Случайная подборка модов
Я - Призрак
2.8
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Погоня за Праздником
3.8
Autumn Aurora 2
4.1
Боевая подготовка 2
3.6
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Policai
Вторник, 16.04.2019, 12:19 | Сообщение # 1606
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата DemD ()
Алгоритм вызова связан со снайперкой стрелка, вызов придёт через некоторое
время после того как отремонтируете винтовку.


Вы же сами процитировали ответ.. заданий тоже не будет просто так, ходите, ищите, общайтесь.
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 16.04.2019, 12:20
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2019, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Sanek63
Вторник, 16.04.2019, 13:34 | Сообщение # 1607
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2016

Цитата Policai ()
Ну хоть на монолит посмотрят,
Кстати, а почему к Камню не возможно подойти близко ? Хотел по привычке честь отдать, да не тут-то было. Мало того, что майор спецназа не может перешагнуть через забор, который ему чуть выше колена, но чуть ниже пупка, так ещё и верхний проход разломали.

Добавлено (16.04.2019, 13:43)
---------------------------------------------

Цитата Pilot ()
Так же и Саркофаг.

Да, в тестовой версии поленился, честно говоря. А тут пришёл и здрасте. Как пел Владимир Семёнович, мы их не звали, а они пришли. И козырей у них четыре масти, а ещё Тузы и Короли.

Добавлено (16.04.2019, 13:50)
---------------------------------------------

Цитата DemD ()
как понять насколько долго?
Вот много народа пишет об этой проблеме. Я видимо сообщение от Степана Сидоровича провтыкивал всегда. В пылу сражений или ещё как. Но после того , как забирал отремонтированную винтовку, приходил к Сидору и у него всегда был диалог на тему того, что он позвал.
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2019, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2016
Кыргызстан  DemD
Вторник, 16.04.2019, 15:05 | Сообщение # 1608
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1761
Награды: 5
Регистрация: 23.11.2010

Цитата Sanek63 ()
у него всегда был диалог на тему того, что он позвал.

ну вроде понял что сюжет не линейный, а то не решался бандюков выносить или еще как нарушить.. Отвык от сталкера.
Автору респект за продолжение темы- предыдущие версии мне тоже нравились
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2019, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Российская Федерация  Policai
Вторник, 16.04.2019, 15:15 | Сообщение # 1609
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Sanek63,

Можно к камню подойти... Я подходил, через верх через кучу поломанного барахла и спрыгивал вниз.
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2019, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Sanek63
Вторник, 16.04.2019, 17:39 | Сообщение # 1610
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2016

Цитата Policai ()
через верх через кучу поломанного барахла и спрыгивал вниз.
Ну не суть важно. Видимо я не сильно заморачивался. Потому как не обязательно. Но в этот раз подойду. Я-ж новую-то начал. Как раз дело идёт к финалу. Осталось добыть документ в Госпитале и Лаба. Со всеми вытекающими.

Добавлено (16.04.2019, 17:43)
---------------------------------------------

Цитата DemD ()
а то не решался бандюков выносить
Бандюков выносить в основном всегда надо. Хотя иногда с ними можно договориться. Но даже в Игре могут обмануть, не говоря уж о реале. На то они и бандюки.
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2019, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2016
Украина  Win_74
Вторник, 16.04.2019, 18:37 | Сообщение # 1611
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2017

народ, привет, стесняюсь спросить, а лаборатрия Х12 где находится?
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2019, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2017
Российская Федерация  dedMcAr
Вторник, 16.04.2019, 18:45 | Сообщение # 1612
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Win_74 ()
народ, привет, стесняюсь спросить, а лаборатрия Х12 где находится?

Ув. Policai запрещает спойлерить, но так и быть, подскажу --
wink
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2019, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 16.04.2019, 18:47 | Сообщение # 1613
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Где ключ там и лаба... Мне кажется уже по первым локациям можно понять что в моде нет беготни бесполезной, где квест получается там и выполняется, если не оговорены ОСОБЫЕ условия в диалоге на квест...
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2019, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Win_74
Вторник, 16.04.2019, 19:14 | Сообщение # 1614
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2017

чето не припомню квест в Мертвом городе
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2019, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2017
Российская Федерация  Policai
Вторник, 16.04.2019, 19:16 | Сообщение # 1615
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата dedMcAr ()
Ув. Policai запрещает спойлерить, но так и быть, подскажу


Да тут дело не в запрете, просто основные претензии по моду, это мало квествов, а толку то от количества если и это малое количество проходить по спойлерам...
Пару дней назад наткнулся на обсуждение и прочитал такую притензию:
У автора гавно кипит если редактируется конфиги актора, поставил античит, а я вот люблю когда можно много таскать и не бегать 100 раз в одно и тоже место. А теперь представьте те кто прошёл игру, если сделать ГГ переносимый вес хоть 500кг, что станет с игрой???
Она полностью потеряет вообще хоть какой то интерес, лута много в игре, и ГГ через час игры станет просто милионером, и появятся коментарии по типу, гавно, прошёл за час...

Добавлено (16.04.2019, 19:19)
---------------------------------------------
Win_74,

Да там квеста нет, я к тому что где нашёл предмет, на той локе и ищи к чему он подходит..)) Писал уже, в моде реализовано от силы процентов 20 от задуманного, а контент от задумок остался...

  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2019, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Win_74
Вторник, 16.04.2019, 19:19 | Сообщение # 1616
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2017

да он и сам не знает где эта лаба, юморит просто))

Добавлено (16.04.2019, 19:29)
---------------------------------------------
Мне мод очень нравится, нет этой идиотской беготни, бездумного респавна мутантов, наёмников и др.нечести, спокойно исследуешь зону, выполняя свои задачи. Вес 215 кг, думаю можно и больше без потери здоровья, но и так с головой. Никаких правок. За лабу спросил, потому как, за неё никаких разговоров не было. Думаю дать ответ , когда коллега спрашивает- в этом нет ничего страшного.

  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2019, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2017
Российская Федерация  Policai
Вторник, 16.04.2019, 19:33 | Сообщение # 1617
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Win_74,

Разговоров небыло, но любознательный исследователь получит награду... Нет ничего просто так..)))
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2019, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Win_74
Вторник, 16.04.2019, 19:39 | Сообщение # 1618
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2017

да, финал уже близок, это последняя локация перед ЧАЭС и насчет "поскать" я в курсе, спасибо.
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2019, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2017
Российская Федерация  Хемуль36рус
Вторник, 16.04.2019, 23:00 | Сообщение # 1619
Путь Человека
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1326
Награды: 16
Регистрация: 24.05.2011

Все таки и я спрошу, решил вот поиграть. Тему читал, но так и не понял, когда же будет сообщение, что винтовка готова.
Локу уже всю туда сюда пробегал, и спал, и после сна к Сидору зашел, думал может чего пропустил, и к Ремонтнику заглянул, не_а тишина. Наверно ведь есть какое-то условие на приход сигнала, что ствол готов?
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2019, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2011
Российская Федерация  Policai
Среда, 17.04.2019, 03:42 | Сообщение # 1620
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Хемуль36рус ()
Ремонтнику заглянул, не_а тишина


А диалог есть " что там с винтовкой" ?
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2019, 03:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: