Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Dead City Breakthrough
3.7
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Холодная кровь
3.4
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Policai
Среда, 05.06.2019, 02:26 | Сообщение # 1921
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Maximouse,

В мёртвом городе лаба без сюжета осталась, туда только на посмотреть, карта доступа у наймов там же в МГ.

Добавлено (05.06.2019, 02:28)
---------------------------------------------
WoWanchik,
Да. походу осталось от оригинала ТЧ, странно что я не увидел его..))))

  Злобная реклама
Среда, 05.06.2019, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 05.06.2019, 12:22 | Сообщение # 1922
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Policai ()
карта доступа у наймов там же в МГ.

Общался с ними, но карту не нашел.
Тела, кстати, довольно быстро исчезают, но я вроде успел всех посмотреть.
Выходит, что не всех.)
Цитата Policai ()
туда только на посмотреть

Да и хрен бы с ней тогда.)
Цитата Policai ()
без сюжета осталась

Можно сделать привязку на квест к любой группировке, лишь бы интересно было.
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 05.06.2019, 12:37
  Злобная реклама
Среда, 05.06.2019, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Policai
Среда, 05.06.2019, 14:16 | Сообщение # 1923
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Maximouse,

А если заглянуть в кабинет лидера наймов?..)))) wink

Можно догадаться за два прохождения что там где что то лежит никак не пропадёт..)))))

Цитата Maximouse ()
Можно сделать привязку на квест к любой группировке, лишь бы интересно было.


Там много чего сделать можно, всё заселение было сделано для сюжета и всё должно БЫЛО быть задействовано, просто нереализовано, у меня сала в черепе мало, тупо нехватило знаний доделать всю сюжетку полностью. На радаре лаба тоже не просто так добавлена была, там для отшельника должна была быть квестовая линия, лаба в МГ квестовая линия длинная цепляющая картографа и лесника.... Но увы...
  Злобная реклама
Среда, 05.06.2019, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 06.06.2019, 15:09 | Сообщение # 1924
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Policai ()
А если заглянуть в кабинет лидера наймов?

Заглянул, вопрос снят.)
Цитата Policai ()
там где что то лежит никак не пропадёт.

Согласен, только я при зачистке базы не заметил сейф, но это моя ошибка, признаю.
Цитата Policai ()
Но увы...

Да брось, ведь самое главное в любом моде, на мой взгляд, это стабильность.
ДСБ идеален в данном отношении, потому что я не встретил ни одного вылета.
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2019, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Sanek63
Пятница, 07.06.2019, 21:21 | Сообщение # 1925
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2016

Цитата Maximouse ()
остальные докуривают


А всё логично. Ты с бодуна или перед бодуном сразу в атаку попрёшь по сигналу тревоги? Попробуй , потом поделись впечатлениями.

Добавлено (07.06.2019, 21:26)
---------------------------------------------

Цитата Maximouse ()
При этом передвигаются исключительно на полусогнутых, чтобы их в закрытом доме никто не увидел,


Опять-же , всё логично. Во-первых это ещё с оригинала тянется. А во-вторых, ссыкунов всегда хватало. После боя бьют себя в грудь и кричат, что тоже воевали.

Добавлено (07.06.2019, 21:32)
---------------------------------------------

Цитата Maximouse ()
Так и не понял, почему практически все члены секты после каждого выстрела говорят, что враг ликвидирован?


Ну это-же секта, им внушили, что каждая выпущенная ими пуля приносит смерть врагу. Но внушение догм и боевая подготовка - это
две разные вещи, как говорят в Одессе.
  Злобная реклама
Пятница, 07.06.2019, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2016
Российская Федерация  makdm
Пятница, 07.06.2019, 21:35 | Сообщение # 1926
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Sanek63 ()
Ну это-же секта, им внушили, что каждая выпущенная ими пуля приносит смерть врагу. Но внушение догм и боевая подготовка - это
две разные вещи, как говорят в Одессе.

Прикольное объяснение!!!
Мне понравилось! biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 07.06.2019, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Sanek63
Пятница, 07.06.2019, 21:35 | Сообщение # 1927
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2016

Maximouse, А про остальные вопросы вроде всё тебе пояснили.

Добавлено (07.06.2019, 21:38)
---------------------------------------------

Цитата makdm ()
Прикольное объяснение!!!


Прикольное. Но ведь на самом деле оно так и есть.
  Злобная реклама
Пятница, 07.06.2019, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2016
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 07.06.2019, 21:38 | Сообщение # 1928
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата Maximouse ()
ДСБ идеален в данном отношении, потому что я не встретил ни одного вылета.

Так ведь не забывай, кто работал над модом. Здесь сложилась идеальная комбинация, Policai и Makdm. Как бы не исходили хейтеры слюной, но работы Makdm всегда отличались стабильностью. А Policai сделал локации на совесть. Жаль, что сюжет расписать на все возможности не получилось. Ну, есть возможность у желающих. Фантазия им в помощь.
  Злобная реклама
Пятница, 07.06.2019, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Sanek63
Пятница, 07.06.2019, 21:42 | Сообщение # 1929
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2016

Цитата Pilot ()
Ну, есть возможность у желающих. Фантазия им в помощь.


Найдутся желающие. Ибо база шикарная. А хейтеры подавятся собственной желчью.
  Злобная реклама
Пятница, 07.06.2019, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2016
Российская Федерация  Policai
Суббота, 08.06.2019, 14:40 | Сообщение # 1930
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Сейчас пилю в максе новую локацию очистные, хотел просто исправить ту что есть, но там столько багов нашёл, что легче новую локацию сделать чем исправлять то что есть..)))) Конфигурация останется та же просто полностью меняю наполнение, база наймов теперь не смотрится огромной пустой территорией, напоминает базу наймов с затона, часть обьектов оттуда переделана и добавлена, река теперь как поросячий хвостик, пустого места на локации становится всё меньше и меньше, думаю минимум месяц ещё в максе буду сидеть, и вот потом попробую перезапустить проект. В том смысле что опять попробую найти в помощь хоть пару человек, на реализацию квестов и визуала, текстуры и погода. В планах доделать проводников, ну тут думаю не возникнет проблем, вроде не страшно по описаниям, оружейку перебрать заново, тайники наполнить хоть на 60-70%.. Пока такие планы, как сложится увидим...
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2019, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Беларусь  stas68
Воскресенье, 09.06.2019, 10:21 | Сообщение # 1931
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 789
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2013

Самоделкин сказал , что поставил отметку в ПДА , но она не отображается. Где искать???
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2019, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2013
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 09.06.2019, 11:39 | Сообщение # 1932
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

stas68,

Не помню, что за квест?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2019, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 09.06.2019, 14:08 | Сообщение # 1933
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата stas68 ()
Где искать???

В районе бывшей деревни (не помню точное название), что на севере, там еще комары обитают.
В подвале найдешь рюкзак, но хабар в нем (это запомнилось) будет не ахти.

Добавлено (09.06.2019, 14:10)
---------------------------------------------

Цитата Policai ()
что за квест?

Награда по квесту техника за все найденные инструменты.
З.Ы. Пошел загорать дальше, всем доброй сиесты.)
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2019, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 09.06.2019, 14:21 | Сообщение # 1934
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Метка должна быть если квест выполнен, найдены все 3 комплекта инструментов.

Цитата Maximouse ()
В подвале найдешь рюкзак, но хабар в нем (это запомнилось) будет не ахти.


Ну если 20 000 по стоимости это не ахти то да...)))))
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2019, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Беларусь  stas68
Воскресенье, 09.06.2019, 15:38 | Сообщение # 1935
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 789
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2013

Цитата Policai ()
Метка должна быть если квест выполнен, найдены все 3 комплекта инструментов.

У меня метки на тайники перестали отображаться.

Цитата Maximouse ()
В подвале найдешь рюкзак

Спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2019, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2013
Поиск: