сообщение # 1216
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Policai, а я как раз думал во что сегодня поиграть и так и не придумал. Надеюсь к следующим выходным таки будет. Удачи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Украина  Begloptuz
Воскресенье, 24.03.2019, 19:36 | Сообщение # 1217
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2013

Ну почему с подвалом застревание не исправили (
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2013
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 24.03.2019, 19:42 | Сообщение # 1218
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Begloptuz,
Честно говоря не знал про это когда собирал локу, узнал позже, уже в игре, когда залез туда в экзе и не смог вылезти..
Вылезти можно повернувшись боком...
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Begloptuz
Воскресенье, 24.03.2019, 20:33 | Сообщение # 1219
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2013

Policai, вот честно, по разному пробовал, но это "фиаско, братан" ) ,так и не смог. Мод только начал. Бандиты на АТП вроде сначала при подходе не стреляли и красными (врагами) не были, а как внутрь зашёл, так начали. Это так задумано?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2013
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 24.03.2019, 20:41 | Сообщение # 1220
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Begloptuz,
ШАПКУ пожалуйста прочитайте.... на каждой странице это пишу...((((
Это же не сложно, 1 раз прочитать и все вопросы отпадут...
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  dumidum
Воскресенье, 24.03.2019, 20:42 | Сообщение # 1221
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Begloptuz, про бандитов уже 82 страницы написано.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Украина  Perevar
Воскресенье, 24.03.2019, 20:42 | Сообщение # 1222
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2014

Цитата Begloptuz ()
Бандиты на АТП вроде сначала при подходе не стреляли и красными (врагами) не были, а как внутрь зашёл, так начали. Это так задумано?
Купил на болотах кожаный плащ и с бандитами не воевал вообще. Как мне сказал разраб: "Читай шапку"! Там написано, что бандюки стреляют только тогда, когда зашел к ним на базу. Если ГГ в курточке - не трогают.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Украина  Begloptuz
Воскресенье, 24.03.2019, 20:55 | Сообщение # 1223
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2013

Policai, не кипятись, пожалуйста. Обязательно прочту до конца, не дочитал малеха. Perevar, спасибо за разъяснение. Мне и без плаща понравилось. Уже положил их )
Сообщение отредактировал Begloptuz - Воскресенье, 24.03.2019, 20:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2013
Украина  deniszpua
Понедельник, 25.03.2019, 01:57 | Сообщение # 1224
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 1
Регистрация: 02.04.2015

та не рассказуй трассеры фейк конфиги стандартные где калаш стреляет на 50 метров навесом и дергается да еще звуки фейк..ад wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 25.03.2019, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2015
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 25.03.2019, 09:28 | Сообщение # 1225
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

deniszpua,
Я не могу понять что Вы хотите, чтоб на вскидку из калаша на километр валить??? Не будет такого, всё оригинал ЗП, прокачивайте ствол, ставьте оптику, подбирайте ствол для себя. Это игра прежде всего, а не похождения рэмбо с корзинкой для артефактов...Увы..

Новая версия игры ушла на тест, по результату тестирования появятся ссылки.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.03.2019, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Begloptuz
Понедельник, 25.03.2019, 12:37 | Сообщение # 1226
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2013

Цитата Policai ()
Новая версия игры ушла на тест, по результату тестирования появятся ссылки.


Сэйвы слетят для обновы?
И хардкорность - это норм, не слушайте на это жалобы.
Может части мутантов добавить? Для экономики полезно.
В прицеле оптическом зеленые риски на сетке очень наляписто и ядовито, мешают видимости, как по мне...
Сообщение отредактировал Begloptuz - Понедельник, 25.03.2019, 12:44
  Злобная реклама
Понедельник, 25.03.2019, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2013
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 25.03.2019, 12:43 | Сообщение # 1227
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Begloptuz,

Да. Нужна будет новая игра. Писал выше где то, там много лок даже перекомпилено заново...
  Злобная реклама
Понедельник, 25.03.2019, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  naglyj
Понедельник, 25.03.2019, 23:52 | Сообщение # 1228
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2012

Policai, так и хочется сказать матом... Что в лоб, что по лбу! Я автор, я так вижу на остальное фиолетово! Не симс, стримы и т. д. не более чем отговорки... Учитесь критику адекватно воспринимать. На этом, пожалуй, закончим. Успехов!
  Злобная реклама
Понедельник, 25.03.2019, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2012
Российская Федерация  Policai
Вторник, 26.03.2019, 01:23 | Сообщение # 1229
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

naglyj,

И вам не хворать... Играйте в тетрис, он попроще...
  Злобная реклама
Вторник, 26.03.2019, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  naglyj
Вторник, 26.03.2019, 10:12 | Сообщение # 1230
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2012

Policai, видимо прийдется. Там хотя бы логичность и последовательность присутствует. А не мешанина нелепостей...
Сообщение отредактировал naglyj - Вторник, 26.03.2019, 10:21
  Злобная реклама
Вторник, 26.03.2019, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2012
Поиск: