Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
NZK MOD 1.3
3.2
Возвращение
3.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Объединенный Пак - 2
3.7
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 01.04.2019, 19:59 | Сообщение # 1396
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Almit,

Если ничего постороннего не ставил, попробуй этот фикс

https://yadi.sk/d/j_RzhgmYY47ksQ

Закинь геймдату в папку с игрой, новая игра не нужна...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 01.04.2019, 20:13
  Злобная реклама
Понедельник, 01.04.2019, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Almit
Понедельник, 01.04.2019, 20:09 | Сообщение # 1397
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 4
Регистрация: 28.11.2015

Policai, Ничего не ставил. Сейчас попробую.

Поставил фикс - больше не вылетает. По крайней мере, пока всё нормально.

Спасибо.
Сообщение отредактировал Almit - Понедельник, 01.04.2019, 20:21
  Злобная реклама
Понедельник, 01.04.2019, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2015
Российская Федерация  boch2005
Вторник, 02.04.2019, 03:12 | Сообщение # 1398
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2015

Не могу найти документы в депо на свалке, они хоть снаружи или внутри здания, а то такое впечатление, что они не спавнятся.
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2019, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  Policai
Вторник, 02.04.2019, 04:53 | Сообщение # 1399
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Всё спавнится, на территоии депо как в диалоге так и лежат, и спрятаны даже проще чем было в тестовой версии...
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2019, 04:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  boch2005
Вторник, 02.04.2019, 05:03 | Сообщение # 1400
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2015

Ну может быть у меня что то заклинило, попробую еще зайти.
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2019, 05:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  dedMcAr
Вторник, 02.04.2019, 09:07 | Сообщение # 1401
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата boch2005 ()
Ну может быть у меня что то заклинило, попробую еще зайти.


Подтверждаю слова ув. Policai, тайник, можно так сказать, прямо на виду.

Пробежался немного по моду.
До этого в тест.версию не гамал.
Так что узнавал и исследовал обновленную ЗО вместе с ГГ.
Не пользовался читами, стримами и проч.
Только ноги Дегтярева.
Итого:


Столько много дней, потому что сплю перед дальними походами и по ночам (где ПНВ у костюма? хоть бы в апгрейт бы поставили!)
Заодно и выбросы пережидаю.
Арты ищутся легко, еслечо. Главное -- как можно раньше достать нормальный детектор. Лично я не пожалел денег и купил, кажется, у Отшельника. А потом просто бегаешь с детектором и арты сами сыплются. За один пробег по Лощине можно поднять с десяток артов, причем половина -- из новых.

По оптимальному, ИМХО, набору артов



Вес 170 и практически полная неубиваемость ГГ. Главное -- совсем уж на рожон не лезть -- и за весь Лиманск меня ни разу не шлепнули.

Ну, и не жалейте бабла на рюкзаки



Только индивид. рюкзаков около пятнадцати разместил по ЗО. Плюс еще нычки в обычных тайниках. Перед заходом на новую локу обязательно покупаю рюкзак. Пострелял на локе, заложил рюкзак -- сгреб туда хабар. Распотрошил. Оставил в инвентаре только хабар на продажу, метнулся к торговцу, продал -- купил нужное, вернулся за припрятанным. А так, постоянно -- патроны, аптечки, ремкоплекты в минимальном кол-ве -- в каждом рюкзаке. Очень помогает при побегушках на новые территории и сборе добычи.
Сообщение отредактировал dedMcAr - Вторник, 02.04.2019, 09:34
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2019, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Украина  bukshin26
Вторник, 02.04.2019, 10:59 | Сообщение # 1402
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата dedMcAr ()
Пробежался немного по моду.

Не скромничай. smile Ты полностью прошёл мод. Я тоже.
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2019, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  dedMcAr
Вторник, 02.04.2019, 11:04 | Сообщение # 1403
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата bukshin26 ()
Ты полностью прошёл мод. Я тоже.


Не. Видишь жи -- взрывчатку не нашел, лабу не вскрыл. И мост в Лиманске не опустил. Так что есть еще зачем побегать.
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2019, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Украина  xxterranxx
Вторник, 02.04.2019, 12:18 | Сообщение # 1404
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2014

Всем доброго времени суток.
Скачал и установил игру.
Возникли проблемы с доками с свалке в депо и в х16.
В депо в контейнере с ящиками в тайнике их нету и в х16 в комнате с контриком в рюкзаке тоже нету, их перепрятали?
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2019, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Российская Федерация  Pilot
Вторник, 02.04.2019, 12:36 | Сообщение # 1405
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата Policai ()
ну и тайники частично изменены, добавлены, перемещены, заменены...Тому кто проходил первый раз будет что нарыть во второй..)))

xxterranxx, в каждой теме есть поле поиска по ключевым словам. Неужели сложно пользоваться?
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2019, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 02.04.2019, 12:42 | Сообщение # 1406
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата dedMcAr ()
И мост в Лиманске не опустил.


Вот это умиляет больше всего..))) Я когда смотрел стримы получал кучу удовольствия от того что так напугал игроков тайниками..)))
НЕ УВИДЕТЬ рубильник на мост это сложнее чем собрать все доки..))) Прикольно было смотреть как люди мучаются и перепрыгивают речку...
Дело в том что он вообще не спрятан, изначально было задумано и что при подходе к рубильнику, если идти напрямую то активируется поршень и спавнится гранатомётчик и снайпера, но есть проход, по типу аккуратно прячась подходишь и не срабатывает активация, а потом отказался от этой идеи так как предположил что игроки не сообразят что можно подойти скрыто... И как показывает практика. не то что подойти скрыто, его даже найти не могут, во истину если хочешь что то спрятать положи на видное место... ))) А те кто находят потом ржут над собой же...
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 02.04.2019, 12:51
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2019, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Almit
Вторник, 02.04.2019, 16:34 | Сообщение # 1407
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 4
Регистрация: 28.11.2015

Если взять документ ДО получения задания, связанного именно с ним, это приведёт к конфликту? Чисто случайно нашёл один, теперь не знаю, брать его, или нет...

Ок, понял, значит, беру.
Сообщение отредактировал Almit - Вторник, 02.04.2019, 16:45
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2019, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2015
Российская Федерация  Policai
Вторник, 02.04.2019, 16:36 | Сообщение # 1408
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Без проблем. берите...
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2019, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Казахстан  rtoip1
Вторник, 02.04.2019, 19:41 | Сообщение # 1409
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2015

Где переходы в восточную Припять, Янов и Затон?
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2019, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Российская Федерация  Rizzek
Вторник, 02.04.2019, 19:44 | Сообщение # 1410
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 4
Регистрация: 15.02.2019

rtoip1, привет. Здесь их нет, ибо это просто локации, подготовленные под будущие версии мода или под другие моды, разрабатываемые на этой платформе
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2019, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2019
Поиск: